Тут тоже эвакуаторы зверствуют, но местные аборигены придумали-таки способ КАК обезопасить автомобиль от эвакуации.
Способ простой, но не знаю сработает ли он в е-бурге. Дело в том, что у эвакуатора недостатка в работе нет и не предвидится. Машин в
неположенных местах стоит много и постоянно. Как только эвакуатор отъезжает, на место эвакуированной машины сразу же встает другая.
Поэтому эвакуаторы смотрят какую они смогут взять, и какую взять легче.
Вообще, Московский эвакуатор в принципе не может погрузить на себя
автомобиль, у которого до упора вправо или влево вывернуты и зафиксированы замком на руле передние колеса - при погрузке такой автомобиль может сорваться или быть поврежден. Эти кадры жутко боятся ответственности, и такие машины брать отказываются. Тем более, что рядом куча дорогих иномарок с
прямостоящими колесами - дык че париться - то :-d Вот так и стоит пол-москвы под знаками с вывернутыми до упора колесами.
Наамана :-) Иногда когда приходится оставлять авто с ментами и идти за документами до дому, этот способ может пригодиться :-) Нада будет приколоться как нить над ментами, забирайте на эвакуаторе хех, сходить до дому попить чайку, приехать а там машина твоя в перевернутом состоянии (сорвавшаяся с
эвакуатора) и ни ментов ни кого, короче говоря у нас таких прицедентов еще видимо не было, и тупоголовые ДПСНики решаться запихнуть. И немного попортить нервы и себе и мусорам)
как защитить? в 99% не ставить где попало, в 1% случаев выворачивать колеса.
Причем колеса будут выворачивать до тех пор, пока эвакуаторщики не долбанут какую нибудь машину выбранную для "публичной порки".
Соск, так в Москве полно таких эвакуаторов, как на снимке.
Вот я и думаю - им-то какая разница, выкручены колеса или нет.
У нас, я видел, что машину волокут по трапу, а здесь - подняли на лямке, поставили на платформу и уехали.
у которого до упора вправо или влево вывернуты и зафиксированы замком на руле передние колеса
2. для ручных коробок - включена 1-я (или задняя) передача
3. если нормально работает ручник и коложки не мокрые (чтоб не примерз) -
то машина поставлена на ручник
4. у иномарок - выкрутить буксировочные проушины и положить в багажник.
ну и самое главное - не ставить, там, где нельзя :-)
У нас, я видел, что машину волокут по трапу, а здесь - подняли на лямке, поставили на платформу и уехали.
Только ни один эвакуаторщик не будет поднимать на лямочнике машину, если у нее пластик на порогах сломать может.
И
при исполькзовании лямочника, гарантированы царапины. Эвакуаторщик за них тоже платить не захочнт :-)
Видел по 4 каналу как затаскивали Волгу на эвакуатор, у которой передние колеса были вывернуты, а задние не крутились (на скорости или ручнике была). Ничего, затащили :-)
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) Дата: 9 декабря 2004 10:25
Лямочник очень мягко машину ьерет - царапин не остается. Там широченные брезентовые лямки парусиной сверху покрыты - не царапают при соблюдении технологии.
Наамана Иногда когда приходится оставлять авто с ментами и идти за документами до дому, этот способ может пригодиться Нада будет приколоться как нить над ментами, забирайте на эвакуаторе хех, сходить до дому попить чайку, приехать а там машина твоя
в перевернутом состоянии (сорвавшаяся с эвакуатора) и ни ментов ни кого, короче говоря у нас таких прицедентов еще видимо не было, и тупоголовые ДПСНики решаться запихнуть. И немного попортить нервы и себе и мусорам)
Саша а ты не думаешь что, те же ГАИцы могут тебя положить лицом на
капот.....и просто вывернуть карманы...и забрать ключи.....под любым предлогом???
совсем глупая или как??
С такого перепугу - мол поступила по рации ориентировка.....в вашей машине наркотиками торговали.....вы оскорбили сотрудника при исполнении....подлинность вашего
ВУ вызывает сомнения.....вы пытались скрыться от сотрудников ДПС....
Продолжать??? Дальше - ты можешь вопить насчёт прав человека.....конституционных прав....прав сексуальных меньшинств....и так далее...
Цитата: От пользователя: Sonc
А посто захочется...
Вспомните случай с Прелюдом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)