Автомобилистов хотят обязать включать фары даже днем
Депутаты Мосгордумы хотят обязать российских автомобилистов ездить с включенными фарами в любое время суток. Соответствующее обращение к председателю правительства России Михаилу Фрадкову было принято сегодня на заседании
МГД.
По мнению депутатов, опыт западных стран показывает, что транспортные средства с включенными световыми приборами значительно реже попадают в аварийные ситуации.
В связи с этим в один из пунктов Правил дорожного движения предлагается внести изменение, согласно которым
независимо от времени суток, условий видимости и освещенности дороги на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света; на гужевых повозках - фонари; на прицепах и буксируемых
средствах - габаритные огни.
На заседании приводились данные, согласно которым ежедневно в стране фиксируется 750 ДТП, в которых погибают 95 человек. Авторы обращения надеются, что реализация их предложения сократит этот показатель.
хотя с другой стороны.... если еще и ответственность введут, то будет след:
ИДПС: у вас не были включены фары
Водитель: Были включены
ИДПС: не были
Водитель: Были
ИДПС: вот сейчас протокол составлю и доказывайте, что были.
в принципе поддерживаю.
но днем при ярком солнце особого смысла нету.
при пасмурной погоде я САМ без указки сверху включаю фары.
утром ближний.
вечером тоже.
другое дело что вечером практически уже при нулевой видимости ездюки некоторые не почешутся включить даже
габариты, вот их я искренне не понимаю, видимо им уже на все пофигу, или липестричество економят ?
а насчет ответсвенности - я буду тока рад если таких крадущихся в темноте будут штрафовать, и не менее чем на 300р.
а ваще гаи все расформировать к е...ям бы не помешало )
хотя с другой стороны.... если еще и ответственность введут, то будет след:
ИДПС: у вас не были включены фары
Водитель: Были включены
ИДПС: не были
Водитель: Были
ИДПС: вот
сейчас протокол составлю и доказывайте, что были.
что-то типа этого.
ИМХО.
По время поездки на юг, в ростовской области, была попытка втереть что едим с дальним... были посланы....
Эта тема тут уже обсуждалась летом вроде.
И тогда же выяснили ОГРОМНЫЙ минус включенных днем фар - непонятно, когда у впереди едущей машины горят габариты, а когда стоп-сигналы! Из-за этого становится больше аварий типа "один въехал в зад другого"... :-(
так просто нужно всегда выбирать что стоп сигналы а не габариты, это уже ИМХО тупость простите за такое слово
почти всегда с ближним светом, но однажды и за это остановили и сказали, что нельзя,
но все равно включаю, мне моя безопасность дороже
так просто нужно всегда выбирать что стоп сигналы а не габариты, это уже ИМХО тупость простите за такое слово
почти всегда с ближним светом, но однажды и за это остановили и сказали, что нельзя, но все равно включаю, мне моя безопасность дороже
хотя с другой стороны.... если еще и ответственность введут, то будет след:
у вас ремень не пристегнут
вы превысили
проехали на желтый...
да фигня, не впервой
Но у гайцев сил не хватит тормозить каждого едущего
без фар, так что эта статья просто пойдет прицепом: тормозят тебя за... ну, за скорость. Ты отбрехиваешься и получаешь аккордом тонировку, ремень и - в перспективе - фары.
Сегодня уворачивался от стелса - волги... темень чертова, и из нее выпадывает чудо на габаритах: левый - зеленый, правый -
почти не виден. Поубивал бы...
так просто нужно всегда выбирать что стоп сигналы а не габариты, это уже ИМХО тупость простите за такое слово
почти всегда с ближним светом, но однажды и за это остановили и сказали, что нельзя, но все равно включаю, мне моя безопасность
дороже
Ребятки, если подобное требование войдет в ПДД, то переделать любую машину на включение габаритов-фар при включении зажигания просто как грабли - это входит в некоторые варианты комплектации СТАНДАРТНО. И подобная переделка может оказаться обязательной при прохождении ТО.
Ребятки, если подобное требование войдет в ПДД, то переделать любую машину на включение габаритов-фар при включении зажигания просто как грабли - это входит в некоторые варианты комплектации СТАНДАРТНО. И подобная переделка может оказаться
обязательной при прохождении ТО.
я вот сейчас поплачусь:
От постоянной езды с включенными фарами у меня прошлой осенью ночью, когда я гнал на халтуру сгорел (надно зоть на полыхнул) выключатель света. Слава Богу, Что это перед постом ГАИ случилось: под фонарем
остановился, все отключил, провода проволокой скрутил. А новый выключатель аж 50 рэ стоил :-)
На этой неделе - потухли габариты, одна дальняя и другая ближняя фары. - оказалось плавкие предохранители перегреваются, и плавятся пластмассовые вставыши, (не из-за силы тока, а из-за
особенностей ЧЯ)
просто надо обязать всегда с фараси ездить, запретить ездить с побитыми или ненастроенными фарами без аварийки, а также с ксеноном и прочей хернёй, которая якоба призвана для безопасности, на деле из-за ксенона и противотуманок аварии чаще случаются.
Я ЗА включенные фары! :vote:
(я езжу всегда днем с туманками - меньше слепят других).
Минусов 2:
- чаще перегорают лампочки - оно и понятно - больше включений-выключений);
- непонятно, как выделять в потоке машину, например, тягач при буксировке.
ОГРОМНЫЙ минус включенных днем фар - непонятно, когда у впереди едущей машины горят габариты, а когда стоп-сигналы! Из-за этого становится больше аварий типа "один въехал в зад другого"...
Чушь какая-то. Пардон, а Вы в темное время
суток как ездите? Там вроде как у всех фары и габариты горят. Только что-то я никогда не слышал, что в темное время суток резко возрастает количество попутных столкновений. Вроде как все вполне успешно отличают габариты от стоп-сигналов. Не вижу в этом проблемы никакой абсолютно.
ОГРОМНЫЙ минус включенных днем фар - непонятно, когда у впереди едущей машины горят габариты, а когда стоп-сигналы! Из-за этого становится больше аварий типа "один въехал в зад другого"...
да чё, различить когда тускло светит, а когда
ярко - не отличить сразу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)