Прочитал статью
ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВОДИТЕЛЕЙ И ИДПС http://www.e1.ru/section/autoclub/2002/05/27/82746...
в ней упоминается как себя вести при проезде на мигающий желтый, а как быть, при проезде на "неожиданно" потухнувшую дополнительную стрелку?
Конкретно - злополучный перекресток, Малышева - Гагарина, где
зеленая доп стрелка (при движении от ЖБИ, поворот на право на Гагарина) горит при красном прямо, и тухнет без каких либо миганий - предупреждений. А после поворота излюбленное место наших доблестных стражей порядка ...
Как с точки зрения "закона" вести себя, если все таки повернул на право, на
потухнувшую стрелку? Сотрудники ДПС, советуют смотреть на светофор слева, где в это время горит зеленый, для тех кто движется по Гагарина в сторону Библиотечной ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
а левый светофор вообще не является определяющим движение! стрелка только и является...так что нужно бодаться...см. общение автоклуба/подставы гайцев...)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
Заколебался с ними бодаться - бесполезно.
Я на эту стрелку каждый день не поразу проезжаю :-(
Стрелка не мигает и все ... А ГАЯм это на руку ...
Вообще, кто за светофоры отвечает? Сделали бы так чтоб мигало, и проблем бы не было ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
Вообще-то гайцы там стоят по другому поводу.
Стрелка эта загорается ЧЕРЕЗ РАЗ (в два раза реже основного зеленого!!!). И ребята принимают тех, кто поворачивает направо при незажегшейся стрелке - примерно по одной машине за два цикла реботы светофора, поскольку драйверу первой у светофора
машины стрелки не видно, и он трогается по противоположному зеленому. Попадание здесь - стопудовое. Эту особенность этого перекрестка просто нужно знать (гайцы-то ее знают!).
А по поводу поворота на потухшую стрелку - с этим так же, как и с проездом на желтый. Всегда можно оспорить, не
согласиться и т.д. Они обычно не упорствуют и отпускают, поскольку им хватает тех, кто едет на незажженую стрелку.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
По поводу через раз - в таком режиме стрелка работает ТОЛЬКО вечером часов после 10-ти, проверенно, зная эту вечернюю особенность на это я ни разу не попадался.
По поводу "бодания" - у них заготовки отрнаботанные и не меняются,
говорю что не успел закончить маневр,
мне
говорят надо было смотреть на светофор слева (на который они сами все время как раз и смотрят) там зеленый мигает и дескать я судя по этому вполне мог остановиться, говорю, что стрелка должна мигать, дескать я не получаю предупреждения, о том что сейчас потухнет - советуют либо "ползти", либо опять
же смотреть на светофор слева. Говорят, что за состояние светофоров они не отвечают, ты все равно нарушил, либо объезжай в следующий раз, либо плати.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
Пусть они тебе покажут пункт ПДД, в котором сказано, что ты должен смотреть на светофор, который определяет движение транспорта в ПРЕПЕНДИКУЛЯРНОМ направлении :-) Для тебя единственным указателем является эта стрелка, вот ты на нее и смотришь. И ты не можешь смотреть на нее ВСЕ ВРЕМЯ - ты должен
смотреть на дорогу. Поэтому перед непосредственным выездом на перекресток ты смотришь на нее - горит. Значит, смело едь. В конце концов, пусть они со СМЭУ разбираются, или лучше жалобу прокурору накатай :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
Мне кажется, что надо придерживаться следующей тактики.
Вы ехали с небольшой скоростью (ок.40 км/час) и, когда до светофора оставалось менее 10-ти м, зеленая стрелка светофора ВНЕЗАПНО погасла. Если бы Вы предприянли экстренное торможение, то
все равно смогли б остановиться лишь за светофором, на перекрестке. К тому же экстренное торможение могло создать аварийную ситуацию на перекрестке. Поэтому Вы в полном соответствии с п.6.14 ПДД продолжили движение через перекресток.
Если ИДПС не согласен с Вами и предлагает иную трактовку
события, то пусть не тратит зря время и составляет протокол, который Вы обжалуете в суде. Кроме того, своими действиями ИДПС неправомерно привлекает Вас к административной ответственности, нарушая Ваши права и свободы и за эти его действия Вы напишите заявление прокурору о привлечении ИДПС к
уголовной ответственности по ст.286 УК РФ.
Кроме того, Вы подадите в суд на возмещение причиненного ущерба и в итоге высудите еще тысяч 5-10. Именно на такую сумму уменьшится объем средств в УВД направляемых на премирование Кировской (Ленинской, Орджоникидзевской и т.п.) ГИБДД.
Кроме
того, Вы являетесь членом Е-бургского автоклуба (покажите накоейку), в которм имеется своя юридическая служба по защите своиз членов от неправомерных посягательств ИДПС и поэтому все высказанные и невысказанные Ваши угрозы будут приведены в действительность обязательно.
Если же ИДПС
после этой информации не образумится, то пусть составляет протокол. Если же он сразу вынесет постановление на месте, а затем даст Вам документ для написания объяснений, то пишете: "Т.к. зеленая стрелка внезапно погасла за 5 м до светофора, то не мог остановиться не прибегая к экстренному торможению.
Требую адвоката. Мои слова может подтвердить ------(ФИО)------"
Если были в авто 1, то последнее предложение не пишете. Если постановление не вынесено на месте, то предпоследнее предложение (об адвокате) не пишете.
Если коротко, то это все.
Успехов.
С
уважением,
Георгий,
Е-бург
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
А по поводу многоликолисти - приношу свои извинения, но я уже неоднократно писал, что после введения регистрации, форум постоянно принимает меня за чужого. Вот и сейчас, считает, что я Александр Волоктин.
Но я ж
подписываюсь :-)
С уважением,
Георгий (Вилыч)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Злополучная стрелка с Малышева на Гагарина ...
Всем спасибо за советы!
И если можно по подробнее о членстве в Екатеринбургском автоклубе ... а то я в общем то не член вышеуказанного клуба :-(
С уважением,
Алексей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)