Как известно, в США все дороги платные. Альтернативных, в отличие от Европы, почти нет. Огромнейшая сеть хайвэй, как четных так и нечетных. Платим, кто не знает, примерно 1.5-2 бакса (0.7-1 русских доллара) за полуторачасовую езду. В NY до 5-7 + отдельная плата за мосты.
Минусы: через 30-50
майлов толлы со шлагбаумами. Иногда очереди собираются. Года два-три назад начали применять сканнер чарджеры (можно даже не тормозить), но если денег нет на карте - штраф до 500 баксов (зависит от штата).
Плюсы: широкие, прямые и ровные дороги. Без деревень и пешеходных переходов :-) Правда,
почти везде 65 speed limit устанавливать стали. Но два левых ряда меньше сотни не ездят. Правая полоса на границе с обочиной (она тоже асфальтом покрыта) имеет неразличимое глазом "траковую насечку". Если засыпаешь, то при съезде автомобиль завибрирует как стиральная машина при отжиме. Каждые 1.5-2
майла на Garden State Pkw., кусок квадрата во всю ширину дороги на пол-дюйма высотой. Поначалу доставали - потом привык.
Вопрос такой: согласны ли платить соотечественники за дороги не имея бесплатной альтернативы? Думаю, что пресловутый дорожный налог при этом собираться не будет :-).
Учитывая местный срез цен, думаю дорога от Каменска до Е-бурга (ок. 100 км) будет стоить рублей 150-200. Я готов платить даже больше. Как остальные?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
Я думаю про тех кто за городом живет , около него ... =) им нормально надо будет выкладывать за месяц. И у нас по-моему это система никак не приживется
Зону можно будет не по границам пригорода оттарировать, а, например включая 30-километровую зону вокруг. Социализм пока никто не отменял :-) Я на бесплатниках по моим подсчетам больше выкладываюсь: повышенный расход + подвеска + перегруженные трассы и, как следствие, аварийность
Всё бы хорошо, но ведь у нас любую здравую идею извратят оставив её со всеми внешними признаками здравой и внутренней - гнилой.
Ведь и ОСАГО, и монетизация - всё ведь хорошо в целом, тока сделано через ж.
Если бы у нас это начиналось так:
1. Сбор сведений о всех удачных
опытах эксплуатации платных дорог.
2. Референдум по итогам сбора сведений.
3. Закон.
4. Отмена транспортного налога.
5. Прокладка новых, перепрофилирование старых. Причём до сдачи дороги - никаких денег не собирать.
Именно в такой последовательности.
Причём я для себя вижу эту систему так:
1. Разработка системы контроля авто по номерам с не менее 98% срабатыванием.
2. Организация единой базы ГАИ авто по всей России. С временем отклика на любой запрос не более 5-10 секунд, с оптимизацией региональных запросов не более 1-2
секунд.
3. Открытие счетов за счёт государства в самом распространённом банке России, с выдачей карточек. Пусть банки поборются за право. Либо в нескольких банках, но с условием, что для владельца карточки все рассчёты прозрачны и беспроцентны.
4. Построение дорог полностью
соотвествующие ГОСТ (или другим более жёстким нормативным документам).
5. Приёмка каждой дороги спец. комиссией, в состав которй в обязательном порадяке входят представители всероссийской партии автовладельцев (ну или клуба, название не важно), с решающим голосом.
6. Разрешить кредит для
карты до 500 рублей с обязательным предупреждением/оповещением о пересечении границы в 0. После долга более 500 рублей - отбирать права до погашения.
Ну и так, техника...
Сделать безостановочный проезд по этим дорогам с учётом гарантированной работы автоматики. В случае, если
автомату не удаётся идентифицировать авто, проецировать на капот (лобовое стекло) стрелку для съезда в "ручной" досмотр.
Почему именно безостановочный, потому как дорога с пунктами каждые 60-90 км теряет свою скоростную привлекательность.
Всё вышесказанное - лишь моё видение
задачи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
... ага у нас введут льготы и вперёд .... таже самая дорога с пенсионерами на скорости 40 км ...
а так я думаю идея здравая .... и не лешена смысла ...... я ЗА ..
вот только конечно по такой дороге
каждый день не покатаешься и экономия не большая ... расход бензина 7 л при плохой дороге 10 + подвеска ... а это вопрос спорный .. так как за город 1 в месяц ....а в городе дороги не очень ....
но идея хорошея .... вот если в стороны москвы бы пустили ....вот там бы точно прибыльно ...
- старые дороги вообще бы запустили
- и на счёт зарабатывания денег тоже вопрос спорный что лучше транспортный налог или платная дорога. Так с нас 400-600 собирают .... (точно не помню) при этом в основном ни чего ни делая и денежки растворяются ....а тут надо дорогу построить и
держать её в соответствии с мировыми гостами .... а удовольствие не из дешёвых ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
ИМХО все же нужна альтернатива, да и без нее в Росии никак.- у Америки другая культура. Каким образом по той же трассе до Каменска местные жители должны навоз возить?
Поэтому строим 4-х полоску с разделительной до Каменска и кто хочет платит 100-200. У кого временные трудности с деньгами пилит
как сейчас 40-70+стоянка на ж/д переезде.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
за год.
Прикиньте, сколько сотен километров за год Вы проезжаете по трассе!
За каждую сотню 20...30 рублей, я думаю, каждый бы заплатил, при условии хорошей дороги, "Автомагистрали" с
нормальным покрытием, разметкой.
У меня получается тысяч 15 в год:
15 000км * 20 (30)руб/100км = 3000 (4500) руб.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
Всё бы хорошо, но ведь у нас любую здравую идею извратят оставив её со всеми внешними признаками здравой и внутренней - гнилой
Это нормально. Рим тоже не сразу строился. Хотя развалился довольно быстро :-)
Я думаю выглядеть будет
примерно так:
Когда назреет острая нужда (хотя для меня она давно назрела) в качественных дорогах и очередной президент провозгласит не двухдневную, а долгосрочную программу их внедрения, куча непосаженных еще к тому времени олигархов пролоббирует закон по платникам. Основными действующими
лицами в законе, понятно, будут они же. Вероятность, что государство самостоятельно сможет освоить подобную программу к тому времени - крайне низка, т.к. оно даже с ныне существующим хламом справиться не может. Без олигархов не обойтись. К тому времени, когда окажется, что затея провалилась,
появятся новые национальные идеи и, возможно к уже кое-что настроенное переведут в ждущий режим :-).
Если идея не провалится - встает вопрос цен. Понятно, что не всем понравится затея. Особенно владельцам мотоциклов "Урал". Поэтому вопрос бесплатных альтернатив встанет особо остро. Строить
новую дорогу и модернизировать старую - разница в несколько раз по затратам. Возможно, олигархов заставят заботиться о бесплатниках. Понятно, что делаться это будет из рук вон плохо. Снова взоры к государству. Может, оставив дорожный налог стимулировать строительство платников без гос. поддержки?
Тогда, скорее всего в регионах полный бардак начнется.
Слышал, что собираются строить платник Москва-Питер. Якобы скорость до 200 будет разрешена, а ГАИ вообще не будет на трассе. Думаю, москвичам понравится затея. Хотя не факт
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
Что-то не клеится, дорога до Каменска получается 20-30 руб. Кому заплатить?!
Бакс (в смысле два) это в NJ на Garden State Pkw. В Каменске-Ебурге строительство отбивать придется быстрее. 150-200 рублей это та цена, которую я готов
платить за отсутствие того уродства, которое ныне имеем. Все клеится. Хотя согласен, дороговато....
Цитата: От пользователя: DIM333
Из цены бензина его тож уберут?
В бензине нет дорожного налога, хотя мне тоже хочется думать иначе. В бензине имеем налог
на недра и акциз. В дороги он идет, бабушкам на пенсии или на содержание Кремля - нам никто это не объясняет. Он идет в общаг, кот. любовно бюджетами называют. Я на всякий случай все чеки сохраняю, чтобы этот самый акциз высчитать при случае. Ставки в налоговом кодексе имеются. Может, Кремлю
предъявить придется :-)
Цитата: От пользователя: shs
ага у нас введут льготы и вперёд
Я об этом сразу подумал. К льготникам добавят бюджетников с сомнительным отношением к льготам (ГАИ, менты, госнаркоконтроль, налоговики и прочих "трудящихся"). Окажется,
только каждый второй платить будет. В т.ч. и за каждого первого
Цитата: От пользователя: Alex0815
У меня получается тысяч 15 в год:
15 000км * 20 (30)руб/100км = 3000 (4500) руб.
Вот, уже приемлемые цены вырисовываются. Только в городах своих все
равно платить не придется (если подойти разумно к маркетингу по-американски, то платить нужно при пересечении зоны. А в городе она единой должна быть, ну или, почти единой :-) ). Многие, годовой пробег большей частью в своих городах накатывают
Цитата: От пользователя: YurA74
В
Сочи можно было бы за сутки доехать...
Если брать аналог, то NY-Miami едем два дня. Расстояние прим. 2200-2400 майлов. Ночью спим в мотеле. Чтобы не напрягаться и дорога адом не казалась
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
интересно, чем баксы от долларов отличаются, причем "русских"!?
платить не хочу. потому как у нас все будет не так, как в цывилизованных странах, или очереди, или ограничения,
или путаница с деньгами, или дороги некачественные, или дорожный налог не отменят, а повысят... кстати по налогу - он же дифференциальный, от объема зависит, плата за дороги скорее всего будет по внешнему виду: похожа на грузовик - значит плати в 10 раз больше...
не, я против
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
интересно, чем баксы от долларов отличаются, причем "русских"!?
один русский доллар (доллар, продаваемый за рубли на территории России) равен прим. 2-2.5 американских. Наблюдение субьктивное, но на РБК подобное слышал
Цитата: От пользователя: master099
платить не хочу. потому как у нас все будет не так, как в цывилизованных странах
Пока в стране нет дорог и прочих инженерных объектов, ее (страну) трудно называть цивилизованной
Цитата: От пользователя: master099
кстати по налогу - он же дифференциальный, от объема зависит
фокус с объемом (вернее, с л.с.) скорее к русскому автопрому привязан, чем к здравому смыслу. Как-то странно он после 100 л.с. нелинейно повышается кажется в два (могу ошибаться) раза. На амортизацию дорог на двигатель, а
масса автомобиля влияет.
Цитата: От пользователя: master099
не, я против
Если против - будем имеющимся довольствоваться. Только вот ныне построенные дороги достались нам от людей на 2-3 поколения раньше нас живущих. Честь им и хвала! Сможем мы подобным
блеснуть перед потомками? К тому времени автомобильные технологии и отношение к жизни и безопасности сильно изменятся
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
дорога от Каменска до Е-бурга (ок. 100 км) будет стоить рублей 150-200. Я готов платить даже больше
Плати пока мне.
Каждый раз как протрясешься сюда от Каменска.
Цитата: От пользователя: Oleg Vassin
Всё бы
хорошо, но ведь у нас любую здравую идею извратят оставив её со всеми внешними признаками здравой и внутренней - гнилой.
+1000, будут ТЕ ЖЕ дороги, только ПЛАТНЫЕ.
Никто вам не построит пиндосский рай, получив право собирать с вас бабло. Бабло соберут, рай отменят.
Цитата: От пользователя: shs
- и на счёт зарабатывания денег тоже вопрос спорный что лучше транспортный налог или платная дорога. Так с нас 400-600 собирают .... (точно не помню) при этом в основном ни чего ни делая и денежки растворяются ....а тут надо дорогу построить и
держать её в соответствии с мировыми гостами ....
Насчет "зарабатывания" (как это сейчас насзывают в т.ч. те же осажники) - лучше И налоги, И сбор на "толлах". Аргументы? - Лехко. Ты ездишь по платным? - ездишь. Платишь?- платишь. Молодец. При этом имеешь право ездить по бесплатной? -
да, имеешь. Ну, с тебя дорожный налог за это.
Так с нас 400-600 собирают, а "эдак" собетур по неск. штук И РАСТВОРЯТ НЕ ХУЖЕ ПРЕЖНЕГО, "при этом в основном ничего не делая" (с). Кстати, "МИРОВЫХ ГОСТОВ" НЕ СУЩЕСТВУЕТ :-d :-d а чтоб ехали на платник, надо чтоб бесплатник был просто ХУЖЕ, а чтоб
платник был как в пиндосии - НЕ нужно.
Резюме: мне никогда не понять людей, голосующих за то, чтоб у них бабла поотнимали.
Цитата: От пользователя: yankee
платник Москва-Питер. Якобы скорость до 200 будет разрешена, а ГАИ вообще не будет на трассе.
А сейчас что мешает вам ехать платно 200? :-d :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно узнать отношение россиян к платникам
Плохо бы отреагировали. Стали б машины поджигать и полицейских избивать. Знаем мы этих французов ;-) ;-)
Yankee, ты не согласен с тем, что у нас в стране любое обязалово для народа
моментально станет источником наживы для присосавшихся, которые будут заниматься только этим, а смысл того "обязалова" будет или похоронен, или сымитирован?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)