1. Конкретику по невыплатам могу привести по e-mail , чтобы не подставлять людей. 2- франшиза составляет 50 %. Хотя , имхо, м.б. это "гон" со стороны конкурентов?
В январе этого года один товарищъ заехал мне, приармянился вобщем. Бампер расколочен, но железо цело. Дык вот страховка была в РОСНО. На удивление ихний комисар приехал через пять минут, все зафиксировал, дал что-то подписать, но тоже ушлый был, он мне начал, езжай в свою контору, они мол выплатят,
т.к. мы им должны, они нам должны, мол все путем сальдо бульдо разберемся. Хороши. Однозначно рака за камень заводят. Потом своему клиенту говорят, мол ты не виноват, пиши в гаи отказную, так мол и так. Тоже минус им. Но ладно виновник нормальный, оказалось что на разных факультетах в одном универе
учились.
Но есть один, но очень большой плюс им. С момента аварии до выплаты прошло две недели, причем дали наличку. Когда послушаешь других, то думаешь, что мне повезло, ждал мало и наличка. Даже подумываю к ним перебраться, своя то страховка уже два дня как закончилась. Вот.
Франшиза 50 % - гм, какой это вид страхования?
Сомневаюсь, что есть клиенты, которые ТАКУЮ франшизу согласятся.
на мыло скиньте, пожалуйста, что там случалось про РОСНО semenovda@yandex.ru
Сталкивался лично, правда не авария: трещина в лобовом стекле (видимо шип чей-то или камешек). В тот же день дали направление в фирменный сервис на замену. С сервисом страховая все расчеты вела сама. Я только приехал, отдал машину, забрал с новым стеклом и все.
Правда машина была новая
и страховали в салоне при покупке(там сидел представитель страховой компании). Может это как-то повлияло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)