Вот такое дело: сегодня с утра поколесили в город по каменскому тракту мешина - тавр нова, карб 1200. резина: пирелли винтер карвинг., нас было трое. Пока встречка шла - машин мало неинтересно... а трасса - просто сказка! наконец то ! пришла зимушка. Мы в среднем двигались 90-100. Резина еще раз
подтвердила свои нифиговые свойства поведения на раскатаном снеге.
Выехали на магистраль там уже похуше много фур. И что интересно очень много машин - да почти все пруться по правой полосе километров 70 в час.! и в основном - десятины! меня бы этот факт не так поразил если бы не опыт езды по
незаснеженным трассам - там эти десятины и двенахи летают как черти! Такое ощущение что они просто педаль в пол и поехали!
Такой вопрос!???? этим водилам - где былая прыть? где понты со скоростью! очко играет или как! Ответ у меня в душе закрадывается один - чайники одно слово! Выпендреж на
чистых трассах! а там где действительно мастерство показать - так в правый ряд и по тихоньку.
Заезжаем в город.. и тут десятины начинают гнать 70 - 80 км! маргать фарами и понтоваться! Ну как как это еще объяснить - понты чайников!
Суть темы не в этом тавр не тавр - пох вообще, просто вступоение написал. Машиня не моя и за рулем был не я чтобы к комплексам не привязывали!
Дело в том что нафига в городе гонять, а по трассе - писаться от скорости!
Дело в том что нафига в городе гонять, а по трассе - писаться от скорости!
Дорожки в городе получше :-)
Да и наверняка твои наблюдения субъективные: кроме 10-ин были в правом ряду и девятки, и и москвичи, и иномарки...
А
может быть они на летней?
Здравый смысл.
Я вот тоже могу по горду ехать 80-90 (Ока) если дорога прямая, ровная и пустая..
В пятницу ехал по трассе (Московский тракт), так больше 80 не разгонялся.. Трасса это трасса, и у встречки скорость другая, и покрытия не знаешь и попутки "пылят" снегом и ветер..
Голова то на плечах должна быть.
"гасятся от таких НИИ им БАЦА гонщиков на таврах прущихся (недолго) от новой зимней резины "
+1 ..
Все зависит от ситуации. Однажды я доехал на 2112 от поста Екатеринбурга до поста Челябинска за 1 час 07 минут, обгоны на грани фола, в том числе справа, стрелка спидометра меньше 170 не опускалась, расход бензина литров 11 на сотню, жопа в мыле... ужас, короче, но тогда очень надо было успеть.
Неделю назад поехали в Тюмень, в пятницу вечером, выехали в 21-30. Устал как собака после рабочей недели, глаза слипаются. Гнать? Да ну его нахрен! Выехал на трассу и покатил на 5-й передаче в правом ряду 95-100, не больше. Результат - 4 часа 05 минут с одной остановкой после Камышлова на
пописать, расход бензы 5,4 литра на сотню.
Да на трассе конечно скорости другие! вот очко то играть начинает, типа а вдруг, а если да вот совсем залечу нах машина вдребезги! Берем город: кругом пешики неопытные водители светофоры, кочарышки рядом с ними. Опасных факторов для других от твоей быстрой езды гораздо больше, незря ведь скорость 60
придумали! а!
Берем трассу: если ушел то в основном вправо если едешь в правом ряду или влево - если влевом. товоя машинушка нах разбивается и ты вместе с ней! да вот что пугает видимо... своя жопа очкует, а то что другие на грани риска от твоих действий ходят - на это пох видимо.
Ездили в сентябре в Кунгур на toyta Hiace, туда дорога, что прямая бетонка в усмерть убитая, ехать медленно не получается только совсем медлено (трясучка, колдобины), так и протащилить туда, а обратно скорость 90-100 по тойже раз@@долбаной бетонке: на отдельных колдобинах играл разгрузкой сторон,
за 70 км весь в мыле но зато быстро. Слава богу ниразу не залетел нагруженой осью в колдобину вовремя видел и снижал скорость там где колдобина на всю ширину и ни с какой стороны одной стороной не объехать
Да и наверняка твои наблюдения субъективные: кроме 10-ин были в правом ряду и девятки, и и москвичи, и иномарки...
Десятины и двенахи - это те машины которые ты гораздо чаще замечаешь в своем левом зеркале, движущимися с
офигительной скоростью, чем другие марки. Отсюда и привязка именно к этой модели.
Десятины и двенахи - это те машины которые ты гораздо чаще замечаешь в своем левом зеркале, движущимися с офигительной скоростью, чем другие марки. Отсюда и привязка именно к этой модели.
гыг....... в прошлом году у меня была
10-ка. на ней щас жена ездит....... ехал я как-то в Березовский после снегопада офигительного. на Россельбане целина глубиной сантиметров 10, прокатан немного ряд №1,5 (т.е. между первым и вторым), по нему все и прутся потихоньку, 60-70 км. меня хватило примерно на 1 км. потом я встал налево, на эту
целину, притопил и на скорости около 100 (что для Россельбана вообще немного, мой личный рекорд - 160 по асфальту), делал просто всех. GY UG500 рулит! в прямом и переносном смысле. :-) ну и 6-я зима за рулем тоже :-) может простонадо немного научиться по снегу гонять...... и проблема исчезнет сама
собой.
Вот такое дело: сегодня с утра поколесили в город по каменскому тракту
с утра - ключевое слово
Известно, что трассы, открытые участки, мост, возвышения промораживаются быстрее, чем городские дороги.
Цитата: От пользователя: <=Skip=>
Заезжаем в город.. и тут десятины начинают гнать 70 - 80 км!
это где? сегодня с утра не езда, а забег черепах по всему городу.
Цитата: От пользователя: <=Skip=>
а там где действительно мастерство
показать - так в правый ряд и по тихоньку.
Это и есть мастерство. Правильно выбранный скоростной режим. Попасть на наледь при обгоне - что может быть романтичнее полета?.....
Skip, не привязывайте увиденное к кокретной марке машин. Каждый решает для себя сам. Учитывая
резину, двигатель, собственные силы, поведение остальных участников ДД и т.п.
Когда прижмет время - можно и гнать, так чтоб задница в мыле на финише. А если есть время - чё подставляться то??
2<=Skip=>
Опыт..., опыт это когда возникают ситуации и ты из них выбираешься, или чувствуешь грань когда эта ситуация возникает.
А когда педаль в пол по целине, машина сама пойдет преодолевая токо сопротивление снега, она даже непопытается пойти в сторону
Кроме мастерства в вожденнии авто есть ёще мастерство в управлении головой (если таковая
имееться)!
+1
Цитата: От пользователя: Макс!
Респект.
Сегодня ночью ехал из Серова.
Обычно "был не один на дороге", скорость 70-100.
Максимум был 160, но это когда никого в пределах видимости.
Считаете, моё
"мастерство" осталось "непоказанным"?
-1.
Это и есть мастерство. Правильно выбранный скоростной режим. Попасть на наледь при обгоне - что может быть романтичнее полета?.....
Полностью согласен, а как на счет скоростного режима в городе? Всем известно что эти черепахи
только первый час езды черепахи, а далее идет....
Цитата: От пользователя: UnReal_UT_User
меня хватило примерно на 1 км. потом я встал налево, на эту целину, притопил и на скорости около 100
.... а вот последствия напрямую зависят от опытности вождения и мои утренние
наблюдения мне доказали что опытности нет. Потому как по раскатаному левому ряду едут немногие. Я уж неговою о водителях-городниках, у которых опыт вождения по снежной дороге на скорости 70-80 ограничивается лишь ускорениями до следующего светофора, вот там действительно мы наблюдаем полеты на
трамвайные остановки с кумами жертв.
Цитата: От пользователя: Chuma
Не сказал бы... иномарок больше, да и 9-ки не отстают, бывают и классики.
Ну не обижайтесь уважамы водители десятого семейства, просто года классик и зубил проходят и
отчаянные водители пересаживаются на 10 семейство.