![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Софт для организации движения
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Софт для организации движения
|
#115246
|
наверх
|
Автор: vudu
Дата: 18 декабря 2004 17:53
http://www.ptv-vision.ru/
С сайта:
"Ptv vision объединяет в себе полный пакет программного обеспечения для планирования, анализа и организации транспортного движения. Создавать, оптимизировать и анализировать транспортные системы - таким мог бы быть девиз программы. Соответственно
область применения ptv vision обширна: начиная от подготовки проeктов организации и анализа схем движения на перекрестках м развязках, вплоть до исследований комплексных транспортных систем городов и регионов, включая также создание перспективных интегрированных транспортных концепций для
индивидуального и общественного транспорта. Одновременно с этим ptv vision решает задачи оперативного и стратегического транспортного планирования."
Может кому интересно, а может мужики-то там наверху и не знают ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115253
|
наверх
|
Автор: Обормот
Дата: 18 декабря 2004 19:43
Им НЕ НАДО! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115295
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 17:43
то vudu
Не понимаете Вы политики государства. Виноватым человеком управлять легко. Сделать его виноватым - облегчить государству работу (а работать оно у нас очень не любит). Именно поэтому у нас кристально чистые люди встречаются только на кладбище. Они с голоду померли...
А.К. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115296
|
наверх
|
Автор: vudu
Дата: 19 декабря 2004 17:57
2AugustK:
я не вполне понял о чем вы. пояснитие плз :-)
политики государства действительно не понимаю ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115298
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 18:12
Организация движения никому кроме водителей не нужна. Но водителей не спрашивают. Если бы было желание и необходимость у тех, кто это решает, то давно бы уже решили. Сделать правильно и удобно - не так сложно. Только такой задачи у власти никогда не стояло. И вопросы правильной организации
движения и транспортных потоков - из той же песни. Вот и вся политика. Если поезда будут работать как часы, как будет ж.д. начальник снимать деньгу за "проталкивание" вагонов? И так везде... Где неудобно - там обязательно кто то из чиновников (или начальников) этим обязательно пользуется. Надо ли
ему что то исправлять?? Поглядите на наши дороги - как только где то образуется ситуация с неграмотно(?) повешенными знаками, с плохо видимыми знаками, с непонятной разметкой или ситуация допускающая разночтения - так тут же где то рядом ищите гордого фуражконосца, инспектирующего наши кошельки.
Почему он не встает перед "кирпичом" а прячется за ним? Почему он не напишет рапорт о знаке, утонувшем в листве дерева? От так везде... А вы - организовывать движение помогаете. Чтобы помогать - надо чтобы кто то делал. А делать то и некому. Так кому вы помогать то собрались своей программой
организации движения?
А.К.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 22:44] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115299
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 18:16
А про мертвецов - так всех специально загоняют в виноватые, создавая жизнь так, чтобы не нарушив жить было не возможно. Результат - все кто живые, обязательно в чем нибудь виноваты. Бери любого и тычь носом в грехи. Очень удобно. И Глупые ПДД из той же оперы. Чтоб нарушали. До поры...
А.К. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115303
|
наверх
|
Автор: vudu
Дата: 19 декабря 2004 18:55
спасибо за ответ
Вы совершенно правы относительно теперешней ситуации. Все так оно и есть!
Грамотная организация ДД никому не нужна кроме водителей. Водители сами не могут этим заниматься (в силу понятных причин). Заниматься должны чиновники от гибдд, минтранспорта или
чего-то еще? Но они (в силу понятных причин) не занимаются. Значит что?
Значит заинтересованные водители должны теми или иными способами заставить (именно так) чиновников, в чьи обязанности входит организация ДД заниматься этой самой организацией.
Это просто концепция, и я
понимаю, она звучит как обычная демагогия, но реальное осуществеление этой концепции в наших общих интересах.
как только будут идеи, напишу в форум. у вас есть идеи? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115304
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 19:06
Идеи есть... Валить, пока границы не закрыли...
Пардон за скепсис, но реальных рычагов воздействия не вижу. Даже рядовому ДБДДшнику мы обязаны сначала подчиниться (вне зависимости от законности его требования) а уж потом обжаловать. Этот инструмент - не рычаг воздействия. Это кость
брошенная властью. Но беда не в том, что придется по приказу самодура-милиционера сначала штаны на улице снять, а потом обжаловать. Нет, беда в том, что ничто им не мешает такие приказы начать отдавать...
А.К. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115305
|
наверх
|
Автор: vudu
Дата: 19 декабря 2004 19:29
Вариант иммиграции я держу по запас. Однако я не согласен с тем, что отсутствую рычаги воздействия на чиновников.
Реально, и это даже прописано в Конституции РФ, есть единственный источник власти в нашей стране - Народ. Чиновники - это просто менеджеры на службе нас, своеобразных
акционеров России.
Чиновник властвует над одним человеком, но он ничего не может противопоставить (кроме, может, армии) большому количеству людей. Украина тому пример. К чему я об этом? К тому, что единственный рычаг воздействия, это некие массовые действия.
Есть разные
формы таких действий. Митинги, пикеты и прочее. Я не вижу сейчас возможности организации таких действий против чегобы-то ни было. Но я не говорю, что таких возможностей в принципе нет.
Вот идеи по организации массовых акций и нужны! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115307
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 19:41
Любое эффективное действие является (или очень легко признается) противозаконным, и влечет за собой все вытекающее, вплоть до полного устранения угрозы. Любой чиновник, еще со времен Ленина всегда имел право говорить от имени Родины, или на худой конец народа. Вы собираетесь создать угрозу Родине?
Читайте УК... Отдавайте себе отчет, что вы занимаетесь сейчас подготовкой к организации массовых беспорядков. Еще пара ваших постов в этом духе, и за вами приедут в чудной решетчатой карете. Не отходите далеко от подъезда... А слуги народные всегда жили и будут жить лучше хозяев. У нас даже нанятый
в кооперативе дворник имеет власти больше, чем любой член этого кооператива, который платит ему зарплату. Даже такой маленькой капли власти хватает чтобы лупить метлой всех, кто не снял ботинки входя в подъезд. Что уж говорить об учасковом боге? Уж про выше - молчу...
А.К.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 19:45] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115308
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 19:43
Прочитать вашу ссылку не могу, ибо внешку закрыли враги ... Конечно это примазавшиеся вредители народные. Но управы я даже на них найти не могу. До понедельника. Хотя плачу за спутниковую выделенку много и в срок. Это к вопросу о дворниках.
А.К. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115309
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 19 декабря 2004 19:58
Позволю себе процитировать упмянутую статью:
Пробки - от греха
Математик Михаил Блинкин совершил открытие: московские пробки - плата за всеобщее неумение договариваться
Анна Рудницкая
В Советском Союзе было, как известно, 250 миллионов
специалистов по организации дорожного движения. В России осталось чуть меньше, но все они, как выясняется, не в состоянии решить проблему московских пробок.
Полтора месяца назад вице-мэр столицы дал специалистам из Комитета транспорта две недели на выработку предложений по улучшению
транспортной ситуации в городе. Задумались они глубоко. Есть о чем: предыдущее совещание закончилось неутешительно. Валерий Шанцев тогда раскритиковал транспортников, которые рисуют схемы и составляют классификацию пробок вместо решительных действий. Хотя что они могут?
Научный
руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, математик, экономист и автор диссертации по управлению транспортными потоками Михаил БЛИНКИН объяснил "МН", почему проблему московских пробок решить невозможно:
- Есть множество сфер жизни, от которых зависит состояние городского
движения. При этом самой очевидной из них, организационно-технической - светофоры, схемы движения, односторонние и двусторонние улицы, - в Москве занимаются вполне компетентные люди, никаких претензий к ним нет. Московские беды упираются в общественно-политические, институциональные вопросы, которые
не решить талантами сотрудников Центра организации движения.
Причина 1. Налоги
- Один из фундаментальных вопросов - о дорожных деньгах. Во всем мире есть так называемые налоги обратных связей. Покупаю я в городе Торонто или Париже бензин - сразу определенная
часть суммы идет целевым назначением в дорожные фонды. Чем больше мы ездим, тем больше денег оказывается у властей, чтобы приводить дороги в порядок. Этот механизм был придуман в незапамятные времена, в США закон о дорожных фондах действует с 1956 года. У нас - нет. Мудрый российский законодатель
дорожные фонды сначала ввел, а в 2000 году их ликвидировал. Но даже пока они были, то формировались совершенно варварским способом - путем отчисления с выручки предприятий. Я помню, мы как раз выполняли в то время заказ для Минфина, к ним пришло письмо от директора какого-то пароходства. "Господа
начальники, - писал он, - у меня на балансе есть единственный "Мерседес", на котором возят президента пароходства, все остальные мои транспортные средства зарабатывают себе на жизнь в Тихом океане. За что вы с меня деньги берете?!" Тот налог вызывал раздражение бизнеса и был отменен совершенно
справедливо. Только мы с водой и ребенка выплеснули.
Причина 2. Сословные льготы
- Исторический факт: одно из первых завоеваний буржуазных революций - это отмена сословных льгот, в том числе в части преимущественного проезда (это когда карета феодала проезжала с
факелом и перед ней все расступались). Когда испанский принц Филипп вез Путина на прием к королеве, они опоздали, потому что попали в затор. В США право преимущественного проезда имеют только президент и вице-президент.
Другая сторона проблемы: в большинстве стран преимуществами
пользуются транспортные средства в зависимости от технических характеристик. Автобус везет 100 человек, значит, ему положена привилегия. Замечательный был случай в Норвегии, когда премьер-министр обратилась к парламенту с просьбой, чтобы ее автомобилю разрешили двигаться по полосе Bus and Taxi, если
она опаздывает на заседания правительства. Самое прекрасное в этой истории - это ответ депутатов парламента. "Если вы торопитесь, берите такси", - сказали они. Есть какие-то вещи, связанные с социальным поведением, которые вбиты веками: ну нельзя по-другому! А у нас можно. У нас сохранены сословные
льготы и фактически отменены технические.
Причина 3. Градостроительство
- Москва, как и все советские города, строилась по СНИПам, предусматривавшим, что уровень автомобилизации населения в 180 машин на 1000 жителей - то есть примерно один автомобиль на две семьи -
будет достигнут "за пределами расчетного срока", то есть не раньше построения коммунизма. Сейчас в Москве на 1000 жителей приходится больше 300 автомобилей. Такие темпы автомобилизации никак не были учтены при градостроительстве. Самый вопиющий пример: за последние 12 лет были проданы под
строительство все резервные площадки в центре города, закладывавшиеся годами. В результате вместо того, чтобы стать местами для стока автомобилей - например, подземными стоянками, они стали источниками их концентрации. Продавались-то эти места под бизнес-центры или дорогие дома, где в семье два
автомобиля. Это фундаментальный градостроительный грех. Я говорю грех, а не ошибка, потому что люди, которые принимали эти решения, прекрасно понимали последствия.
Второй грех заключается в том, что практически исчерпаны территории для так называемых перехватывающих парковок. В любой
европейской столице в центре города автомобиль вообще нельзя остановить иначе как для высадки пассажира. А длительная парковка стоит ощутимых денег, потому что пространство улиц - это общественное благо, которое просто так транжирить нельзя.
Наконец, третье: Москва развивается по
средневековой радиально-кольцевой схеме. В Средние века это объяснялось оборонительными нуждами. Но уже в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века видные транспортники, градостроители говорили: что осталось от Юрия Долгорукого - пусть останется, но теперь давайте строить хорды. Причем это же не
литературные были записки, а математические расчеты. В генеральном плане 1979 - 1986 годов хорды были нарисованы. Активно строить после принятия того плана фактически начали только при Лужкове, и все было похоронено. Москва развивается кольцами, потому что так решили московские власти. Хотя люди,
которые занимаются управлением транспортными потоками, прекрасно знают, что кольца, сколько их ни построй, не работают на выброс этих потоков из центра, а только накручивают их. Поэтому и четвертое транспортное кольцо - никакое не спасение. На самом деле теперь, когда уже все это построено, спасения
нет. Счастья уже не будет, можно только договариваться о разумном использовании ограниченного ресурса.
Причина 4. Коррупция
- Сейчас активно обсуждается идея введения платы за въезд в центр города. Но сразу возникает вопрос о том, как этот платеж
администрируется. В большинстве стран, где такая мера применяется, администрируется он полицией. Но для того, чтобы полиция могла этим заниматься, она не должна брать взяток, иначе механизм не работает. В наших условиях, когда любой платеж заменяется взяткой, платный въезд - это техническая
бессмыслица. От того, какая в городе милиция, вообще сильно зависит, какие меры организации движения мы можем применять.
Причина 5. Поведение
- Население и власть, как правило, адекватны друг другу. В транспортном поведении это проявляется ярче,
чем где-нибудь. Как относится население к дорожным налогам? С отвращением! Я помню, на Воробьевых горах была демонстрация, когда повышать налог собрались, - на хороших тачках приехали мужики протестовать. Я говорю: "Вам же на дороги собирают!" - "Не-а, пусть как-нибудь без нас".
Отношение автомобилиста-обывателя к себе подобным - тоже абсолютное варварство. Очень популярна такая точка зрения: я могу ставить машину, где хочу, это мое право, гарантированное Конституцией, и никто не может ее двинуть. Я, будучи сугубым либералом и заядлым автомобилистом, не поддерживаю
"автомобильных правозащитников", которые выступают против принудительной эвакуации. Ребята, вы же не Лужкову и не Путину приносите вред, когда паркуетесь посреди улицы, - вы вредите своим же собратьям-автовладельцам.
Причина 6. Недоверие
-
Проблема в том, что для любых институциональных решений, которые не сразу, но в отдаленной перспективе могли бы помочь справиться с пробками, нужно взаимопонимание власти и общества. Такие решения нельзя навязать. Автомобильное сообщество должно осознать, какие меры ему во благо. А осознание
приходит через простые вещи: вот мой дорожный налог, вот как он тратится. Готовя однажды статью, я регулярно заходил на сайт дорожной администрации США. Там по дням расписано, сколько денег пришло в дорожный фонд и на что они были потрачены. И посетителей на том сайте десятки тысяч - это нормальное
обывательское жлобство, здоровое жлобство. И такой механизм доверия имеет совершенно фундаментальное значение, без него никак. Только когда я, обыватель, пойму, что я плачу деньги для того, чтобы мне сделали лучше, тогда со мной можно будет договариваться - и о поведении на дорогах, и о многом
другом. Но у нас самоорганизации общества даже на уровне таких шкурных интересов, как интересы автовладельцев, нет. А уж чтобы это организованное сообщество договаривалось о чем-то с городской или федеральной властью - и вовсе фантастика.
Досье МН
Московские пробки в цифрах
Более 3 миллионов автомобилей зарегистрировано в Москве.
На 200 тысяч их количество увеличивается ежегодно.
63 миллиона рублей было выделено в этом году московским правительством на закупку эвакуаторов.
3
миллиарда рублей составляет стоимость строительства развязки на площади Гагарина, начатого в этом году.
4 миллиарда рублей выделено из федерального бюджета Москве на поддержание дорожной сферы.
Вклад автомобилей в загрязнение окружающей среды в городе составляет 70%. В
пробках количество вредных выбросов возрастает на порядок.
По результатам социологических опросов, 33% людей, застрявших в пробках, думают о сексе, 7% внезапно начинают хотеть есть, а 6% не думают ни о чем.
(с) http://www.mn.ru/issue.php?2004-48-33 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115310
|
наверх
|
Автор: vudu
Дата: 19 декабря 2004 20:05
Про массовые беспорядки речь не идет. Есть предусмотренные законодательством варианты массовых собраний.
Чиновники от имени Родины говорили с того времени, когда появились на свет (гораздо раньше Ильича). Но не стоит относиться к ним как к ниспосланному свыше благу/наказанию. В конце
концов во всех ныне развитых демократических странах демократия установилась именно под давлением снизу. Это заняло значительное время, в некоторых случаях, сотни лет. Обнадеживающим может быть, во-первых, тот факт, что история имеет тендендию к ускорению, а во-вторых, примеров демократического
общества вокруг достаточно. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115311
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 20:25
Народу всю жизнь устно, печатно и физически вбивали в голову что он - хозяин, именно для того чтобы замазать факт что он хозяин только содержимого своего горшка. Говорильня останется на уровне безопасном для начальников, то есть ни к чему не обязывающей. А политическими и гражданскими импотентами
ныне уже увы, рождаются. Один, родившийся "правильно" (в семье Абрамовича, например) Может успешно на бюрократическом уровне держать оборону против нескольких миллионов родившихся на Екатеринбургской сортировке... (конкретика абстрактна). Так что сколько кастрат ни положит в штаны ваты, на то, что
он в результате покажет никто всерьез смотреть не будет. Тем более властные племенные жеребцы, которых ватой из народных штанов можно лишь рассмешить...
А.К. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115314
|
наверх
|
Автор: vudu
Дата: 19 декабря 2004 20:50
Когда я окончательно потеряю веру в созидательную способность своего народа, я уеду из страны (найду способ). Потому что смысла жить тут не будет никакого.
Народ первичен, государство вторично. Я в это верю, хотя на практике сейчас все иначе.
Sonc, спасибо. Причина №3,
кстати, характерна и для нашего города (как и остальные). С ужасом думаю, что будет в центре когда достроят все бизнес-центры, вип-дома и прочие объекты. Думаю, в этом отношении логистикой никто не занимался.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 20:51] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Софт для организации движения
|
#115316
|
наверх
|
Автор: AugustK
Дата: 19 декабря 2004 21:05
Увы, со времен революций технический прогресс сделал живую невооруженную силу (даже при возникновении ее) абсолютным ничем, перед вооруженной законами (самим под себя и пИсанными) властью (а равно и всеми подвластными ей институтами государства: армией, судом, тюрьмой). Для эффективного давления
нужна сила. Ее в необходимом количестве власть никогда никому не даст. Даже в феодальной Руси крестьянский бунт легко давился ротой регулярных войск. Любое сколь нибудь значимое выступление черни вызовет на свет психоподавители, омон, регвойска танки и т.д. Так что политическая импотенция неудобных
народных масс гарантирована конституцией. Поэтому можно собирать манатки уже сейчас. Через года три придется уже ползком через границу с рюкзаком ... Увы. Аминь.
А.К.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 21:14] |
0/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|