Значит дтп было так - я выезжаю с прилегающей территории на улице куйбышева у дома 103, недалеко от жд переезда. выезжаю на улицу соответсвенно куйбышева.
смотрю - машин на ближайшие 150 метров нет, выезжаю, неспешно (по другому не может машина) разгоняюсь, через 5-7 секунд (и через 29 метров
судя по схеме) мне в зад со свистом въезжает участник дорожного движения :-) покрытие - мокрый асфальт, он тормозил но не смог.
в гаи сказали что не уступил дорогу, мое же мнение - маневр мой был давно завершен, на его выполнении я уступил дорогу всем участникам дд (на тот момент - никому, тк
никого не было).
правда что я виноват? просто тут вроде как нерегулируемый момент - когда считать маневр завершенным. и как уступать дорогу авто, которого не видно?
вот.
кстати, разрешили все так - я не признавал себя виновным, тот водиттель тоже, в итоге решили с ним что я все таки признаю ся виновным, на его выплату (у него подороже повреждения) ремонтируем обе машины. так вроде и произошло. но мне просто интересно - кто прав то?
Ситуация спорная...
1. Водила с прилегающей может сказать, да вы что, я прямо ехал меня догнали, или что манерв закончен...
2. Водила по главной может сказать что ехал 60... нажал на тормоз, но дорога мокрая и догнал....
Мое, личное мнение, виноват с прилегающей водила,
откуда взялись эти рассуждения "машин на ближайшие 150 метров нет"????
Был на юге, за городом, едешь - дорога кайф..И тут, какой нить уазик выезжает перед тобой, за 100 метров, и едет со скоростью 20..
При скорости в 100 это 30 метров в секунду примерно.... пока увидел дятла,
нажал на тормоз, секунды нет, осталось 70 метров....
ИМХО вы виноваты...
150 метров даже при разрешенной скорости 60 км/ч преодолеваются
весьма быстро это во превых, во вторых сами говорите что ваше ТС разгоняется неспешно... ну и какого хрена тада вылазить на дорогу если нет надежды на ТС, чтобы быстро уйти?
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
И тут, какой нить уазик выезжает перед тобой, за 100 метров, и
едет со скоростью 20..
Во-во... Уж если вылез на дорогу за 100 метров перед идущими машинами, так будь добр тапку в пол утопить чтобы уйти таким образом, дабы идущий за тобой автомобиль не прибегал даже к мысли жать на тормоз. Вылез-сваливай по быстрому! И точка!
мне иструктор по вождению говорил примерно так - если тебя догнал (обогнал) тот кто ехал сзади, значит ты создал помеху, соответственно был неправ.
Утверждение конечно спорное. Но на бытовом уровне он конечно правильно говорил. По крайней мере я стараюсь выезжать на дорогу так, чтобы меня
никто не догнал.
А вот автора догнали, к сожалению.
Во-во... Уж если вылез на дорогу за 100 метров перед идущими машинами, так будь добр тапку в пол утопить чтобы уйти таким образом, дабы идущий за тобой автомобиль не прибегал даже к мысли жать на тормоз. Вылез-сваливай по быстрому! И
точка!
Господа простите за дурацкий вопрос, а если я на гужевом транспорте, мне как тапку наступить?
С точки зрения водителя я канечно согласен, вылез на дорогу дави, но с точки зрения ПДД ни кто меня не может обязать ехать быстрее чем я могу или хочу (если ето не оговорено
ПДД).
с точки зрения ПДД ни кто меня не может обязать ехать быстрее чем я могу или хочу
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или
продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по
отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
+1
И нигде не сказано что второй участник должен ехать(едет) с разрешенной скоростью....
А если водила летел на скорости 120 км.ч то что тогда надо разгонятся до той же скорости. Езда в городской черте 60 км.ч насколько я помню.А на этой скорости можно успеть притормозить и без последствий.
Если водителю, который ехал по главной, пришлось нажать на тормоз, значит требование уступить дорогу уже не выполнено
+1
действительно бывают такие "феррари", выползет под колеса, а дальше будь что будет.... вот и извращаешься
вокруг него. нехорошо.
камень не в сторону автора, т.к. не присутствовал и не видел что происходило, просто имхо
М-да... долго смеялся...
Давайте считать.
Допустим, водитель А выехал на дорогу (именно уже закончил, а не начал манёвр), начал разгон и успел проехать 19 метров, достигнув к этому времени скорости в 36 км/час.
На это у него ушло примерно 5 секунд (вполне активный разгон, верно?
как никак, менее 15 секунд до сотни при такой интенсивности).
Машина, В, ехавшая на вполне городской скорости примерно в 72 км/час (небольшое такое превышение) за эти 5 секунд проехала 100 метров.
Т.е. в тот момент, когда водитель А уже просто ехал со своей скоростью, между ним и
водителем В было более 80(!) метров. Это достаточно много, это пол квартала!
Так что вины водителя А в этой ситуации, ИМХО, нет.
Просто "водятел" на В тупо въехал в зад другого участника движения.
Рассмотрим немного иную ситуацию. Интенсивность рагона водителя А еще меньше, времени
прошло секунд 10 (куда реальнее при спокойной езде). Что имеем при тех же условиях? Правильно, водитель В проехал уже 200(!) метров, их разделяло 180 метров...
И что, кто виноват?
Короче, на мой взгляд при любом раскладе вина водителя В очевидна.
Рассмотрите еще вариант. Водитель А
выехал на главную дорогу, проехал со скоростью 40 км/час 1 км (или, скажем, 100 км). И в это момент в него въехал водитель В. Чья вина? В чём отличия ситуаций?
Отличия ситуаций в том, когда водителю В пришлось нажать на тормоз. Не забывайте, что мы выслушали лишь одну сторону. Водитель В сказал бы: "Еду по Куйбышева, тут какое-то чудо передо мной из двора выскакивает, я по тормозам, но в зад его таки достал". А по поводу того, что "на 150 метров никого не
было", я не верю. В большинстве ДТП первая фраза одного из водителей: "А ты откуда взялся? Я же смотрел. Не было же никого"
1) Ехал я как то с мужичком на форд фокусе по старому первоуральскому тракту (дублеру, там - где европа-азия в итоге)... Ну так вот, осень, дождь, ... конечно машина позволяет но всё таки.... 130-140-150 скорость, обгон в конце подъема (а ездят там в основном грузовики - на тот момент... Года два
назад) ....
Кароче после этого я понял что гонщики есть :-)
Мужик правдо прикольно управлялся с авто (до Первоуральска мы доехали), но от встречного камаза - уже бы ничего не помогло... Если ток подушки :-\
2) В данной ситуации, ... НЕ РЕСПЕКТ водителю летевшему по
Куйбышева... Если ты низколетящий - то реагируй адекватно на действия окружающих.
2.1) Маневр (выезд с прилегающей) в рассматриваемой ситуации считаю завершенным.
ВСЕ ИМХО...
Это уже обьективные данные.Это уже движение по прямой на дистанции порядка 30(!) метров.
Отсюда логичный вопрос-а участник В увидел препятствие внезапно ? Наверняка отписывался по ситуевине.И как ?
Какие меры принял воизбежание ?
З.Ы. Дорога там позволяет спокойно совершить обгон.....
Меня всегда настораживают случаи, когда машины возникают "откуда ни возьмись". Что-то тут не то.... Не было машины и вдруг появилась... Такого не бывает.
А насчет "закончил маневр"... Его можно закончить и через полсекунды получить удар в задок.
Чтобы проехать 29 метров С РАЗРЕШЕННОЙ (!!!) скоростью в 60 км/ч - а это примерно 17 м/сек надо 29/17 = 1,7 секунды. Предположим, что водитель А выехал с прилегающей территории , воитель Б в это время двигался с разрешенной скоростью на расстоянии 100м. от точки выезда водителя А.
столкновение произошло в 29 м от точки выезда.
итого ВРЕМЯ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ : 100+29 = 129м. 129 м /17м/сек = 7,58 сек.
За минусом типового времени реакции водителя на возникшее препятствие 0,7 сек - время после начала ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ Б по предотвращению ДТП - 6,9 сек.
Предположим, что на мокром асфальте коэффициент сцепления 0,3. Это , насколько я понимаю, характеризует замедление авто при тормозах "в пол".
Чтобы погасить скорость в 17 м/сек при интенсивности замедления 0,3 (Если g - то 3 м/сек2) 17/3 = 5,6 сек до скорости 0 м/сек.
Итого ДОСТУПНО
ВРЕМЕНИ НА ПОКУРИТЬ= 6,9 сек - 5,6 сек = 1,3 сек. ВСЕ РАСЧЕТЫ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И НЕ УЧИТЫВАЮТ ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ 0,2 сек) , ИЗМЕНЕНИЕ скорости движения водителя А и прочие факторы. Для примера можно посчитать что было бы, если бы водитель Б находился в 50 метрах от водителя А в
момент выезда с прилегающей территории. На мой взгляд, водителю А надо отрицать свою вину, добиваться проведения трассологической экспертизы , узнавать , с какой скоростью двигался водитель Б, на какой скорости произошло столкновение, и ТОРМОЗИЛ ЛИ ВООБЩЕ водитель Б. Кстати, вопрос: а
освидетельствование на состояние опъянения водителей проводилось ли ????
поддерживаю, сам живу на Куйбышева, знаю какие там низколетящие есть, охренели савсем я вам скажу, скорость думаю у второго не меньше 100 была, там вся куйбышева просматривается хорошо, элементарно ехал бы 60 успел бы раз 10 тормознуть
причем даже если первый выскочил в 100 метрах из прилегающей территории. да и шарами вертеть нужно все там видно прекрасно для всех участников движения.
А по поводу того, что "на 150 метров никого не было", я не верю.
В данном случае именно такое показывают РАСЧЕТЫ!
В общем, Вы полагаете, что в какой бы момент Вам в зад не влетели, вина всегда того, в кого въехали?
29 метров разгона - это ну очень много! Это, как минимум 7-8 секунд "тапка в пол" разгона. А спокойного - минимум 15 секунд.
Другой участник движения в момент выезда находился в примерна 300 (!) метрах. Треть километра.
Это, простите, к психиатру :-(
На самом деле я считаю себя виноватым в том, что когда он въехал, и мы вышли из машин, я на вопрос - ты чего так медленно ехал (вопрос явно показывает что он даже не видел как я выезжал, тоесть находился вне зоны видимости, а она там даже больше 150 метров) я ответил - дык я вот с прилегающей
выехал... сказал бы - птичек рассматривал, мол, покажи где в правилах запрещено ехать со скоростью 30км/ч, ну или там останавливался например (там не запрещено у обочины вроде).
ну а коли я лопухнулся так (первое дтп все таки), то вот и расхлебываю :-) он кстати кузов тока сзади вытянул
и зашпаклевал крыло одно заднее (второе целое), ну и еще стекляшки на фары купил новые (лампочки целые остались). бампер и покраску видимо ждать не приходится :-( а обещал.
освидетельствования не проводилось, он трезвый вроде как был, по крайней мере перегаром не перло, но у него полная
машина баб была, я думаю просто отвлекся на беседу.
а вообще кто то тут сказал - если действительно вырулил, проехал километр с небольшой скоростью и тебе въехали - ты тоже НЕ УСТУПИЛ дорогу? или как, в чем разница то? нигде не оговорено когда маневр считается завершенным и участник
движения становится равноправным по отношению к тем кому он должен был уступить?
Вина водителя, ехавшего прямо очевидна. Даже если столкновение в 10 метров от выезда, то маневр уже закончен. По жизни нерпавильно, по ПДД правильно. Как только выехавший выкрутил руль прямо, он закончил поворот, т.е. маневр, и едет по прямой. Сзадиедущий не соблюдая дистанцию въезжает. Если бы
въехал в угол или бок, то тогда видно, что столкновение было во время маневра.
ну я тоже пробовал бодаться, но не получилось :-) на схеме было нарисовано что я выезжал, и в гаи сразу сказали - ты выезжал ты виноват. нарисовали схему новую, на которой этих 30 метров не было (типа я выехал и сразу ему жопу подставил), я не стал под ней подписываться, штраф что не уступил дорогу
тоже не подписал, сказал что не считаю что нарушил. они там злые были все (время - полдень, мы приехали в полночь, очередь жесткая, из за дороги скользкой наверно). в итоге вообщем мне протокол написали, я написал что я не согласен на нем, но потом уже решили с вторым участником договорится, и
признал как бы вину... с этими судами ведь геммороя больше...себе дороже вышло бы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)