Остановили на объездной около 21-00 на неосвещенном участке(реально :-) темно) за превышение скорости.
Правомерны ли действия работника ГИБДД, который ошрафовыл меня на 100р.?
Заранее спасибо.
По теме. Принцип действия радара такой, что ему без разницы, светит солнце, или нет. (в топике - про другие климатические особенности - вопроса не было ...)
Я понимаю что, радару без разницы, но раз уж вместе с радаром используется работник ГИБДД, который должен идентифицировать, что это именно моя скорость, как он это может сделать в полной темноте, вдруг в тот момент когда происходил процесс засечения скорости мимо моей машины пробежал какой нибудь
лось :-) (в прямом смысле этого слова)))
и была засечена его скорость а не моя.
А за руководство по эксплуатации спасибо ))))
мимо моей машины пробежал какой нибудь лось (в прямом смысле этого слова)))
Думаю, доказать, что Лось шел с превышением 20-40 км/ч -
малореально.
а по теме - в Суде можно по бодаться ... если скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не твоя ...
если твоя, и вокруг небыло машин - плати штраф.
насколько я помню, ИСКРА измеряет скорость саого быстрого объекта из группы (если он едет быстрее ее на 4 или 5 км/ч). так что даже если ты обгонял толпу "праведников", ИСКРА могла видеть именно твою скорость. так что ИДПСу достаточно было остановить самые быстроприближающиеся фары.
Ночью они (гайцы) реже превышением занимаются. Но бывает. Тут действительно много вопросов может возникать. Например, на четырехполосных загородных дорогах. Иду я например, с большим превышением. Срабатывает антирадар. Замерить обычно успевают. К гайцам уже все медленно подъезжают. Где вероятность,
что мою скорость законопослушному не припишут? Ориентир тут такой: скорость того, у кого автомобиль современней :-), т.е. более скоростной. По фарам ориентироваться довольно субъективно.
да любая принадлежность показаний ИСКРЫ определяется на глаз. в этом вся ее проблема - кто захочет, тот оспорит. кто не осведомлен о правовых аспектах - попадается на развод.
да любая принадлежность показаний ИСКРЫ определяется на глаз. в этом вся ее проблема
Я действительно шел с превышением, к тому же первый в потоке и не оспариваю факт своего нарушения. Но все таки интересно какие аргументы есть у
водителя в подобных случаях?
меня счас остановили в темноте на тюменском тракте, за обгон, но я обгон сделал дальше их видимости, как они могут доказать что я совершил обгон, если нет свидетелей(да и в темноте никто бы и не разглядел на таком расстоянии в темноте мои номера)????
Я действительно шел с превышением, к тому же первый в потоке и не оспариваю факт своего нарушения. Но все таки интересно какие аргументы есть у водителя в подобных случаях?
Если не оспариваете - никаких :-) К тому же Ебуржане благодушно
пишут скаорость меньше, чем была на самом деле (надеятся на вознаграждение наверное). "Штраф по протоколу - триста рублей....." Пауза. -"Оччень хорошо. Триста так триста". В итоге в квитанции 50 оказывается. Меня однажды на дублере трижды хлопнули на 5-километровом участке. Показания радара: 197,
154, 146. Три квитанции по сотне :-) Демократия, блин. Последнему говорю, задолбали вы меня, хватит вам на сегодня! Где же мне упущенное время нагнать? - единственное место на этом участке. Он смеется: "нагоняйте где угодно, только не попадайтесь". Добрый парень :-)
сам от таких подонков пострадал. В судах и приходится доказывать, что не могла эта шпана ничего видеть. Все на догадках и слепой вере в ГАИ со стороны судей строится. Вот потому я не люблю кошек (с) :-)
Люди, обстоятельства, отношение к ним меняются. Я давно с семейством кошачьих попрощался. В 94-м кажется. Только ГАИ и остальная милиция друг друга особыми родственниками никогда не считали. Их даже менты недолюбливают. Вернее, в серьез не рассматривают. Те отвечают небольшой взаимностью. Они всегда
обособленно держались на конференциях или учебах каких.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)