Выйдя на улицу (около 7 часов утра) я обнаружил на одних дорогах кашу, под которой вполне прощупывался асфальт и за который вполне цеплялись колеса, а на других - каток, езда по которому была в чем-то вравнима с автородео. Объяснив себе, что "каток" образовался на тех
улицах, по которым ночью было интенсивное движение, я постарался избегать в утреннем маршруте оживленных улиц. К сожалению мне нужно было с утра на автовокзал, поэтому заданной цели н вполне удалось добиться. Тем не менее соббщаю состояние дорог по моему маршруту.
Бардина (каша) -
Амундсена (каток) - Щорса (каток) - Ст.Разина (каша с элементами катка) - Декабристов (каток пополам с кашей) - Белинского (каток) - Куйбышева (каша пополам с катком) - Мамина-Сибиряка (скорее каша, чем каток) - Мичурина (скорее каша, чем каток) - Малышева (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ КАТОК) - Гагарина (каток с
кашей пополам).
Свои осчусчения.
Выйдя в полвосьмого пешочком (т.к. во дворе слой снега и льда) и дойдя до Бебеля обнаружил вполне нормальный мокрый асфальт...решив что по улицам так же (только во дворах скользко), вернулся на стоянку и рискнул выехать на летней резине.
По аналогии с Вилычем маршрут: с
Бебеля на Черепанова-Стрелочников-Вокзал - везде мокрая дорога, на Челюскинцев уже каша с элементами льда, особенно на перекрестках, М-Сибиряка, Азина-Луначарского - лед, укатанный снег! больше 40 ехать низззя, таскает...так с горем пополам добрался до Куйбышева...
Удачи всем...
ГОда три назад видел в журнале техника-молодежи, что Японы стараются теплотрассы спецально прокладывать по д дорогами и как можно ближе к поверхности, что бы не намерзал лед.
На машине лёд.
Декабристов (ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ КАТОК, да ещё и горка)
Университетский (терпимо)
Куйбышева (каток)
Гурзуфская (терпимо)
Посадская (терпимо)
Крауля (каток)
Заводская (терпимо)
На Декабристов чуть не остался в общей куче.
Копейка
поворачивала на Бажова, а сзади ехала Тойота РАВ4, которая дав по тормозам пошла юзом и стукнула копейку. Народ начал кипешить и тожн крутиться. Мне удалось чудом! обойти слева, не вляпавшись во встречную десятку.
Викулова в довольно приличном состоянии, причем такое ощущение, что мост над Металлургов даже чем-то посыпан - на 50 км/ч машина вполне уверенно
держится на дороге.
Новая дорога между Викулова и Репина чуть похуже, особенно сразу после трамвайных путей, не знаю что уж там такое под дорогой, но уже который день замечаю, что она промерзает похлеще мостов - 30-40 км/ч.
На Репина более-менее раскатано по одной колее
туда и сюда, середина дороги - плотный укатанный снег и местами лед, если в колее можно не напрягаясь идти около 50-60 км/ч, то на середине уже на 40 км/ч страшновато.
Тульский-Волгоградская - в относительно приличном состоянии (относительно предыдущих дней), правда 2/3 пути пришлось
тащиться на 20-30 км/ч за девяткой на абсолютно лысой резине.
Дорога вдоль завода по Дерябиной - вот это натуральный каток, уже на 20 км/ч таскает безбожно.
Общий вывод - в принципе, состояние дорог вполне позволяет кататься на всесезонке, соблюдая некоторую осторожность,
но тем не менее, думаю все-таки вечером поставить шипы, ИМХО - самое время.
Утром, в начале восьмого, пошел в гараж. Предупредил детей, что если к восьми не подъеду, то в школу пусть идут сами. Так и получилось - дойдя до гаража понял, что на летней резине я не ездец сегодня (Кама-Грант, чисто шоссейные слики). Благо в гараже полный комплект колес с шипованной М-233 (третий
сезон уже на ней и вполне доволен). Перекинул колеса, подкачал до нормы и спокойно себе поехал, матерясь на экстремалов, которые вылезли на дорогу на летней резине. Уроды. И сами не едут толком, и других тормозят.
Около гаража цирк с конями - народ на летней резине пытается выехать в
горку со стоянки гост. Евразия. Щаз!!! Заносили машины почти на руках. У меня давно уже мысль есть - поставить там электролебедку наверху (как раз около моего гаража будет) и по полтинничку с носа брать за подъем. Глядишь, за сезон на новую машину получится :-)
На дорогах достаточно
спокойно - дороги откровенно плохие, отморозки безмозглые, видимо, вчера все побились, народ понимает что к чему и едет спокойно и ровно. По радио говорят, что по сравнению со вчерашним сегодня аварий почти нет, но призывают на летней резине не выезжать.
12:30...12:45
Тот же маршрут в обратном направлении. Весь путь за исключением небольшого участка по Тульскому переулку - каша. На Тульском - метров 200 - укатанный снег.
10 утра. серъезное дтп на ленина, напротив выезда из губерезиденции.
10-ка, классика 05 или 07 и иномара белая.
десятке досталось, заднее стекло в клочья....
перекресток ленина - гагарина со стороны центра, встретились боками перед перекрестком 06 и 09.
поставил
вперед зимнюю - класс! завтра весь переебуюсь )))
а ложить трубы под дарогами - жлобство, у нас не япония. во первых, будут раскапывать и кердык асфальту (красноуральская, ключевская - всё лето).
во-вторых, получается довольно глубокая яма (там где протаяло) с высокими краями
(туда выдавило колесами всё, что растаяло). пример - улица сулимова, между учителей и уральской. так что с нашей погодой трубы не помогут... )))
7:30-8:00
маршрут 9 января, ленина-плотинка-упи.
эта зима первая для меня. так я ваще фигею. въезжаю на плотинку, свет фар включен и смотря я вперед, а там ...мля...... дорога отражается, каток, мля, одевая коньки и катайся. скорость около 30-40 км/ч. решил проверить тормоза немного.
плавно нажимал на педаль - 0 реакции, в пол - тоже ноль реакции. переключаюсь с 3 на 2, начинает таскать, а вперед метра в 200 уже Пушкина, а я лечу, млин, как Шумахер км 30 в час. тормозил двигом и остановился у самой Пушкина.
Ужас! Сегодня хотел отбалансировать колеса, ан, нет, в Римэксе
все занято, да еще и диски не те продали сцуки 4х98 на 4х100, хотя заказывал на 100. Надеюсь, что поменяют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)