Очень простая ситуация. После продажи авто, человек вправе забрать всой страховой взнос после перерасчёта.
Приезжаю туда, пишу заявление. Принимают заявление, просят подождать. Жду. Минут через 10-15, говорят,"...тут у нас сбой системы, давайте как всё у нас наладиться, мы Вам перезвоним, и
вы подъедете за деньгами...?" Я соглашаюсь, тем более дел ещё очень много. Прошла неделя.
Ни звонка, ни пол звонка. Ну думаю, пора заехать самому. Заезжаю, спрашиваю у девушки которой сдавал документы: "...мол где я могу получить свои деньги?.." Она уточняет фамилию, и начинает поиск моих
документов....а на столе бардак...кашмар.
После моих немного нервных высказываний, она наконец находит мои документы НА СОСЕДНЕМ СТОЛЕ! И говорит, "...тут по Вам ошибочка, мне надо в Москву звонить, и перерасчёт уже сделать после этого..но Вы не переживайте, а вообще это вина вашего страхового
агента...!!!" Я отвечаю, что страховой агент это не МОЙ, а ВАШ...и у Вас на звонок в Москву была неделя, и что я просто уверен, что если бы я сегодня не заехал, Вы бы ещё неделю не занялись бы этим.
Дальше ещё интереснее....
Прошу пригласить рукаводство. На эту просьбу при мне делают
звонок, и отвечают что мол не получится.
Ну приходится перейти на повышенную интонацию, после чего, провожают на второй этаж.
Заходим в кабинет "рукаводителя". Сидит ВООООТ такая баба(простите за выражение) с жутким выражением лица на котором я успел только прочитать фразу "...ну ща я
тобя кончу, а так же всех остальных, кто ещё сюда зайдёт..." Говорю, здравствуйте, уделите мне пожалуйста пять минут времени, т.к. ваши сотрудники не могут решить проблему.
И началось..." Вы кто?..Вам чего надо?...Выйдите пожалуйста вон отсюда...!!! Ты кого сюда привела?...(это уже крики на
девушку...) Молодой человек, встал и вышел!! Я не могу уделить ни пять минут, ни пять секунд! Я занята!!
Дальше я вежливо попросил представиться её. На что я услышал "..а я не должна Вам представляться...Вы кто вообще? ..я говорю., я клиент.
далее были очень долгие и не приятные крики
с её стороны. На которые я просто чудом смог промолчать. Нада же быть выше) так сказать :-) всяких вурадалков))
В итоге, меня вежливо два мужика не малых размеров выставили на улицу....:-) Шок, не покидал меня ещё долго.
Сразу хочеться отметить, что данная контора, с виду очень не
солидна, везде ободранные стены, бардак, и хамы...
Страховался я через агента, и поэтому побывал там впревые. Находятся ребята на Хохрякова 31!
Внимание!!!
Страшно представить только если бы я (не преведи Господи) с такой страховой попал бы в аварию...и просил бы не 2000т.р. а
более...
Честно говоря, сейчас уже сижу в хорошем настроении, и просто хотелось поделиться этим СОВДЕПОМ с Вами, господа автолюбители.
Будте бдительны.!
P.s. ща ещё напишу письма куда надо....:-)
и мстя моя будет жестока.
Знакомая ситуация с этой паршивой конторой, мне тоже обешали перезвонить несколько раз, в итоге не дождался и каждый раз находила причину для отмазки.
Но ничего 16 ноября назначено предварительное слушание моего дело с этой контрой у мирового судьи.
Артем, какие бы письма Вы ни писали в московский офис этой конторы - ничего не поможет. Это политика компании. Клиент, который имеет наглость попросить свои деньги назад - не их клиент, и в нем РЕСО больше не заинтересовано. Это Вы еще 23% у них не требовали, в этом случае с деревянных полусломанных
ступенек второго этажа Вы спустились бы значительно раньше и быстрее, чем планировали...
Воевать с ними поодиночке - бессмысленно, решения судов их абсолютно ничему не учат, и в этом тоже заключается политика РЕСО.
В настоящее время с помощью Комитета по защите прав потребителей против
РЕСО-Гарантии подан иск в защиту неопределенного круга потребителей, в случае удовлетворения которого решение суда станет обязательным для компании в отношении всех последующих обращений страхователей при досрочном прекращении договора ОСАГО. Кстати, Вы не написали, по какому договору хотите
вернуть деньги? Если ОСАГО, то не хотите ли присоединиться к нашему иску?
Когда позвонил им - просто хотел застраховаться по каско - можно сказать был готов принести на блюдечке штуку баксов - меня по телефону практически послали нафиг. Если даже принимать деньги не хотят ...
________________ Предупреждение
В настоящее время с помощью Комитета по защите прав потребителей против РЕСО-Гарантии подан иск в защиту неопределенного круга потребителей, в случае удовлетворения которого решение суда станет обязательным для компании в отношении всех последующих
обращений страхователей при досрочном прекращении договора ОСАГО.
А почему бы не подать подобный иск не только против РЕСО-Гарантии, но и против других страховых?
В таком случае позвоните мне по тел. 912 242 62 56, я подскажу дальнейшие шаги.
Цитата: От пользователя: dak56
почему бы не подать подобный иск не только против
РЕСО-Гарантии, но и против других страховых?
Дело в том, что подобные иски вправе подавать не все, а только перечисленные в ЗоЗПП организации, достигнув договоренности с А.Д.Артемьевым(руководитель КЗПП при Администрации города) о взаимодействии, нужно было определяться - какая компания
будет первым ответчиком. В силу названных выше причин (сознательная политика РЕСО, направленная на игнорирование требований закона, ее непробиваемость и лидерство на рынке ОСАГО) была выбрана именно эта компания. Подготовка к этому делу ведется уже более полугода. Если все закончится так, как я
планирую, дальше будет проще - следующим на очереди стоит РГС. Вот только, думаю, к моменту завершения дела будут приняты поправки в законодательство об ОСАГО, прямо запрещающие удержание 23%. По крайней мере, такие поправки уже прошли обсуждение в Комитетах ГД - узаконить собираются только 3%,
идущие в компенсационные фонды.
Между тем, РСА приготовил свои поправки в Правила ОСАГО - http://insur-info.ru/news/5410 но вряд ли они изменят ситуацию в этом вопросе.
Так или иначе, но надо же с кого-то начинать...
Вот только, думаю, к моменту завершения дела будут приняты поправки в законодательство об ОСАГО, прямо запрещающие удержание 23%.
А есть ли тогда смысл судиться самому, если скоро будут поправки? Будут ли удовлетворены заявления о
добровольном расторжении договора ОСАГО, переданные в компанию до вступления в силу поправок?
Предвижу возражения страховщиков: "Закон обратной силы не имеет"...
Вот и я тоже предвижу. Возникнет интересная ситуация: придется рассматривать дело в суде и основывать свои доказательства на существующих статьях закона, которые все
равно ведут к одному - пересчету без учета 23%. Новая поправка - лишь следствие существующих законов. Получаем избыточность, которая будет вносить лишнее недопонимание. Вот если бы в поправке было бы сказано, что она распространяется и к прошедшему времени...
А есть ли тогда смысл судиться самому, если скоро будут поправки? Будут ли удовлетворены заявления о добровольном расторжении договора ОСАГО, переданные в компанию до вступления в силу поправок?
Смысл судиться в пользу неопределенного круга
потребителей состоит в следующем:
"...При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
Вступившее в законную силу решение суда о признании действий
изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей обязательно для суда, рассматривающего иск потребителя о защите его прав, возникших вследствие наступления
гражданско-правовых последствий действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера), в части вопросов, имели ли место такие действия и совершены ли они изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)..." - ст.46 ФЗ "О защите прав потребителей"
Говоря простым языком, все обращения страхователей в суд по вопросам 23% или по дате прекращения договора будут автоматически удовлетворяться. Все судебное
рассмотрение сведется к расчету суммы возврата, суд не вправе снова выяснять, законны ли были действия СК, даже если очень того захочет. К сожалению, подобные дела рассматриваются не только судами Екатеринбурга, а у РЕСО есть несколько выигранных дел в других регионах...
Да и основание для
обращения в антимонопольную службу будут железные - с требованием обязать страховщика выплатить страхователям все неправомерно удержанные деньги по всем прекращенным договорам ОСАГО...
В шоке!
Больше всего на свете я боюсь хамства... как тут себя вести?!
Спасибо за инфу. Ничего не знала про эту компанию, потому что в свое время интересовалась у своего начальника - он только одну фразу сказал... нелицеприятную. Теперь мне все понятно...:-(
очень странно лично мне это слышать.
Многие наши клиенты там страхуются - нареканий не было никогда.
Многие знакомые там застрахованы - такая же история.
То, что офис у них такой - это, конечно, минус, но хамства или незаконности мною заменчены не были.
Примем к сведению.
Многие наши клиенты там страхуются - нареканий не было никогда
Ну может клиенты такие - шибко хорошо ездят и в аварии не попадают по своей вине.
Был страхован в РЕСО. Стукнули меня в субботу, тоже РЕСОшный клиент. Пытались им звонить -
автоответчик типа "никого нет дома". Слали на пэйджер - никто не позвонил. Разобрались самостоятельно...
выход элементарный - неча там страховаться. И сами повымрут. Вот например СОГАЗ - тоже дрянь редкостная. Тоже хамы. И после того, что фирма замучивает что-то по ОСАГО, неужели кто-то будет там, например, КАСКО страховать, или просто ущерб? Я точно знаю, что теперь ни в РЕСО, ни в СОГАЗ не пойду
уже никогда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)