ИТОГО:
Стоимость узлов и деталей 8758
Сниж. стоимости с уч. 25.27 % изн 2213,15
Стоимость узлов и деталей с уч.из 6544,85
Речь идёт о 15-шке (2001 г.в.)
ни разу не битой...
Сопстна вопрос в том, как могли износится вышеуказанные детали за 4 года эксплуатации, что я вдруг заимел честь получить возможность закупить их по повышенной стоимости?????????????!!!!!!
Что ж ЭТО за :cen: то, а?!
______________________ Первое предупреждение.
Видимо Выдержка из Акта осмотра ТС имела ввиду не то, что они износились так сильно, а намекала, что рыночная стоимость твоего ТС несколько ниже стоимости аналогичного нового ТС.
Кстати, если пятнашка ни разу не бита, почему имеет место Выдержка из Акта осмотра ТС?
фонарь? легко. он не герметичен, в него попадает всякая хрень с дороги в перемешку с малом, выхлопом соседнего автобуса, водой и шампунем с мойки. достаточно?
вообще,
удивительно, неужели непонятно, что новая запчасть стоит дороже старой?
Как только машина выкатилась из ворот автосалона, она перестала быть новой и начала изнашиваться. И все детали, которые требуют замены, до ДТП были не новые. Поэтому пострадавший после аварии получает стоимость старых деталей, которые ему помяли, а не новых
не имеет значение изношены или нет детали имеет значение год выпуска авто по нему и учитывается коэфицент износа ! И пусть оно у тебя в идеальном состоянии,но цена товара упала от его времени,эксплуатации.
В одной правильной страховой компании :-) в договоре есть пункт: ВЫПЛАТА БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА. Удовольствие такое поднимает страховой взнос на 30%, зато в случае ремонта стоимость запчастей считается по прайсу без учета износа. Выбирай, но осторожно :-)
- с ОСАГО - ~95%
- с КАСКО - ИМХО менее 10%
- С КАСКО без учета износа - доли % ...
100% новых автомобилей застрахованы по КАСКО. учитывая, что 80% из них покупаются под кредит не 3 года в среднем, то они 3 года
застрахованы по КАСКО.
не знаю, как у вас, а моя второй год страхуется без учета износа без какой-либо доплаты (возможно, есть какие-то скрытые проценты, но их платят все). просто на второй год уменьшена страховая сумма. если первый год была 374 (как приобрел), то сейчас 330. соответственно
уменьшена и страховая премия.
100% новых автомобилей застрахованы по КАСКО. учитывая, что 80% из них покупаются под кредит не 3 года в среднем, то они 3 года застрахованы по КАСКО.
100% новых ... я бы поостерегся :-)
ОК ... кредиты стали развиваться ~3 года
назад.
сколько в % отношени новых автомобилей, купленных за последние 3 года - от всего парка 5-10-20-30-40-летней техники?
поэтому я и выразил свое ИМХО
Цитата: От пользователя: Basilio
- с КАСКО - ИМХО менее 10%
.. от всего парка.
Про
100% новых - тоже поспорю ... из моих знакомых и родственников - КАСКО на новые автомобили - заключил 1 человек (это я ;-) ).
Цитата: От пользователя: mine
не знаю, как у вас, а моя второй год страхуется без учета износа без какой-либо доплаты
знаю как у
вас, но я не закладывал такой пункт в КАСКО. через 2 недели - перезаключать договор (как быстро 2 года пролетели).
Обязательно проконсультируюсь со страховым агентом.
там у меня в вопросе - был СМАИЛ .. вот такой: :-d
... правила ОСАГО - едины по России.
и никаких +30% к взносу и будет считать без износа - ПРОСТО НЕТ В ОСАГО.
(... ну а в КАСКО естественно
возможно все ... или почти все ;-) )
Предлагаю Вилычу и КЗПА провернуть такой вариант:
Подать в суд на страховую с предложением возместить ущерб не деньгами, а запчастями б/у с документально подтвержденным износом, соответствующим износу автомобиля.
Подать в суд на страховую с предложением возместить ущерб не деньгами, а запчастями б/у с документально подтвержденным износом, соответствующим износу автомобиля
Бегло перечитал ФЗ об ОСАГО...
не могу найти то место, где
разрешено возмещать вред "натурой" ...
(Правда там ссылки на ГК РФ ...)
Radar - навскидку - не вижу оснований для "натуральных" выплат ...
Подскажи - куда смотреть ...
Сюда?
ГК РФ, Статья 1082. Способы возмещения вреда
Удовлетворяя
требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15).
Про статью не подскажу, нету правил ОСАГО под рукой, но ведь ремонтируют же они в своих сервисах. Значит, могут и натурой возместить. Указанная Вами статья вполне подходит.
По ОСАГО, в "своих" сервисах? ... гхм ... возможно, но таких случаев на память - не приходит ... все знакомые - деньгами брали.
Но и это тут причем? ...
они в сервис ведь тоже
деньги отдают...
По ОСАГО, в "своих" сервисах? ... гхм ... возможно, но таких случаев на память - не приходит ... все знакомые - деньгами брали.
Но и это тут причем? ...
они в сервис ведь тоже деньги отдают...
Ну, с сервисом "своим" у них
могут быть и бартерные отношения, и другие какие-нибудь. СК совершенно по барабану по ОСАГО или по КАСКО чинить машину в своем сервисе. А деньгами берут те, кто не собирается ремонтировать или имеет знакомых-сервисменов. Кому нужна восстановленная машина легко согласится ремонтироваться в сервисе,
предложенном СК без всяких выплат. Особенно, если сервис нормальный и делают быстро. А ремонт в сервисе СК и выдача стоимости ЗЧ с учетом износа натурой - одно и то же.
ЗЫ: особенно интересно даже не где они возьмут б/у детали, а как они документально подтвердят износ :-)
РЕМОНТ в сервисах, именно его оплачивают страховые компании. А если детали подвергаются замене, то страховая платит также с учетом износа. А добивать сумму приходиьтся также владельцу авто. Договора между СК и сервисами существуют для того, чтобы делать ремонт по нормо-часам экспертизы (по ОСАГО
среднерегиональные нормо-часы для авто ВАЗ для разборки - сборки и жестяночных работ 250 руб., а для окраски - 500 руб., и попробуйте найти такой сервис. А сервис в который направляет СК сделает по этим нормо-часам)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)