Сдать не можешь(не хочешь), купи права, дешевле обойдётся нежели по паре-тройке раз в неделю 500 руб. отдавать.
ИМХО лучше "деловому человеку" за права заплатить чем жадному гаю.
Если машина "ОКА" или древний "Москвич", то ездить можно довольно долго. Если аккуратно. Это авто-невидимки для ГИБДД :-). Просто так тормозят очень тедко.
2 Vovan
А котрые сдали, так те не убийцы можно подумать! Все зависит от человека, и меры его ответственности, а не от способа получения водительского удостоверения. Может человек лет десять без прав ездил, так почему бы ему ВУ не купить?
да блин СДАВАТЬ надо на права а не покупать их. После сдачи то 90% сдавших ещё нельзя выпускать на дорогу а если человек и правил то в глаза не видел и ездит кое как то вообще п...ц. Достали уже специалисты, поворачивающие налево из правого ряда, причём даже не удосуживаются смотреть в зеркала. :-(
И не говори... сдавать и не по разу. Как технику безопасности на предприятии. Раз в год будьте любезны.
Ну а с другой стороны - опять же, самые честные и дисциплинированные будут. Тем, кто "бизнесмен" или же "братва"-"знакомые"-"родственники" - до фонаря.
Нет у нас исполнительной власти.
А тем более - карательных органов - которым главное - Буква Закона.
:-(
Россея-мать...
2Vovan
Я ездил без прав с 86 по 95 год. Начинал с "копеек", в 95 ездил на БМВ-750. Причем, по стране тоже ездил, а не только вокруг дома. И на кой леший мне после этого курсы и сдача? А то что на курсах отучился, вовсе не гарантия что человек правила изучил... Есть люди без ВУ, но знающие
правила почище ИДПС (и соблюдающие их, кстати).
2 UncleDen: А ты сам раз в год не запаришься здавать- время терять, или дурак че ли- забываешь быстро?
2 Малыш: А менты все равно увидят тебя без прав ( может пропрет пару раз) по манере вождения и по дикому взгляду, хоть ты на танке будешь. Это уже от них зависит захотят они тебя
остановить или нет... По себе знаю...
Я на старой копейке ездил два года без прав-попался один раз.
Да и то-спецоперация была-тормозили и проверяли всех на посту. Взяли штраф и машину на штрафник поставили...
to AugustK.
Всё ты правильно говоришь, но во первых - закон есть закон, и его надо соблюдать, а во вторых большинство покупающих права делают это вместе с покупкой первой машины, и представляют ОГРОМНУЮ опастность для окружающих водителей, да и ты, подозреваю, году в 86 не мог похвастать
профессионализмом.
Я научился управлять автомобилем лет в 7-8 и ездил по деревенским дорожкам (с родителями в сад) очень часто и всё равно, когда начинаешь ездить по городу этого опыта оказывается совершенно не достаточно. У меня сейчас уже вторая машина и неприрывного стажа года четыре и всё
равно бывают ситуации на дороге, когда ехать жутко тяжело (например, как после салюта 9 мая) А как в этой ситуации ездят новоиспечённые покупатели прав лично я вообще не понимаю.
Andrey, полностью согласна. Меня отец 2 года тренировал, пока не убедился, что действительно можно доверить мне управлять средством повышенной опасности и не беспокоиться за меня, за жизнь пешеходов и других других участников дорожного движения. И то, что я закончила автошколу, не играло почти
никакой роли. Но всё же самые сложные моменты я пережила именно там :-) Так что хоть ВУ куплено, или ты добросовестно получил их на экзамене в ГАИ, "полгода тренировки" :-) нужны обязательно. Особенно у нас. Ведь это не Англия, с их дорогами как зеркало и вежливой манерой вождения, где каждый уважает
и соблюдает правила. Но это уже, по-моему, офтопик...... ;-)
2Joe: я-то не забываю, а вот другие - очевидно, да. А насчет "времени не хватает" - ерунда, старая песня. Тем более, что речь-то в конце концов идет о безопасности жизнедеятельности. Как твоей, так и окружающих. Можешь, конечно, ответить, что на остальных тебе насрать. Что ж... жаль. Да и с
подкованными участниками дорожного движениями тем же ИДПСникам "рулиться" куда как сложнее.
Либо водить умеешь, либо нет. Не умеешь - учись, учи правила, умеешь - езди. А способ получения ВУ тут вовсе ни при чем. Что, после двухмесячных курсов и честной сдачи асом станешь, что ли? И перестанешь представлять ОГРОМНУЮ (как ты выразился) опасность? Еще больше будешь
представлять, потому что свежеиспеченных честно-сдавших жутко прет по мнению, что они Шумахеры. Что редко, кстати говоря, бывает с купившими. Не призываю к нарушению закона, но и здравый смысл тоже имеет право на существование.
to AugustK
Асом конечно не станешь но по крайней мере тебе там прийдётся выучить правила и хоть как то ездить научат. Может быть конечно это случайность но в настоящую аварию я едва не попал именно на курсах, спасибо инструктору он успел нажать на тормоз. Не до не после такого со мной не было.
Зато тот случай я запомнил навсегда. Обидно было бы если в добавок к воспоминаниям о том случае остались бы ещё воспоминания о килобаксах, ушедших на ремонт чужой машины. (это была новая тойота).
Кстати, это ерунда, что на Москвиче или Оке можно спокойно без прав ездить. Я учусь уже полгода, езжу со знакомым инструктором на 412 Москвиче, старенький такой. Знаете сколько раз нас останавливали? И не всегда с ними полюбовно договориться можно. Я раньше тоже думала, что такой хлам гаишники не
останавливают, а оказалось...
Еще хотела спросить, как лучше в этом случае: с буквой "У" ехать или без нее. Мой "инструктор" говорит, что она больше внимания привлекает. У него и корочки есть, сам водитель первого класса и т.д. Только вот дополнительных педалей нет, неужели только
из-за этого стоит такую проблему разводить.
Права нужно получать законно - однозначно. Но асом, естественно, не станешь на этих 24-часах. Я вообще, помнится, из этих 24 лишь 12 откатал - и сдавать. И первое время после школы не то что аварийный ситуации создавал - думал долго, чего и как, да все растояния прикидывал (успею-нет повернуть,
развернуться, выехать). А учить правила надо хотя бы потому, что и так народа хватает, которые без поворотников маневрирует, прет не с того ряда (из-за чего не мало пробок,кстати), летит по второстепенной, как по главной... Я, млин, понимаю, когда какой-нить торопыг под носом у меня перестраивается
- можно и подождать, но раздражает, когда какая-нить сволочь, нарушая один пункт правил, нарушает еще и второй - поворотником даже не мигнет.
Когда я ездил без прав,то первый раз гай содрал с хозяина машины 250р.Второй раз 500р.Ну а если бы третий раз задержали,то это уголовная ответсвенность и могут спокойно посадить.И его и тебя,там много всего,лень рассазыавать. Лучше быть с правами и спокойно ездить.А так одни головняки,тебе это
надо?А если уж авария по любой вине,ты виновен,таже уголовщина,все к тебе,все.Считай урод взял какой-нить и в "жопу" тебе въехал специально,вот там то и начнеться "новая" жизнь!!
И сколько вы готовы отдать за права? Просто интересно, что лучше, купить права или нормально отходить на курсы.
Допустим, курсы (полные) стоят около 3.5-4 тысяч. Сколько стоят права??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)