Переход на инжектор
Переход на инжектор
#111682
наверх
Автор: б eлый (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 15:16
Надо ли при переходе с карбюратора на инжектор
фиксировать изменения в ГИБДД?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111683
наверх
Автор: 004.
Дата: 2 декабря 2004 15:17
Нет
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111684
наверх
Автор: б eлый (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 15:17
спасибо :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111686
наверх
Автор: Dmitry (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 15:31
А разве модель мотора не меняется?
Карб - 21083
Инж - 2111
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111688
наверх
Автор: Salt
Дата: 2 декабря 2004 15:41
Цитата: От пользователя: Roma04™
Нет
+1
каков вопрос, таков ответ :-)
Цитата: От пользователя: Dmitry
А разве модель мотора не меняется?
а кто сказал, что мотор меняют? :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111689
наверх
Автор: 004.
Дата: 2 декабря 2004 15:42
Если менять двигатель, то надо. Если карб выкинуть, инжектор воткнуть, то не надо.
Если карбюраторную машину выкинуть, инжекторную купить, то тоже надо
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111691
наверх
Автор: masterO99
Дата: 2 декабря 2004 15:45
вот только можно ли это делать? этож ты конструкцию меняешь двигла... а это только по согласованию с ВАЗом...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111699
наверх
Автор: VAZar (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 16:12
Позвони в ОБЛ.ГАИ и спроси надо или нет. От результата разговора и оценивай обстановку.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111701
наверх
Автор: Dmitry (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 16:20
Цитата: От пользователя: Roma04™
Если менять двигатель, то надо. Если карб выкинуть, инжектор воткнуть, то не надо.
А если менять ГБЦ c 8V на 16V, то мотор становится 2112. И можель уже не совпадает с написанной в ПТС и СР. Тут то же самое.
ИМХО.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111711
наверх
Автор: Волк -ер (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 16:48
кароче я так думаю
если меняются номерные агрегаты или меняются характеристики машины то закон вас принуждает как честного гражданина за повышение лошадей заплатить добровольно + налоги :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111713
наверх
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2004 16:52
по идее нельзя вносить изменения в конструкцию ТС,
но можно это сделать в официальном вазовском сервисе, а потом переоформить доки.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111727
наверх
Автор: Hummer40
Дата: 2 декабря 2004 17:37
Цитата: От пользователя: Dmitry
А если менять ГБЦ c 8V на 16V, то мотор становится 2112. И можель уже не совпадает с написанной в ПТС и СР. Тут то же самое.
ИМХО.
если номер двигателя, нанесенный на блоке цилиндров не меняется, то формально ничо не меняется
Инжектор заводится хорошо...
Не заводится вааще наглухо...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#111764
наверх
Автор: unreal ut user
Дата: 2 декабря 2004 20:54
Цитата: От пользователя: Hummer40
Не заводится вааще наглухо...
уметь надо. репа детям не игрушка. у меня инжекторы заводились в -34. холоднее за последние 6 зим у нас еще не было. :D:D:-d
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Переход на инжектор
#112055
наверх
Автор: Paster66 (О пользователе)
Дата: 3 декабря 2004 20:15
И скока ето удовольствие стоит, с карба на инжектор??????
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)