Равнозначный перекрёсток.
Волга ехала по крайней левой вперёд,
09 ехала по крайней левой налево - выворачивала навстречу Волге.
Произошло лобовое столкновение на небольшой скорости.
Волга не доехала до перекрёстка 6 метров. Выехала на встречную полосу на 0.2 метра. 09
соответственно, увтдев неуступающую ему слева Волгу, с перекрёстка уже ехал с заблокированными колёсами все 6 метров и приеъал в Волгу (для него находившуюся на встречке).
ага. Волга не пропустил помеху справа. Помеха справа въехала ему в лоб. Волга при этом не доехала 6 м до собственно перекрёстка, и выехала 20 см с перекрёстка.
Тарзан, если въехала в лоб, то никакой помехи справа тут нет. Что значит "не доехала 6 м до собственно перекрёстка"??? Если "не доехала" - забудь про перекресток и помеху справа. Едак она и 506 метров могла не доехать и в лоб огрести - тоже штоль "помехе справа не уступил" будет?
Юридически сложно сказать...
т.к "недоехал" значит не перекрёсток, манёвр 09, нарушение полос Волги. Итого обоюдка ИМХО
А вот по человечьи не пойму как так поворачивать можно... при левом повороте машинку на тормозах к правой обочине уводить будет, если конечно не со встречки
оттормаживаться
Если Волга выехала на 20 см на встречку, то однозначно виновата Волга. Перекресток и помеху справа рассматривать не надо. Вариантов нет. Созерцатель как обычно прав.
а случай-то простейший
1. Волга маневров не совершала
2. зубило совершило маневр, создавший помеху Волге
3. то что Волга загребла 20см чужой полосы не есть прична ДТП, поскольку ее траектория движения в период времени непосредственно перед столкновением не менялась. даже двигаясь
вообще полностью по встречке.
4. перекресток разумеется не причем, так как зубило его уже проехало, а волга не доехала.
5. как частность -- при отсутсвии видимой разметки -- 20см ничтожный признак, ибо физически оценить такой "захват" водителю нозможно.
Gryphon, маневр зубила был уже окончен т.к. они были за пределами перекрестка. Но если рассматривать ситуациию как ты предлагаешь - волга должна была уступить помехе справа.
20 см не ничтожный признак. Личная проблема волговода - видит он 20 см или не видит. Не уверен - едь правее.
2 Созерцатель. вот видишь к каким выводам приводят рассуждения о том, что всегда виноват маневрирующий :-) мы-то понимаем, что имеем в виду, а вот они (типа Грифона) - не всегда :-)
2 Грифон: классный разбор полетов, мне понравилось :-)
а можно ли в этом случае пенебречь перекрёстком на самом деле? Ведь 09 должна, выезжая с перекрёстка, "не оказаться на встречке". Волга может и хотела его пропустить, но не ожидала, что он выедет с перекрёстка на его, Волговскую полосу и будет по ней 6 метров ехать.
1. в таком раскладе скажу так: "результатом маневра" зубила было создание помехи для Волги. по юридической значимости -- то же самое. Волга _физически не мешала_ зубилу проезжать перекресток. поэтому:
2. "помеха справа" не прет, так как перекрестка уже 6 метров как нету.
3. 20см в суде
будет ничтожным признаком, по опыту.
4. коэффициент прекрытия при ДТП был сколько? те самые 20см? если они или даже меньше, то еще как-то кое-как можно попробовать притянуть. если больше, то вина зубила вообще очевидна.
5. с точки зрения оценки ДТП без предыстории -- случай полностью
аналогичен по результатм обычному перестроению мифического зубила из правого ряда в крайний левый с теми же последствиями без всякого перекрестка.
Насколько я понял, 9 совершая левый поворот выехала на встречку после поворота и въехала в Волгу.
Траектория прохождения поворота 9 была выбрана неправильно.
Волга на 20 см на встречке, при лобовом столкновении 9 на 1м на встречке.
09 повернул, увидел, что волга блокирует его ряд (там наверно узко было, перекресток было бы неплохо указать для определенности), резко нажал на тормоз и юзом по прямой приехал в волгу (по ледку). уходить от волги вправо не стал, возможно, по причине
нахождения там припаркованных тачек или, например, большого стационарного осветительного столба.
итак (как я это вижу) поэтапно:
1. волга приближается к перекрестку по левому ряду с выездом колесом на полосу встречного движения (которая предположительно состоит из одного
ряда).
2. с поперечной улицы с намерением повернуть налево на перекресток выезжает 09. не увидев встречных, стараясь избежать заноса по широкой дуге входит в поворот.
3. волга и 09 оказываются на одной улице, причем волга, которая вылезла на встречку, блокирует эту самую встречку для
09.
4. 09, видя, что между волгой и паребриком он не войдет, резко тормозит. поскольку поворот он еще до конца не завершил, его несет по касательной прямо на волгу.
5. пост-исходник позавчерашний, т.е. было скользко. волга так же не успевает ни затормозить, ни уйти вправо, чтоб дать
дорогу 09 (возражения типа "он и не должен был" не принимаются - на ДТП сознательно никто не идет, все пытаются увернуться, если могут)
4 пункт сканает только в Лондоне при левостороннем движении. Если 09 повернула налево, то при юзе ее будет относить к внешней стороне поворота, т.е. к поребрику. Но раз она въехала в Волгу, значит при повороте срезала и сначала (от перекрестка) двигалась по встречке.
блин тут рисовать зае...мучаешься.... ну короче..... если у него на входе в поворот была приличная скорость, он мог по очень широкой дуге заходить. перекресток-то так и не назвали..... он может собирался в средний рад попасть (если их 3) -
формально это не нарушение (при отсутствии соответствующих знаков и разметки). кстати, разметки там точно не было (по крайней мере, видно). ИМХО, вина обоюдная, т.к. волга вылезла слишком далеко влево, а 09.... в общем тоже.
мораль - соблюдайте скоростной режим при прохождении
поворотов. :-)
При желании конечно можно натянуть обоюдку, но если к моменту столкновения Воглга уже стояла, то она-то тут при чем, 09 нужно учитывать дорожные условия.
в моей пользовательской инфе сейчас схема ДТП.
Волга - серая. ехала по левой полосе
Пятёрка (я ошибался про 09) повернула налево и стукнула волгу в лоб. Волга от удара отъехала назад почти на полметра. И оказалась на 20см на встречке. (будучи почти в два раза
тяжелей)
Территория - дворовая.
ВОПРОС самым умным:
- чё делать ???
- где найти независимого (а лучше зависимого) эксперта, который на основе схемы даст законную бумажку, что скорость пятёры была выше 20км/ч (дворы=жилая зона) ??
да причем тут сантиметры:
пятерка стукнула волгу в лоб - кто тут еще виноват кроме пятерки????????
не надо демагогии, кто где поворачивал - поворот окончен!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)