два вопроса к аудитории:
1. как вы думаете, нужен ли в светофорном цикле сабж? какую функцию он выполняет?
2. останавливаетесь ли вы лично, когда перед вами загорается желтый сигнал? или проскакиваете?
за себя:
1. функции неочевидны: при
переключении с красного на зеленый я (и почти весь город) прекрасно обходился и без него. во многих местах и сейчас обходимся. при переключении с зеленого на красный....... о скором загорании красного информирует моргающий зеленый. на желтый все едут так же, как и на зеленый, только еще и с хорошим
ускорением. останавливаются только на красный.
2. останавливаюсь, когда не вижу встречные машины (например, из-за попутных поворачивающих налево) или когда он уже долго горит (нормативное время горения его - 3 сек, что при скорости 60 км/ч равно 50 метрам, если не ошибаюсь). не останавливаюсь,
если он только что загорелся и/или на пустой дороге, когда явно никто под меня не повернет (т.е когда их там просто нет).
останавливаетесь ли вы лично, когда перед вами загорается желтый сигнал? или проскакиваете?[/quo
если, я всетаки знаю ПДД ( ;-), то движение разрешено только на зеленый сигнал, т.о. если ты можешь остановиться перед светофором или
стоп-линией не прибегая к резкому торможению, при этом продолжаешь двигаться, или даже ускоряешься, чтоб "проскочить" - то это явное нарушение ПДД
Сам вообще начинаю тормозитиь при мигающем зеленом...
нужен и всегда останавливаюсь.
Красный с желтым перед загоранием зеленого гораздо удобнее, чем ждать пока на поперечном красный загорится и тебе в спину сигналитьс начнут :-)
В Германии вот например нет мигающего зеленого. как-то до меня это не сразу дошло :-) несколько раз в пол
тормозил, потом проскакивать стал :-)
это я к тому что и из других стран к нам приезжают. свтеофоры везде в мире одинаковые ;-)
из п. 6.2. ПДД
"Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;"
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии
регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед
стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед
светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено."
т.о. если ты можешь остановиться перед светофором или стоп-линией не прибегая к резкому торможению, при этом продолжаешь двигаться, или даже ускоряешься, чтоб "проскочить" - то это явное нарушение ПДД
вопрос в том, как это
доказать. ставить видеокамеры на всех перекрестках, синхронизированный с контроллерами сигналов светофора? чтобы камера показывала, какая машина и на какой сигнал проехала и что перед проездом делала...... ИМХО дорого это и нереализуемо.
за проезд на желтый свет ГИБДД никак никого не
наказывает. не важно, с ускорением ты шел или тормозить пытался...... (основано на собственном опыте в том числе и на наблюдениях за другими участниками ДД)
Желтый сигнал светофора намного лучше видно в любых погодных условиях, если не ошибаюсь это обеспечено длиной волны желтого пучка света (физика, раздел оптика), потому считаю что он просто необходим
Желтый сигнал светофора намного лучше видно в любых погодных условиях, если не ошибаюсь это обеспечено длиной волны желтого пучка света (физика, раздел оптика), потому считаю что он просто необходим
вот только горит он из
(примерно) минутного цикла всего 3 секунды. ну еще на включение около секунды.
а цвета он обычно оранжевого. ни одного по-настоящему желтого ни разу не видел.
вопрос в том, как это доказать. ставить видеокамеры на всех перекрестках
вопрос не в доказательстве, а в другом: есть как минимум участники движения , которые поворачивают налево, а при нескольких рядах при желтом сигнале может
произойти ДТП с участием водителя движущегося по крайнему ряду....
(сам попадал оди раз)
красно-желтый перед включением зеленого на мой взгляд крайне удобен, поскольку как раз в этот момент включаешь передачу.. и, соответственно, трогаешься сразу, как загорается зеленый
А при большом трафике благодаря этому на одну=две машины больше успевает проехать на зеленый свет светофора.
желтый перед красным - это тоже хорошо.. пауза между остановкой одних и троганьем других при наших водителях не помешает.. к тому же налево почти всегда поворачиваешь на желтый - опять же больше машин может повернуть - меньше пробка.
сама останавливаюсь, если подъезжая к
перекрестку вижу мегающий зеленый (ну, конечно, если не в пол тормозить).
конечно, если замигал за 10 метров до моего пересечения перекрестка, то проеду ))
1. нужен. про функции - все формализовано в ПДД.
2. по обстоятельствам. Стараюсь ПДД и ДДД соблюдать. Все чаще и чаще последне время - останавливаюсь, глядя в зеркало заднего вида...
З.Ы. на
днях товарищь остановился на желтый без экстренного торможения, просто остановился, а с зади водитель подумал - оба успеем проскочить. результат - надеюсь понятен :-(
не нужно проявлять эгоистичность на дороге...
летом на свадьбе народ катал, было три иномарки (головная - мерин старый, но ездит быстро), я на волге и классика...
так водитель мерина - внатуре безбашенный зеленый мигает.а он летит дальше (ничего что у него хвост из четырех маши
сзади...) и приходилось, матерясь и греясь за пассажиров лететь уже на красный, судорожно довя на сигнал...............
а потом догонять его пришлось на ул. Проезжей, пропуская сплошную линию меж колес, нада отметить, что в тот день поток машин на Проезжей шел под 60....
за проезд на желтый свет ГИБДД никак никого не наказывает. не важно, с ускорением ты шел или тормозить пытался...... (основано на собственном опыте в том числе и на наблюдениях за другими участниками ДД)
наказывают, накаывают, еще
как наказывают :-(
И пишут: "проезд на запрещающий сигнал светофора"
Цитата: От пользователя: Basilio
а с зади водитель подумал - оба успеем проскочить.
Сам так оттормаживался: впереди идущий начинает резко ускоряться, значит проскочит, я думаю,
что остановлюсь на стоп линии, или если всё еще только мигающий - проскочим вместе, а потом, вдруг,"передумывает" и начинает оттормаживаться
Цитата: От пользователя: @boba
А как без желтого (который перед красным) налево поворачивать?
"всем красный".
Кто на перекрестке - те уехали.
Вообще-то , я считаю, что желтый нужен. А про последие веяния, что он включается вместе с красным - это нужно. Только на некоторых перекрестках, когда стоишь по долгу на красный, а потом еще желтый с красным секунды 4 горит - напрягает
:-(, так и хочется уже ехать....
останавливаюсь, когда не вижу встречные машины (например, из-за попутных поворачивающих налево) или когда он уже долго горит (нормативное время горения его - 3 сек, что при скорости 60
км/ч равно 50 метрам, если не ошибаюсь). не останавливаюсь, если он только что загорелся и/или на пустой дороге, когда явно никто под меня не повернет (т.е когда их там просто нет).
Вчера из Самары приехал. Там на некоторых светофорах зеленый не мигает. Очень не удобно! Трижды
из-за этого вылетал на перекресок и испытывал неприятные ощущения.
Я бы ещё и оранжевый добавил. Как "последнее китайское"...
... говорят в ЯПОНИИ - жители различают несколько 10-ков тысяч цветов и оттенков ... представил себе живо светофор
- ехать можно (зеленый)
- скоро выключусь
(оттенки желтого)
- эээ давайте уже быстрее (оттенки желтого)
- ну нельзя же ... (оттенки желтого)
- говорил же нельзя! (оттенки желтого)
- все, НЕЛЬЗЯ. (оттенки желтого)
- СТОЙТЕ! (красный)
- Осторожно, работают снайперы. (красный-прекрасный)
По теме: есть МЕЖДУНАРОДНАЯ конвенция о дорожном движени. Россия - ее подписала ...
останавливаетесь ли вы лично, когда перед вами загорается желтый сигнал? или проскакиваете?
действую строго по правилам:
если успеваю остановится - останавливаюсь. если нет - проезжаю.(это когда я уже под светофором и он
"внезапно" загорается)
но чаще всеже останавливаюсь
это когда я уже под светофором и он "внезапно" загорается)
мне вот этот момент интересен. как это "внезапно"? зеленый моргает где-то 3, где-то 4 раза. это еще 3-4 секунды. то есть 50-66 метров. что, на таком расстоянии невозможно
понять, что скоро загорится запрещающий сигнал?
Цитата: От пользователя: Basilio
По теме: есть МЕЖДУНАРОДНАЯ конвенция о дорожном движени. Россия - ее подписала ...
Так о чем мы спорим?
никто ни о чем не спорит...... пока.
просто захотелось узнать, кто что думает. на мой взгляд, желтый большинством считается "ни рыбой ни мясом". вроде как нельзя, но не тормозить же в самом деле....... если бы сразу категорично загорался красный, и все об этом знали, без оговорок, было бы лучше, на мой взгляд.
Цитата: От пользователя: Mona
если к этому "всем красный" прибавить еще 3 секунды жёлтого, то проехать успевает на несколько машин больше..
вот выезжающие на поворот-то 100% нарушают. потому что почти с нулевой скорости остановиться всяко можно без
экстренного торможения.
В Германии вот например нет мигающего зеленого. как-то до меня это не сразу дошло несколько раз в пол тормозил, потом проскакивать стал
Зато там есть желтый, загорающийся с зеленым вместо мигания. А также есть желтая мигающая стрелка,
по которой можно поворачивать, когда горит зеленый, уступая встречным и всем остальным (как на нашу зеленую) и зеленая, на которую тебе никто не мешает ехать (уступать не нужно)
на моих глазах последнее время все больше и больше машин уезжают не то, что на желтый - на красный - мимо ментов и те на них даже не смотрят. на кой спрашивается патрулируют за
перекрестком, не понятно.
зато зимой пытались один раз пришить проезд на красный, было дело :-) причем на красный проезд был, но не мой. выезжал со Встречного на Белореченскую, только зеленый мне загорелся, я морду высунул на перекресток и налево глянул на всякий случай - а там шоха
летит с дальним светом, ну я ее пропустил ессно (ДДД), и за ней уже поехал. через 100 м менты тормознули обоих. я думал, в свидетели меня. ща, думаю, отомщу суке, которая меня чуть не грохнула...... а он подходит и грит - че это вы на красный ездите??? :-d ну я ему рассказал в красках, как все
было....... он подумал минутку и меня отпустил. водителя шохи пригласили в патрульку спросить номер в/у, очевидно :-)
на моих глазах последнее время все больше и больше машин уезжают не то, что на желтый - на красный - мимо ментов и те на них даже не смотрят. на кой спрашивается патрулируют за перекрестком, не понятно
чтож не понятного то? ...
стоят и смотрят машины БЕЗ НОМЕРОВ, и с СИНИМИ/КРАСНЫМИ огнями :-)
Зачем им 100 рублей за красный?
Цитата: От пользователя: UnReal UT User™
я думал, в свидетели меня.
по дороге на ЮГ - ИДПС постоянно останавливают по 2 машины, второго - привлекают как
свидетеля.
Когда нас обогнали по встречке - товарища моего тормознули в свидетели ...
когда нас останавливали - за нами тоже камаза тормознули ... Не помню - в законе что-то говориться, что ИДПС может тормознуть машину в свидетели (как причина остановки ТС)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)