Всем привет!
Хотелось бы услышать мнение людей знающих все ньюансы.
Поворот налево с Луначарского на Шевченко (к Восточной). Всегда поворачиваю из левого ряда. Слева трамвайные пути, на одном уровне, трамвайная остановка (очерчено место для пешеходов). Есть категория водителей которые
совершают поворот с трамвайных путей (что не запрещается). Но по Шевченко то одна полоса. Кто в данном случае кому должен уступать и кто будет виноват в случае ДТП?
Где там чего очерчено? Я сейчас из окна вижу место, где обычно останавливаются трамваи, но не вижу, ничего очерченного -- все давно стерлось. Далее, остановок непосредственно на перекрестке дорог, состоящих из одной ПЧ не бывает.
Соответственно, по ПДД надо очерченный участок объехать,
перестроиться на трамвайные пути и там пережидать встречных. И стоять вдоль путей, а не раком, выставив задницу на середину попутной половины дороги.
Ктот-то едет по очерченному участку? Это его личные проблемы. При перестроении ВЫ должны уступить.
Вы чего! очерчено там. видно нормально линию ограничивающую остановку. там еще люди иногда стоят.
расположена остановка перед самым перекрестком, если поворачивать с рельс - получается поворачиваем с остановки. те кто ломяццо слева от тебя - неправы, но таранить их не надо, лучше пропусти.
подъезжай к перекрестку по левому ряду, выезжай на перекресток так что б не мешать ТС разворачивающимся и поворачивающим на недостроенную Шевченко и стой :-)
Вы чего! очерчено там. видно нормально линию ограничивающую остановку. там еще люди иногда стоят.
и чо? Я могу по рельсам ехать от самой Азина. Плевал я на полосочку белую. Она-справа от меня-я ее не пересекал.
Два-люди не имеют
права там стоять. И,три,те кто поворачивает после остановки-нарушают правила)
интересно, кто что говорит, и все уверены что правы
с трамвайных путей поворачивать одни минусы получаются: те кто с левого ряда поворачивают оказываются правее, постоянно ходют трамваи и народ там на путях то ли спит то ли трамвая ждет. Кто нить скажет вообще можно из левого ряда? ;-)
Вот:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в
данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если
знаками 5.8.1 или 5.8.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Товарисчи, даже не пытайтесь выработать определенный алгоритм по нашим ПДД. Они специально создавались большими специалистами так, чтобы водителям и гаишникам было интереснее жить.
В данном случае имеем несколько неопределенностей и неоднозначных толкований.
1. "При
наличии слева трамвайных путей попутного направления". Имеем слева направо: трамвайные пути, остановка, проезжая часть попутного направления. Итого, слева от нас - остановка, а за ней - трамвайные пути. Трамвайные пути, конечно, есть в наличии слева от нас (не справа же), но! Не непосредственно
слева. Я считаю, что наличие слева трамвайных путей имеет место. Подозреваю, что ГИБДД считает иначе. Для обоснования "их" точки зрения недостает слова ,"непосредственно". А если следовать моей логике, то, например, на Луначарского после Декабристов имеем слева встречную полосу ПЧ, затем трамвайные
пути попутного направления. Выходит, что для поворота налево на прилегающую территорию надо пересечь встречку и занять попутные рельсы. Опасный маневр.
2. "Не должно создаваться помех трамваю". Ну, тут ваще мега-засада. Посмотрел в зеркало - попутный трамвай на остановке
Короленко. Вот и прикидывай - успеет он приблизиться или нет, создашь ты ему помеху или нет. Перестраховался, не занял рельсы, а трамвай не подъехал - выходит, ты нарушил правила расположения ТС на ПЧ. Нет трамвая в зеркале - занял рельсы, а повернуть налево за один цикл светофора не успел, из-за
горизонта подошел трамвай и сигналит тебе дальним звонком. Нарушил правила приоритета...
Короче, водители, будьте внимательны, взаимно вежливы и т.д. и ДДД.
Действует правило правой руки. Кто с рельсов - уступает. П.8.9.
Цитата: От пользователя: rikus
и кто будет виноват в случае ДТП?
Если оба двигались, то
виноват нарушивший правило приоритета (см выше). Но могут и обоюдку признать, т.к. "8.1. ...маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.". Аффтары ПДД и тут постарались на славу.
Если один уже выехал на перекресток и стоял, а затем второй в него въехал,
то непостредственная причина ДТП - несоблюдение п.10.1. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Есть ещё вариант: тот кто на рельсах говорит, что ехал прямо и тогда 100% вины на аппоненте!
Насколько я понимаю неправда ваша. По рельсам можно двигаться только
Цитата: От пользователя: digitall
При
наличии слева трамвайных путей попутного направления ... поворот налево и разворот должны выполняться с них,
А прямо это явно не поворот и разворот... Хотя тоже есть нюансы...
В общем Бааальшое человеческое спасибо тем кто составлял ПДД... И тем кто не весит на таки перекрестках
(с трамвайной остановкой) знаков движения по полосам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)