а у реальных тачек у всех тормозные пути разные... так что рассчитывать тормозной путь (или в обратную сторону скорость) надо зная еще и марку машины, да и модель шин тоже неплохо было бы.
на практике видел следующее. гаец заставляет оставившего тормозной след отъехать, разогнаться до какой-то скорости и резко тормозить. видимо, получает базу для расчета - "эталон" тормозного пути для данной тачки. с которой уже, умножая на коэффициенты, получает тормозной путь с любой скорости. ну и
наоборот, по тормозному пути скорость расчитывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)