Первым делом хочу сказать свое большое СПАСИБО Алексею ака Созерцатель, за то время проведенное рядом со мной, плечом к плечу, а именно с 18.30 до 4 утра. Помощь действительно была неоценимая.
Теперь по делу: возвращаясь к последним темам по пешикам.
Никогда не отпускайте
пешика и не покидайте место. Особенно, если пешеход пьяный просто зюзельку. Его потом двинет ктонить в подворотне, он упадет, еще чтонить приключится - повесят на вас.
Расписка о том, что он не имеет претензий - гайцы сказали, чот онане канает. Он (пешеход) может спокойно утром пойти и
написать заяву несмотря на данную расписку.
Соответственно нужно обязательно вызывать ГАИ и они потом вызовут скорую, для осмотра пострадавшего (даже если он просто несильно упал).
Ни в коем слечае не давать волю рукам - и не рукаприкладствовать. Это потом может сыграть
плохую шутку с вами.
ТЕПЕРЬ ФАКТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ!!!
1 факт, который вы должны обязательно указывать для положительного (для вас) решения. Пешеход должен появится на проезжей части намного быстрее чем снег на голову... наверное - как падающий камень. Выбежал из-за впереди
двигавшихся (впереди метров на 5-6) автомобилей; выскочил из-за стоящего троллейбуса и тп. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЕГО ВИДЕТЬ!!!!!!!!!
2 факт - тормозной путь со скорости 60 км/ч - примерно 14-15 метров. Так что считайте сами и делайте выводы.
3 факт - должны быть приняты все меры для
максимально быстрой остановки (ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В ПОЛ). Не надо рассказов, что я отпустил тормоз, чтобы объехать, я крутил рулем...ничего похожего не надо - ПРОСТО ПЕДАЛЬ В ПОЛ. Можно написать что при торможении дополнительно использовал световые и звуковые сигналы.
Темная улица
(нет освещения), наличие подземного перехода, наличие с обеих сторон дороги ограждений, пьяное состояние пешика - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!
Буду рад, если комунить - это окажется полезным
С уважением
Сергей ака SerDJo
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пешики на дороге. Большое СПАСИБО Созерцателю ...
Насчет тормозного пути - катерогически не правильно.
Тормозной путь со скорости 40 кмч = 14,7 метров. Это по сухому асфальту, юзом, технически исправный автомобиль категории "В".
Далее считаейте сами...
Система АБС увеличивает тормозной путь на сколько то процентов. На
сколько - инфу еще не нашел.
...................................
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Тормозные системы
Легковые автомобили, в том числе с прицепом - Тормозной путь не более (м)14,7 Установившееся замедление не менее (м/с2) 5,8
Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают путем однократного
воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы.
...................................
В переводе с русского на русский... Тормозной путь ТС категории "В" со скорости 40 кмч по
сухому асфальту должен быть не более 14,7 метров.
Т.е. если имеется ДТП с тормозным путем в 29,4 метра - значит авто (без АБС) двигалось со скоростью 80 кмч. И т.д.
SerDJo, я еще в гаи говорил, что развод был...
28 метров это около 80 кмч на авто без АБС. Учитывая АБС - около 70 кмч. Но еще не факт, что наши учитывают АБС... Найти инфы нигде не могу по этому вопросу.
Так или иначе не парься. 14,5 это таки лучше чем 28. ;-)
Очень рекомендую почитать-изучить ГОСТ... Особливо часть "Методика пересчета нормативов тормозного пути для различной начальной скорости торможения автотранспортного средства"
В переводе с русского на русский... Тормозной путь ТС категории "В" со скорости 40 кмч по сухому асфальту должен быть не более 14,7 метров.
Т.е. если имеется ДТП с тормозным путем в 29,4 метра - значит авто (без АБС) двигалось со скоростью 80 кмч. И т.д.
Я думал что
не так. Останавливает машину сила трения, она линейна. Однако гасит машина ЭНЕРГИЮ движения, а она прямо пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Получается что с 80 км/ч машина (которая с 40 км/ч тормозит 14.7м) должна останавливаться за много большее расстояние, чем 29.4 м. Чтобы точно считать надо
формулы рисовать, лениво, но точно будет больше.
а я всегда думал, что АБС тормозной путь УКОРАЧИВАЕТ....
если кто не верит - проверьте. везжаете на голый лед (накатик) на пустой дорожке (ночью например), разгоняетесь километров до 40 и тормозите просто в пол. останавливаетесь, бросаете веточку. отъезжаете назад, разгоняетесь,
тормозите с того же места и СИМУЛИРУЕТЕ (резко нажимая и отпуская педаль тормоза, чем быстрее, тем лучше) работу АБС. гарантирую, что тормозной пусть будет короче.
почему говорю "на льду" - на нем путь длиннее, чем на асфальте, и разница будет более заметна.
Real_UT_User на любом покрытии АБС удлиняет тормозной путь,особенно-на дороге с хорошим коэффициентом сцепления....Она создана для того,чтоб сохранить управляемость,что при томрожении "юзом" не реально.
Максимальный эффект торможения проявляется на границе срыва колеса в юз, для этого и придумали АБС. Поэтому тормозной путь будет с ней меньше чем без неё. А управляемость - это уже вторично...
Я сам сбивал, тормозной путь был около 16м , я ехал по спидометру 50км/ч - сухой асфальт, 5 человек в машине. По результатам автоэкспертизы расчетная скорость составила 52 км/ч и дали заключение, что "не было физической возможности предотвратить ДТП" . Рекомендую взять расписку о том что к тебе
претензий не имеют, т.к. по закону он на тебя в суд подать за моральный ущерб может, с распиской будет попроще...лучше ему вообще экземпляр не оставлять. У меня был тяжелее случай - не алкаш, а девчонка 7 летняя, и я только что (10минут назад) получивший права. Вот...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)