г-н Демин проводит операцию "прямоток", штрафовать предполагается по статье 7.18. "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Гос. инспекции или иных органов, определяемых Правительством РФ". Законно ли это и попадает ли переделка системы выпуска в список элементов
конструкции, переделка которых без согласования запрещена? И есть ли такой список и где? В правилах по системе выпуска только одно требование- исправность.
Прошу писать только по существу и людей компетентных ;-)
Фразы типа "перделки надоели" и прочих господ флудеров из темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=165485... никого не интересуют. Говорим ТОЛЬКО о законности наказания за установку нестандартной системы выпуска.
по статье 7.18. "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Гос. инспекции или иных органов, определяемых Правительством РФ"
если труба сертифицирована - проблем нет
если нет - применение статьи
верно.
А в чем вопрос ?
Вообще штрафовать их надо за превышение норм шума, за это точно есть статья:
Цитата:
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных
или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные
государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
Только вот ухом мерять их нельзя, а приборов у гайцев нет. Так что будет как за тонироффку, только
на слух.
PS При чем тут вмешательство в конструкцию? Так можно и диски литые например под это подвести :-d :-d
Только вот ухом мерять их нельзя, а приборов у гайцев нет. Так что будет как за тонироффку, только на слух.
Вот на суде и пошлют на экспертизу :-)
ЗЫ
Уровни
внешнего шума автомобилей регламентируются ГОСТ Р 41.51–99, международными правилами ЕЭК ООН № 51–02 и составляют предельное значение общего уровня внешнего шума £74+1 дБА (режим интенсивного разгона на мерном 20-метровом участке со скорости 50 км/ч на 2-ой и 3-ей передачах с установкой
измерительного микрофона шумомера в 7,5 м от продольной оси автомобиля).
.....до первого суда,который признает решение г-на Демина незаконным,который в свою очередь любит "рубить с горяча",в данный момент в отношении него возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий
На банке должна быть выштамповка № ГОСТа и знака соответствия
ага, а вдруг она сверху на банке? так и вижу, как гай просит снять пердак чтобы это проверить :-) ..... речь не об этом, а о том, что
Цитата: От пользователя: Kostik
Только вот ухом мерять их нельзя, а приборов у гайцев нет. Так что будет как за тонироффку, только на слух.
В нашей стране всегда любая борьба делается через жоппу, сами знаете... а Дёмину давно пора на 8-й километр мозги
лечить, от его инициатив дух захватывает.
В нашей стране всегда любая борьба делается через жоппу, сами знаете... а Дёмину давно пора на 8-й километр мозги лечить, от его инициатив дух захватывает.
Эт точно, эту бы акцию подготовил юрист
1. Превышение уровня шума - 8.23
=300руб
2. 7.18 ? Хотя не уверен
3. Запрещение эксплуатации (неисправна выпускная система, со снятием номеров.
4. Через 500м за номера :-)
3. Запрещение эксплуатации (неисправна выпускная система, со снятием номеров.
не проканает. номера снимают только за Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза),
рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
за остальные неисправности - 50 руб штраф.
хоть за прямоток, хоть за тонировку...
Эт точно, эту бы акцию подготовил юрист
1. Превышение уровня шума - 8.23 =300руб
2. 7.18 ? Хотя не уверен
3. Запрещение эксплуатации (неисправна выпускная система, со снятием номеров.
4. Через 500м за номера
Ну
как
Они так и сделают, только без юриста :-d ... как обычно, юристы в наи только в суды ходят, да и то изредка, когда не лень.
какие сертификаты соответствия еще? в статье написано не про установку несертифицированных устройств, а вообще про "внесение изменений", я ж текст даже дал! То есть по этой статье если внёс изменения в авто - проблемы будут ,
хоть пять сертификатов на данную деталь с собой вози.
Вопрос в том попадает ли установка такого глушителя в те изменения, делать которые без разрешения нельзя? Я думаю нет.
если неошибаюсь проверку технического состояния автомобиля могут проводить только на стационарных постах...
да и нельза проводить контроль, ксли пройдён ТО
поправьте если не прав....
Мужчины, автомобиль сертифицируется ВЦЕЛОМ, накакие сертификаты "соответствия", "безопасности", "изготовителя авто" не являются правовым основанием для внесения изменений в конструкцию автомобиля, кроме единственного варианта - деталь сертифицирована изготовителем авто и ДОПУСКАЕТСЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В
КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНОЙ ДЕТАЛИ.
в том то и дело что кроме уровня шума нет никаких документов, а уровень шума никто не мерял и не собирается , просто сказано штрафовать если увидел нестандартный глушитель или инспектору "показалось" что машина
громко работает.
Сотрудники ГИБДД, вооруженные Макрофлексом, останавливают Пердолеты и производят бесплатную закачку пены в пердак
офф
В каждой теме про глушители обязательно найдется минимум один "петросян", чтобы оставить пост про
макрофлекс. Но уверяю вас, юмористы, ничего страшного с машиной не произойдет, как вдует так и выдует. Пена страшна как раз для стандартного глушителя с перегородками, а не для прямотка ;-)
Предлагаю поспорить на бутылку пива, макрофлекс с меня, пердак с тебя... Заливаем тебе пены, ждем, потом ты заводишься и смотрим, если выдует, то я тебе пива, если нет, то ладно, мне пиво не надо.. :-)
Предлагаю поспорить на бутылку пива, макрофлекс с меня, пердак с тебя... Заливаем тебе пены, ждем, потом ты заводишься и смотрим, если выдует, то я тебе пива, если нет, то ладно, мне пиво не надо..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)