странно пустовато на улицах
уже пошел дождик, наверно и снег скоро пойдет
на куйбышева, ближе к цирку, стоят гаишники, видимо ловят тех кто с лунки поворачивает, а может просто стоят. Их уже много по улицам стоит
На базовом, прямо на пешеходнике волга похоже с камазом - полностью перекрыто движение в сторону Россельбана, реанимация, никто не торопится - судя по внешнему виду волги, все наглухо.
Перекрыт перекресток базовый - сибтракт в сторону Россельбана, ехать туда бессмысленно, но много оленей все
еще туда щимится по тротуару. Втыкаются в глухую пробку метров через 200
Множество мелких аварий на базовом из-за пробки, в основном - летуны видят замес и множество гайцов, резко принимают вправо, чтобы не палиться, и бьют машины в потоке.
Интересное наблюдение!
Не работает светофор на Шварца-8-е Марта (который день уже - полосу для поворота на право делают), а пробки нет. СОВСЕМ!!! Т.е. машины просто едут, никто не стоит, не скапливаются ... Все хорошо и спокойно.
Может его вообще убрать оттуда?
Сегодня впервые за много лет сказал спасибо дорожникам за широкую дорогу на дублере Сиб. тракта на выезде из города...
Время около 8-00, легкая морось. Иду в левом ряду, передо мной- нечто вроде минивэна, то ли С-Max то ли Matrix, идем довольно быстро. Замечаю, что на уровне верхнего левого
угла минивэна появляется малюсенькое оранжевое пятнышко (похоже, кто-то на разворот стоит. Минивэн принимает вправо- вижу в свете его фар КрАЗ, вставший на разворот практически перпендикулярно направлению движения, перекрывая задней частью кузова левый ряд . Плавно смещаюсь в правый ряд... вот
тут-то и начинаецца адреналин-шоу... Минивэн тормозит!!!, практически останавливаясь возле Краза, я торможу, но в 2 метрах от жопы (простите) этого чуда, меня посещает мысль, что сичас будет много мятого железа. Ноги работают сами по себе, руки крутят руль... Ухожу в сторону отбойника, успеваю
понять, что и этот сценарий меня не устраивает, руль влево-вправо-влево, опять вправо, гашу скорость, выравниваю машину... Тишина в зале...
Тысяча слов благодарности моему инструктору в автошколе, моей машине, моему ангелу хранителю, а также, дорожникам, которые сделали дорогу в том месте
очень широкой.
спасибо дорожникам за широкую дорогу на дублере Сиб. тракта на выезде из города...
Конечно, спасибо! Скока там народу каждый день бьется изза разворотов к монетку и метро... да еще тьма, как у черта в заднице - освещение -то никому там
не надо проводить... по идее перед разворотами нужны уширения с полосой торможения, вне потока... но об этом тоже никомк нафиг не надо думать
Тысяча слов благодарности моему инструктору в автошколе, моей машине, моему ангелу хранителю, а также, дорожникам, которые сделали дорогу в том месте очень широкой.
п.10.1 всего то и делов... а по-простому -
- тормозной путь
должен быть меньше видимости
- если чего-то не видишь - там точно засада
Цитата: От пользователя: yarick
Мастерство не пропьешь
Мастерство - это когда таких ситуаций не возникает. ИМХО.
В районе 9-ти, как только прошел дождик, было два паравозика: один - на перекрестке Уральская-Блюхера (по Уральской), второй - сразу за перекрестком на Блюхера. Поскользнулись, идать.
Гаишников кучи кругом, наверное, в связи со вчерашним приездом министра МВД, которого, как счас читаю,
сопровождают начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал В. Кирьянов, главный кадровик МВД В. Кикоть и глава Российского Совета ветеранов МВД и ВВ РФ И. Шилов.
В районе половины первого-часу пробень на Малышева перед Восточной в сторону центра... От
Гагарина до Восточки дергался около получасу, за это время дважды пролетел милицейский кортедж. Причина пробки - скорее всего, сломавшийся возле моста грузовик.
Не бывает в жизни чтобы без возникновения ситуаций...
Выйти из ситуации без потерь или с минимально возможным ущербом- как минимум умение (кстати, не считаю себя великим мастером и езжу постоянно просчитывая ситуацию, прикидывая сценарии). Вот в данной ситуации поведение
минивэна не уложилось в сценарий (ситуация приобщена к набору сценариев :-d , хотя, ну какого останавливаться в среднем ряду?)- пришлось импровизировать.
Успеть среагировать тоже надо суметь.
Сегодня впервые за много лет сказал спасибо дорожникам за широкую дорогу на дублере Сиб. тракта на выезде из города...
Время около 8-00, легкая морось. Иду в левом ряду, передо мной- нечто вроде минивэна, то ли С-Max то ли Matrix, идем
довольно быстро. Замечаю, что на уровне верхнего левого угла минивэна появляется малюсенькое оранжевое пятнышко (похоже, кто-то на разворот стоит. Минивэн принимает вправо- вижу в свете его фар КрАЗ, вставший на разворот практически перпендикулярно направлению движения, перекрывая задней частью
кузова левый ряд . Плавно смещаюсь в правый ряд... вот тут-то и начинаецца адреналин-шоу... Минивэн тормозит!!!, практически останавливаясь возле Краза, я торможу, но в 2 метрах от жопы (простите) этого чуда, меня посещает мысль, что сичас будет много мятого железа. Ноги работают сами по себе, руки
крутят руль... Ухожу в сторону отбойника, успеваю понять, что и этот сценарий меня не устраивает, руль влево-вправо-влево, опять вправо, гашу скорость, выравниваю машину... Тишина в зале...
Тысяча слов благодарности моему инструктору в автошколе, моей машине, моему ангелу хранителю, а также,
дорожникам, которые сделали дорогу в том месте очень широкой.
лано хоть руль крутить умеешь раз думать не умеешь. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)