поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Переход на инжектор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Переход на инжектор   #111682  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Надо ли при переходе с карбюратора на инжектор
фиксировать изменения в ГИБДД?
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111683  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Нет
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111684  наверх
Автор: бeлый  (О пользователе)
Дата:   

спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111686  наверх
Автор: Dmitry  (О пользователе)
Дата:   

А разве модель мотора не меняется?

Карб - 21083
Инж - 2111
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111688  наверх
Автор: Salt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Нет

+1
каков вопрос, таков ответ :-)

Цитата:
От пользователя: Dmitry

А разве модель мотора не меняется?

а кто сказал, что мотор меняют? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111689  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Если менять двигатель, то надо. Если карб выкинуть, инжектор воткнуть, то не надо.

Если карбюраторную машину выкинуть, инжекторную купить, то тоже надо
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111691  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

вот только можно ли это делать? этож ты конструкцию меняешь двигла... а это только по согласованию с ВАЗом...
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111699  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

Позвони в ОБЛ.ГАИ и спроси надо или нет. От результата разговора и оценивай обстановку.
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111701  наверх
Автор: Dmitry  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Если менять двигатель, то надо. Если карб выкинуть, инжектор воткнуть, то не надо.


А если менять ГБЦ c 8V на 16V, то мотор становится 2112. И можель уже не совпадает с написанной в ПТС и СР. Тут то же самое.
ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111711  наверх
Автор: Волк-ер   (О пользователе)
Дата:   

кароче я так думаю
если меняются номерные агрегаты или меняются характеристики машины то закон вас принуждает как честного гражданина за повышение лошадей заплатить добровольно + налоги :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111713  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

по идее нельзя вносить изменения в конструкцию ТС,
но можно это сделать в официальном вазовском сервисе, а потом переоформить доки.
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111727  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dmitry

А если менять ГБЦ c 8V на 16V, то мотор становится 2112. И можель уже не совпадает с написанной в ПТС и СР. Тут то же самое.
ИМХО.

если номер двигателя, нанесенный на блоке цилиндров не меняется, то формально ничо не меняется

Инжектор заводится хорошо...
Не заводится вааще наглухо...
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #111764  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

Не заводится вааще наглухо...


уметь надо. репа детям не игрушка. у меня инжекторы заводились в -34. холоднее за последние 6 зим у нас еще не было. :D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: Переход на инжектор   #112055  наверх
Автор: Paster66  (О пользователе)
Дата:   

И скока ето удовольствие стоит, с карба на инжектор??????
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода