МВД ПРЕССУЕТ АВТОШКОЛЫ И СДВИГАЕТ ГИБДД
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург), 27 января 2003
Министерство внутренних дел (МВД) России начинает реформу автошкол. По оценке экспертов, это повысит стоимость обучения в несколько раз.
МВД намерено сократить число образовательных учреждений, специализирующихся на подготовке водителей, запретить вечерние группы и разработать новую методику сдачи экзаменов. А также "отодвинуть" сотрудников ГИБДД от контроля за учебным процессом.
"Чайники" виноваты
По утверждению замминистра МВД Александра Чекалина, медлить больше нельзя. Статистика ГИБДД свидетельствует, что более половины всех ДТП происходит по вине водителей, чей стаж не превышает 3 лет. Из чего замминистра сделал вывод: качество преподавания в автошколах можно смело назвать
неудовлетворительным. "У МВД нет претензий только к РОСТО и Минтрансу. Здесь водителей готовят наиболее профессиональные педагоги и инструкторы", -- заявили корреспонденту "ДП" в пресс-службе МВД.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Деловой Петербург (газета): МВД прессует автош...
> Статистика ГИБДД свидетельствует, что более половины
> всех ДТП происходит по вине водителей, чей стаж
> не превышает 3 лет.
Пожалуй еще стоит посчитать каков процент из этих горе-водителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учился, а не купил себе права за 300 кбитых енотов.... и
уж после этого делать выводы
0/0 |
| Поделиться:
Re: Деловой Петербург (газета): МВД прессует автош...
Претензий нет к РОСТО - наши РОСТО ничем от частников не отличаются, за 32 часа обычного человека невозможно обучить вождению. В школе учат не водить, а учат как на права сдать и всё. Я сам хотел "побыстрее", но потом посчитал затраты - по деньгам одинаково, пошёл на обычные занятия, хоть по городу
с инструктором покатался (машину водить уже умел, на автодром раза 3 только ездил). В моём случае толк от занятий был - инструктор нормальный попался.
Большинство тех, кто впервые за руль сел в автошколе на момент сдачи только-только с места трогаться научились, да манёвры на автодроме
делать. Как правильно на развязках ездить (типа Россельбан-окружная) там вообще никогда не рассказывают.
Не лицензии отбирать надо, саму систему обучения менять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Деловой Петербург (газета): МВД прессует автош...
Да, имхо как минимум кол-во часов вождения надо увеличивать в 2-3 раза, причем как автодром, так и поездки по городу. И чтобы последние включали в себя обучение ПРАВИЛЬНОЙ парковке, перестроению, обгону и т.п., а не просто тупому заниманию крайней правой полосы и езды на 2й передаче со скоростью 20
км/ч
Сдается мне, что ежели б ГИБДД ужесточила требования к приему практического экзамена, а не относилась к этому как к простой формальности, то автошколы были вынуждены сами перестраиваться.
Но то, что в автошколах НЕ УЧАТ водить а/м, с этим абсолютно
согласен. На прошлое 8 Марта сделал Лидии "подарок" - договор обучения с автошколой. Но пока сам не взялся за обучение - результат был нулевой.
А я вот на УПК в школе учился: 2 года еженедельно по 1-2 часа на грузовике, и год (параллельно с грузовиком) еженедельно по 1-2 часа на легковой + после сдачи экзамена иногда с отцом. Дак когда у меня появилась своя машина и я выехал на ней в Екатеринбург первые 2 недели очень напрягала меня
езда.
А сейчас я вообще понять не могу: чему можно научить за 24 часа вождения, причём половина этого времени тратится на автодром, а половина от половины на стояние в пробках.
Есть рядом с В-Пышмой славный город Среднеуральск, дак там даже светофра нет. Они выезжают в
В-Пышму поучиться проезжать регулируемый перекрёсток :-)
Гы :-) В общем - после нас хоть потоп :-)
Однозначно надо уменьшать количество школ, чтобы инструктора были самые способные... и учит надо бы дольше. Я вот в РОСТО учился... угу... они там нам машинки задержали... вышел на экзамен, с 14-ю (а если разобраться с 11-ю) накатанными часами. МОжно
было докатывать свои 10 часов, но инструктор сказал, типа а тебе это надо, сдавай в общем потоке. все будет у тебя нормально.
Получив свои права (по-мимо автодромских движений, которые были на автомате - чуть другой дворик и хрен бы я внем повернулся), я умел трогаться,разгоняться до 3-й
передачи и тормозить в пол :-) А вот поворачивать - уже было сложнее :-) Потренировавшись недельку хоть что-то более мнее делать на автомате - ездя пампасами, на следующую выбрался в город :-) Жуть!!!
Anton как прально ездить на развязках ты выучил, ПДД изучая :-D
Chuma - ага, всегда ищу полосу разгона/торможения на наших хорошо размеченных дорогах.
Да мы с инструктором просто по своим делам во время занятий гоняли, тут и по центру и по развязкам поездил. А не эти дурацкие прокатывания маршрута сдачи экзамена. Просто я заметил, что народ как права
получит, по городу ещё как-то может передвигаться, а вот в поток, идущий со скоростью 80-100 на трассе влиться - проблема огромная.
Дайте и мне ИМХО высказать :-)
Дело не в школах. И РОСТО ничем не отличается сейчас от других школ. И раньше в автошколах также "учили" ездить. Всегда была слабенькая подготовка. За такое ограниченное число часов не научить ездить. Учиться всем всегда в итоге приходится самим. Если чел попал в
аварию при стаже в 2,5 года - при чём тут автошкола? Надуманные какие-то доводы в статейке. Три года ежедневной езды - огромный стаж, а пять лет летом по выходным - вообще нет стажа.
Причина - слишком либеральная система штрафов и наказаний и купленная и продажная ГАИ. Как там в Европах и
Америках, а также Сингапурах и т.п. ? Штрафы ого-го, и патят по квитанциям. Расскажет кто-нибудь, как он откупился за 10 евро? Не сышал ни разу.
А покупаются права и без автошкол.
V-8 ну будут штрафы больше, люди меньше биться будут? С управлением справляться научатся? В гололед дистанцию будут держать? Поворотники путать перестанут? Пассажиров с левого ряда высматривать не будут?...
Ужесточать однозначно надо
Я когда училась практически каждый день по многу часов в течение 2-х месяцев каталась с родителями по городу - доучивалась.
И только только к сдаче экзамену начала уверенно ездить.
Если бы не эти "доп.занятия", я бы училась уже с правами.
Есть у меня МНОГО знакомых, которые учились в РОСТО, и что???
Первые 2 недели ездить с ними ПРОСТО не возможно - я продавливала пол под пассажирским сидением - инстинктивно нажимая постоянно на тормоз.
Потот еще в течение 2-3 месяцев - езда никакая - и сейчас таких товарищей на догоре
все больше и больше.
УЖЕСТОЧЯТЬ НАДО требования и учить не после, а до получения прав.
Chuma
люди меньше биться будут? - меньше
С управлением справляться научатся? - кто как
В гололед дистанцию будут держать? - возможно
Поворотники путать перестанут? - просто включать начнут
Пассажиров с левого ряда высматривать не будут?... - будут, но меньше
V-8
почему? Откуда у них опыт-то наберется, если систему штрафов повысят? Учить надо дольше, и при сдаче на права гаишникам выезжать в реальный город со светофорами со стрелками, левым поворотом, парковкой и т.п., а не по выученному всеми курсантами маршруту.
Nady
а как
ты каталась с родителями по городу? У них автомобиль был оборудован педалями дополнительными, у отца имелись корочки мастера?
Кстати, педаль в поля я сейчас жму и с друзьями, которые уже лет по 10 откатали :-)
а как ты каталась с родителями по городу? У них автомобиль был оборудован педалями дополнительными, у отца имелись корочки мастера? -----------------------------------------------
Я супругу учил без всяких доп.педалей и корочек. Достаточно буквы "У" и доп.зеркала. И 50-ти рублей.
:-)
Chuma
Не надо вырывать фразы. Одного поднятия штрафов мало, надо чтобы и ГАИ не покупалось. А тогда и отношение драйверов к соблюдению правил изменится, соответственно и аварийность. Большинство аварий происходит из-за наглого поведения на дорогах и из-за безнаказанности. А раллистов в
автошколах никогда не подготовят, да и не надо это. В этом смысл моего высказывания. А наезд на автошколы - по-моему просто связан с намерением постричь бабосы. Шерше ля "бабки" :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)