... неужели так тяжело вкрутить лампочку за 10 руб.?!?! хотя-бы одну !!!
интересно , а кто будет виноват если такому "ВАСЕ" в @опу въехать ? наверняка он скажет ты треснул и гореть перестало и хрен че докажешь :mad:
Докажешь
Свидетели + экспертиза стекол лампы.
Суть экспертизы в следующем. Если лампу кокнуть во время ее горения - вольфрамовая нить испарится и осядет белесым слоем на стеклах в один миг, когда стекло лампы уже треснуло, но еще не рассыпалось.
Если кокнуть негорящую -
вольфрамовая нить будет целой и стекло прозрачным.
Этот факт надо обязательно внести в протокол ДТП.
Ну, тут уже Созерцатель рассказывал как доказать. Если горела, то на патроне и стеклышках нагар останется. Нет - значит не горела.
Кстати, если докажешь, что не горели стопари у него, фиг знает еще, кого виновным признают. Может все равно тебя. Я прав?
как-то мы тут уже такую тему обсуждали с моим участием, когда я одной бл@ди чуть в ее оку не въехал из-за этого, дак выяснили что я и был бы виноват, не смотря на то, что она эксплуатирует Т/С, эксплуатация которого ЗАПРЕЩЕНА ПДД !!!
короче надо остановиться ( на перекрестке ), достать монтировку и разбить стопари , а на @уй они вообще нужны если не работают !
я такой злой потому-что каждый день с этим сталкиваюсь , просто бесит уже.
Да. Случай с разбором горели ли лампочки канает когда нужно выяснить, кто въехал, или передний задом, или задний передом. Соответственно проверяют фонари заднего хода.
Эксплуатация неисправного авто запрещена.
Эксплуатация, но не движение. С неработающими стопарями можно ехать (соблюдая необходимые меры безопасности), но не перевозить людей или грузы.
Вобщем если удасться доказать что у второго участника ДТП не горели стопы и не была включена аварийка
(или на корму не был примотан знак аварийной остановки), то можно существенно снизить суммы своих выплат.
В ДТП так или иначе будет виновен въехавший т.к. не соблюл дистанцию, однако сумма компенсации пострадавшему существенно снизится т.к. в ДТП имела место быть и его грубая неосторожность.
А как насчет:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех
другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствуют вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствуют вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в
сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой
Еще раз: Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Соблюдать дистанцию... Что это значит? В моем понимании это если один нажал резко в пол,
до сзадиидущий должен успеть отреагировать и нажать на педаль тормоза, при этом второй не должен "догнать первого". Так или нет? А понять тормозит первый или нет (с негорящими стопарями) я смогу толко через секунду-другую. Возразите мне.
Да тут даже здравый смысл может подсказать, что лампочки могли перегореть за долю секунды до начала торможения. Поэтому водитель должен предсказывать дорожную ситуацию, владеть ей и быть готовым к любым изменениям. Соблюдай дистанцию. Коротко и ясно.
зы: хотя сам вечно поджимаю сзади :-(
Fordик, лампочки не могут перегореть за долю секунды до начала торможения. Они могут перегореть только в момент включения, в этом случае было бы видно ...
И этот факт не освобождает горе-водителя с перегоревшими лампочками от соблюдения ПДД
Бывает ведь еще проблема с контактами. У меня например на новой машине переодически правый плафон отрубается, когда по кочкам каким нибудь проедешь :-(
аналогично.. только у меня левая стороно полностью отрубается когда по кочкам протрясешься... потом стукнешь по фонарям легонько - опять горят... это по-моему проблема всех наших авто...
А у меня на новой машине обе стопных лампочки сгорели за месяц. А как я должен узнать что они погасли? Не будешь же каждый день проверять да не по разу. Скажет кто-нить, посмотришь - и правда погасла. Пойдешь, поменяешь (стоит она 3р. кстати).
ЗЫ у меня еще дополнительный стопник, поэтому даже
ночью хрен увидишь, все горит или нет.
вчера почитал эту тему, и вечерком тоже попался автомобильчик с неработающимим стопарями, да ладно стопари не горят еще и акуммулятор на последнем дыхании, т.к. поворотники еле моргают когда он их включал.
как он еще заводится ХЗ.
Антон™, что так резко-то? Как ты их увидишь, если они в дороге перегорели? Это была такая шутка: "Сегодня у вас грязный подворотничок, а завтра вы пойдете в самоволку, изнасилуете и убьете"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)