Коллеги! Понимаю, что мой призыв не для вас, т.к., на мой взгляд, люди, общающиеся через И-нет, достаточно культурные... Метели последних дней наиболее отчетливо показали, как настроена оптика у некоторых ездюков. И не столько слепят ксеноновые фары у иномарок, сколько старые замученные ведра! Едет,
например, шестерка, ближний свет освещает только собственный бампер, так мы и дальний включим! Если у нас не горит одна фара, так можно ведь и на дальний свет ее включить... Жуть! Это крик души, sorry...
вчера такой вот "батон" за мной ехал с дальним, я терпел-терпел, а потом как даванул на тормоз и по газам, по-моему он обделался, но выводов ... все равно не последовало
Сегодня еду к 8 Марта по Фурманова на Ст. Разина, и так светофор не работает уже месяц, на встречу иномарка вобще без огней все нормально выезжаю на перекресток (он тоже) и тут он включает поворот на лево КОЗЕ...Л, других слов нет!
Пожалуйста будте на перекрестке Фурманова Степана Разина
поакуратней, я понимаю, что полк ДПС при ГАИ Екатеринбурга там рядом, но это не повод для невежества, а светофор похоже умер до весеннего тепла.
Николай, твой призыв все же не будет лишним. Народ тут хоть и душевный (С), но многие просто не задумываются, для них проблемы не существует....
В первую очередь, это водители псевдо-правильных (праворульных) машин, у которых оптика по определению слепит встречных при правостороннем
движении. К ним же присоединяются леворульные, паркующиеся на левой обочине и не выключающие фар. Во вторую - пацанствующие элементы, :-) которые постоянно норовят всякие 100-Ваттные лампочки ставить, от которых отражающий слой фары коробится, противотуманок побольше понавешать и включать их все
сразу наряду со штатными фарами. Пожалейте хоть свои аккумуляторы, если встречных не жалко. В третью - да, те, кому пофиг, куда у него фары смотрят. В четвертую - те, кому пофиг состояние поверхности фар: она либо грязная, либо ее протирают сухой/грязной тряпкой, и она становится матовой. Тот же
эффект достигается при навешивании всяких "защитных" средств из оргстекла и наклеивании всякой плёнки на фары.
Если кто-то задумывается над безопасностью своей оптики, но не знает, как проверить, правильно ли светят его фары, предложу простой экспресс-метод. На ровном покрытии встаньте
за 5-10 м перед какой-нибудь стеной и включите фары. Верхний край светового пятна должен быть четким, находиться НИЖЕ ваших фар (сантиметров на 10-20), правая часть может задираться вверх для освещения обочины и знаков. При приближении к стене верхний край светового пятна должен ПОЛЗТИ ВВЕРХ. Выше
края светового пятна стена не должна освещаться! (--Касается любителей всякого ксенона, мутных фар и дешевых противотуманок.) Если вы возите грузы и пассажиров, настройте фары пониже!
maybach:
При пурге габариты - мертвому дробина. Надо фары включать или/и противотуманки, как предписано Правилами. Но у нас ведь народ себе на уме: некоторые и ночью совсем без света ездят..
2 maybach:
А!! Так это ты меня слепишь вечерами!! ;-) Шутка!
Некоторые чиста пацаны, или, как щас модно говорить, перцы, довели эту крайность до обсурда - поставили вместо штатных 5-Ваттныхгабаритов всякие синие еле заметные лампочки, иногда - мигающие. Видимо, дожидаются,
когда водитель какого-нибудь Икаруса, подъехав вплотную, с удивлением, восхищением и наверняка с завистью заметит этот их прибамбас, но тормозить уже будет поздно.. ;-)
По поводу Уазов: у этих чертей бывает ненастроены фары - и получается, что ближний светит как дальний - от всей души!
мне один черт продемонстрировал это, когда я его попросил переключиться на ближний.
не знаю как на 323их, но у меня от 100вт ниче не слазит. фары нормально отрегулированы - никого не слеплю.
60вт не буду ставить т.к. ниче не видно от них. лампы покупаю не китайские.
однако я могу в дождь ездить... и мне все видно...
IDIAN отметил, что светят отлично.
Мастер099, чего-то мы с тобой по всем фронтам сегодня дискутируем.. :-) Я не специально, чесслово..
Ничего не имею против, если у тебя всё так хорошо и если твои лампочки не дают повышенной освещенности над световым пятном. Правда, такая мощность почему-то запрещена международными
нормативами, но это их проблемы...
Себе я даже и не думаю ставить 100 Вт: (1) с моей оптикой мне хватает 60, (2) даже если и не облезет отражатель и не перегреются разъемы, лишняя нагрузка на АКБ в и без того нелегких зимних условиях ни к чему.
ну так уж вышло, что спорим ;-) на то он и форум ;-)
как это запрещена, а тот же ксенон? там потребляемая можность в 3 раза меньше от обычной лампы, они что на него скидку не делали? вроде там обычно стоят 40втные лампы, а если будут ставить поболе?
не тут чтото этот самый
международный замутил... да собственно ты прав - я тоже могу запретить ездить на зимней резине летом, но кто меня полсушает? ;-)
повышенную освещенность делают китайские лампочки, osram же рулит в этом вопросе. видна четкая граница у меня света. вот
про акб. безусловно.
заряжается не так быстро. или вообще не заряжается ;-) но и не разряжается! на то у меня есть напряжометр в машине;-)
трудно аккуме в морозы!
помимо ламп , с утра стартер крутит замёрзший двигун - так садит аккуму наверно на треть! а потом печки подогревы стёкол ,сидений , музыка - короче генератору не до зарядки аккума уже и как следствие всё хуже крутим с утра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)