Вопрос для тех, кто через это проходил. Короче, будет машина с краном. Соль в том, что это будет камаз, а кран будет покупной, японский. На владиковском сайте прочитал, что надо, типа, кран зарегить в каком-то управлении по крановой технике (хз где оно находится, не нашел) и за это еще бабок
заплатить немало (порядка 50 рублей). И что, мне без бумаги на крановую установку ГАИ откажет машину регистрировать? Я так подумал, не регистрируется ведь лебедка, например, или компрессор в кузове машины. Подскажите, а!
Год назад ставили на учет японку с краном - поставили без проблем, как обычную бортовую. Этот кран ведь просто сьемное оборудование. Захотел снял, захотел поставил.
Кран однозначно требует проверки и регистрации именно как кран. На нём должны написать "Испытан, действ. до такого-то числа". А КамАЗ, чтобы не иметь этих проблем, лучше зарегить до установки крана.
Во! Золотые слова. +1
И вот еще. А ментовская (в смысле, постовые инспектора) обычно спрашивает доки на кран при проверке документов (права там, техталон, накладные всякие-разные), если он уже стоит на машине?
серьезных юридических консультаций за серьезные бабульки - полно,
например - тут http://gai.net.ru/g99/g997.html
несколько компаний - на выбор.
или на сайте автоклуба - в ДИСКОНТЕ, тоже
есть Юридические консультации ...
да ладно, не первый раз помощи прошу. Без проблем, конечно, узнать можно. Ваще, жду мнений от тех, кто через это проходил уже, это ведь обмен опытом просто. Тем более не горит пока что.
Спасибо всем, кто откликнулся. И жду еще мнений
Первое: почитай ПБ 10-382-00 - "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Там все написано. Взять можно хотя бы здесь: docs.nexter.ru или могу кинуть на мыло (608 кб - .rar )
Второе: начитаешься - топай на Большакова, 97 (слева от авиакасс, в том же здании), 2-ой
этаж.
Цитата: От пользователя: Juwe
не регистрируется ведь лебедка, например, или компрессор в кузове машины.
Кран, как и автомобиль, средство повышенной опасности.
Если за движением на дорогах присматривают гайцы, то за работой КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ на
месте смотрят инспектора ГГТН. Им пофигу, горят стопари или нет. Машина может вообще не ездить.
Автокраны я не регистрировал, но козловые и башенные доводилось. Основной геморрой - правильно подготовить бумажки.
С автокранами много "подводных камней".
Зайдите в любое автохозяйство, где есть автокраны, поставьте бутылку коньяка инженеру из техотдела и познаете вопрос досконально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)