1. Пройти ТО можно в любом месте, без привязки к району ? Если по районам, то где пройти ТО с правым рулем, Орджоникидзевский район.
2. Нужна ли медсправка если я права получил чуть меньше 2 лет назад ?
3. А с фарами не
завернут на правом руле ?
Недавно проходил ТО на двух машинах - обе праворульки.
1. Насчет привязки к районам точно не скажу, но вроде бы без разницы где проходить. Одна машина зарегистрирована в Орджоникидзевском районе - проходил на Билимбаевской 2, другая в Ленинском - проходил на Водительском, 20.
2. Медсправка даётся на 3 года.
3. на Мазде-Демио у меня еврооптика поэтому проблем на Водительском 20 не было, хотя в прошлом году, когда стояли японские фары - без переделки пройти ТО не мог.
на Тойоте стоят родные японские фары без переделки - на Билимбаевской 2
порегулировали чуток (бесплатно) и всё.
проходил сам. в конце августа.
1. Пофиг где проходить.
2. Мед. справка-смотреть, до кокого дейстует.
3. Я проходил на Раевского. без проблем.
Говорят на Институтской тож без проблем с фарами...
проходили на Восточной-Челюскинцев, из плюсов - народу никого совсем нету, из минусов к фарам придрались, пришлось покупать новые лампочки для фар, т.к. старые не смогли отрегуллировать (2*200р.) + целых 400 р содрали за работу по фарам(дядька возился больше часа).
а че в них собственно кривого? нормальные фары. Света от них было больше в первоначальном виде, щас подрегулировали, честное слово, нихрена не видно.
нормально настроенные фары должны быть ниже горизонта на встречной полосе, и
выше горизонта - на обочине. если настройка ваших фар заключалась в опускании пучка - вам не видно обочину совсем. не увидите пешего, который соберется перед вами дорогу перейти. а если опустили недостаточно низко - то свет слепит в морду встречным. за что они вам совсем не благодарны.
Надо еще добавить, что у американцев оригинальное понятие о светотеневой границе. Если у европейцев она достаточно четкая, то у мерикосов размазано все. Яркий
тому пример - бош на 2110, чисто американский свет, без галки, и слепят больше других.
Мля, задолбали уже фары перетирать. Слепит встречных не приподнятый сектор для освещения обочины - его яркость раза в два-три ниже, а задранный в небо основной пучок ближнего света. Не менял фары на японце и никогда мне не моргали. Зато каждый раз видя слепящий свет обращаю внимание на марку машины.
И чё вы думаете, в 90% - уроды на ЛЕВОРУКИХ тазах, газелях и волгах. А вы тут умничаете....
"Раз вы такие умные, чё-ж вы строем не ходтите?"....
Просто численность популяции леворуких - больше, чем праворуких. ;-)
Дело тут не в фарах, а в принципе. Меня к примеру, за нормальный ксенон с работающим корректором _____, как мальвину в
кукольном театре, зато руль в бардачке спокойно пройдет ТО с родными фарами, где логика? Гибоны наши совсем перепились видать.
ЗЫ: Чем больше живу, тем сильнее люблю собак и ненавижу людей (с)
_______________
smallbob - Предупреждение
Вся эта коррекция в лучшем случае сводится к заклеиванию-замазыванию галки на встречную полосу. В худшем же, просто опускаются фары до такого уровня, когда перестают слепить. Но в таком виде они уже и не
светят нифига. Чем это отличается от колхоза с европейскими фарами??? Тот же самый 3.4 перечня неисправностей - колхоз с фарами. Только вот косоруким это можно, а остальным нет.
В нашей стране все равны перед законом! Только вот некоторые ровнее других ... (с)
так всего 5 машин на ТО стояло, никакой очереди...
тоже самое на водительском20
справка действующая нужна, если нет справки, нужен друг с правами, вписанный в ОСАГО, имеющий справку.
фары у себя сделал повернув лампочки.
теперь светят как в европе.
на Восточной - Челюскинцев 2 дня ездили, первый на ТО, второй за талончиком, народу не было совсем, мы одни, приезжать лучше понедельник-среда-пятница, чтобы талон в тот же день выдали, часы работы правда не очень с 9 до 5
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)