Здравствуйте уважаемые дамы и господа, автомобилисты и автолюбители!
Меня зовут Виталий. Я родился в 1975 году. 8 лет за рулем (проехал около 250 000 километров, поменял 5 машин). 10 лет работаю в страховании.
С августа 2004 года я директор Екатеринбургского филиала ООО «Страховая
компания «НАСТА». В последние дни компания ОСОБЕННО ЧАСТО упоминается в небезинтересном мне форуме. Лично меня после прочтения отдельных строк эмоции просто разрывали на части. Но это эмоции. Действовать же считаю необходимым основываясь на фактах, здравом смысле и логике. Я не зря писал про
водительский стаж и стаж работы по специальности. Не претендую на звание профессионала своего дела, но уж как к специалисту прошу ко мне отнестись.
Теперь по существу.
Сегодня, как и было оговорено ранее, гражданин… (вот, все еще думаю, давать ФИО или нет?) получил выплату
страхового возмещения за поврежденный автомобиль. Позволю себе напомнить о том, как развивались события.
1. Некто, где-то в конце июня начале июля 2005 года помял припаркованный автомобиль гражданина $-printer (будем называть его пока так). Это не я придумал. Автор: $-printer Дата: 09 Окт
2005 15:57. Причем повел себя не хорошо. Скрылся с места ДТП.
2. Доблестный и внимательный сосед сообщил г-ну $-printer реквизиты наездника. Тут бы г-ну $-printer и начать решать вопрос о возмещении ущерба с оппонентом. Но нет. Зачем. Есть же ОСАГО и страховая компания.
3. Однако, вот
досада, за рулем авто, совершившего наезд, сидел человек, не вписанный в полис, как лицо, допущенное к управлению.
4. Гражданин $-printer , КАК ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНЫЙ И ПАРЯДОЧНЫЙ, вступает в преступный (ст. 159 ч.2 Уголовного Кодекса РФ) сговор с оппонентом и 24 июля 2005 г. оформляет фиктивное ДТП
в ГАИ. Прошу учесть, что данное мое высказывание не является обвинением гражданина в преступление, а является лишь цитатой написанных им слов.
5. Далее г-н $-printer едет не в страховую компанию, а к оценщику. Что ж, его право. Ведь он хочет 15 000 рублей.
5. Спустя некоторый промежуток
времени (35 дней), а именно 29 августа 2005 года, г-н $-printer ВПЕРВЫЕ появляется в офисе ООО «НАСТА».
6. Осмотрев автомобиль и изучив заключение эксперта (которое на 15 000) мы усомнились и в его содержании и в сумме. У нас тоже есть права. Одно из них сомневаться. Мы предложили (письменно
исх № от 30 августа 2005 г.) г-ну $-printer провести повторную оценку повреждений 08 сентября 2005 года (адрес и время тоже определены). Сами же мы, не имеем права в соответствии законом решать вопросы: относится не относится, стоит не стоит, надо не надо.
7. Г-н $-printer ехал в
экспертизу 22 календарных дня!!! И таки доехал туда к 30 сентября 2005 года. В это время он заехал в сервис, где ему за ремонт авто «наболтали 12 000».
8. Заключение второго эксперта «потянуло» на 8 500 рублей. Не буду говорить о причинах разницы. Они подробно освещены в данном форуме.
Заключение второго эксперта мы посчитали объективным. И, основываясь на нем, предложили господину $-printer получить «уже так давно, причитающуюся ему выплату страхового возмещения».
8. Сегодня 24 августа 2005 года. В 17.07 местного времени (2 минуты назад) г-н $-printer получил причитающиеся
ему деньги у меня в кабинете. Сие мероприятие сопровождалось аудиозаписью. Так, на всякий случай. Со слов г-на $-printer в комментариях относительно сложившейся ситуации он не нуждается.
Вот так вот все случилось. В форуме мы ОГОГО. А в жизни… Ну да мы людей не судим. Мы лишь рассуждаем об
их поступках.
Резюме.
1. Я, как и любой другой руководитель любой другой организации, живой человек. Меня можно увидеть, услышать и, ДАЖЕ, потрогать руками. Каждый день и не по малу бываю в офисе. С удовольствием встречаюсь с различными людьми, в том числе и по спорным ситуациям,
вытекающим из договоров страхования. Если позиция сотрудников офиса не устраивает, попробуйте выяснить позицию руководителя. Ведь это он в конечном счете принимает решение, либо наделяет (письменно) таким правом кого-либо.
2. За прошедшие вот уже почти 10 месяцев текущего года наш филиал около
1 500 раз выплачивал страховое возмещение, в том числе около 500 по ОСАГО. Вся компания по всей России только по автогражданке около 25 000 раз. Здесь без комментариев.
3. Мир не без удивительных людей.
4. В рамках действующего УК, особенно некоторых его статей, бороться с
непорядочными людьми практически невозможно.
5. Порой создается мнение о том, что жизнь в России удалась. Она размеренна (как в альпийских лугах) и от этого весьма скучна. Настолько скучна, что некоторые россияне сами придумывают себе проблемы, решением которых занимаются потом по 3 месяца.
Так, для разнаобразия…
Теперь от себя лично. Я знаю, здесь не любят подобного рода высказывания. Но все же…
Дамы и господа! Покупая в магазине хлеб, я не пытаюсь научить продавца правильно работать с кассовым аппаратом. Когда я лечу в самолете, я не лезу в кабину к пилоту с
желанием проконсультировать его. Я не прихожу в школу к сыну и не наставляю преподавателя по поводу того, как необходимо организовать учебный процесс. И так далее. Давайте будем заниматься каждый своим делом, повышая мастерство, стремясь к профессионализму. Но я гражданин, у меня есть права. Уверяю
вас, я буду их защищать, если продавец, пилот, учитель, парикмахер, да кто угодно их нарушит. Но делать это буду цивилизованным способом, достойно относясь к оппоненту до тех пор, пока не одержу победу. Ведь могу и не победить. Презумпция невиновности (см. Конституцию) она ведь для всех, а не для
Избранных. Надеюсь, голословные обвинения, основанные на эмоциях, со временем станут чужды всем без исключения, а не только отдельным участникам и посетителям данного форума.
Заглядывайте к нам в «свинарник» :-). Чай, кофе обещаю.
Спасибо за внимание.
Виталий.
П.С.
Для тех, кто понимает в авто и хоть чуть-чуть разбирается в их ремонте, чуть позже выложу фото поврежденного крыла (камня преткновения).
Справа внизу, под повторителем поворота – новое повреждения. На арке – имевшееся ранее повреждения. Здесь надо выставлять геометрию подкапотного
пространства (С). Автор $-printer. Браво!!!
8. Сегодня 24 августа 2005 года. В 17.07 местного времени (2 минуты назад) г-н $-printer получил причитающиеся ему деньги у меня в кабинете. Сие мероприятие сопровождалось аудиозаписью. Так, на всякий случай. Со слов г-на $-printer в комментариях
относительно сложившейся ситуации он не нуждается
поправте на октябрь:-)
Цитата: От пользователя: Nasta_v
знаю, здесь не любят подобного рода высказывания. Но все же…
Дамы и господа! Покупая в магазине хлеб, я не пытаюсь научить продавца правильно
работать с кассовым аппаратом. Когда я лечу в самолете, я не лезу в кабину к пилоту с желанием проконсультировать его. Я не прихожу в школу к сыну и не наставляю преподавателя по поводу того, как необходимо организовать учебный процесс. И так далее.
Тут бы г-ну $-printer и начать решать вопрос о возмещении ущерба с оппонентом. Но нет. Зачем. Есть же ОСАГО и страховая компания.
Он и решил его вполне успешно...
А вообще ваша(всех СК) политика крайне странная. В одном
случае(вышеописанном) вы(СК) "ведётесь" за "3 рубля" при очевидных повреждениях, в другом, за повреждённый фаркоп платите четвертной... Загадочные какие - то...
Ай молодца!
Как решали вопросы - дело ваше, но что отписался и объективно изложил свою точку зрения на вопрос, при этом остался корректным - респект!
+100
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)