Молитесь, чтобы никому не пришло в голову там что-то менять, потому что пока этот перекресток будет закрыт на ремонт, мы все умрем. Лучше уж по кольцу худо-бедно, чем с парализованным центром города в который раз уже...
Молитесь, чтобы никому не пришло в голову там что-то менять, потому что пока этот перекресток будет закрыт на ремонт, мы все умрем. Лучше уж по кольцу худо-бедно, чем с парализованным центром города в который раз уже...
Рома! Молись..
Ибо в планах есть реокнструкция этого перекрестка на нормальный Х образный.. :-)
насчет Н-образного перекрестка... ну возможно..
Молитесь, чтобы никому не пришло в голову там что-то менять, потому что пока этот перекресток будет закрыт на ремонт, мы все умрем. Лучше уж по кольцу худо-бедно, чем с парализованным центром города в который раз уже...
Рома,
чем дольше это будут оттягивать, тем хуже будет потом, когда закрыть его все же решатся. пусть бы уж в следующем году сделали да и камень с плеч. там вечерами и так невозможно проехать. по 30 минут от М-Сиб до Луначарского едешь. нунах. можно по Малышева объехать, быстрей будет. к тому же после
введения односторонки на М-Сиб по Луначарского перед Ленина пробка стоит до Первомайской (иногда до Шарташской). напрашивается светофор. а его не будет пока перекресток не спрямят. потому что светофор на этом круге - это будет еще хуже, чем если его закроют.
в планах есть реокнструкция этого перекрестка на нормальный Х образный..
В планах было еще и снятие трамвайных путей по Ленина от Московской до Луначарского. Если это все-таки сделают, тогда никаких проблем с переделкой перекрестка не
возникнет. А с нынешней конфигурацией довольно проблематично будет вписать полный четырехсторонний трамвайный крест в существующие габариты перекрестка, там ведь при этом стрелки надо разносить довольно далеко.
ДОЛОЙ ТРАМВАИ!!!!
Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, ЧТО ИХ НАДО ИСКЛЮЧИТЬ, КАК ВРЕДНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!
Добрые вы.....передвигающиеся тока на авто...Когда я не на машине, а в трамвае, то мечтаю исключить как вредное явление водителей,
считающих, что опаздыювают только они, а люди в трамвае - это быдло, и блокируют проезд трамваям....
Но этот перекресток - это ужас...Что на машине, что на трамвае....И не только вечером, но и после 9-ти утра....
Меня просто поражает способность одних людей придумывать то, что другие и не собирались говорить.
Я что сказал? Я сказал: "трамваи - долой!" Где тут фраза "Кто ездит на трамвае, тот - быдло"?
Процитируйте меня.
У нас что, из общественного транспорта только трамваи? Троллейбусов, автобусов, нету? Если убрать эти грёбаные рельсы, которые разбивают нормальную дорогу нафик за два года и сделать один раз хорошее покрытие - заторы в этих местах если не изчезнут, то уменьшатся
значительно. Остановки, посреди проезжей части, которые сужают её вдвое в самых неподходящих местах, это что - удобно? Кому? Водителям, пассажирам? Тока не надо говорить, что рогатые ещё больше мешатся будут - не будут, если правильно организовать их остановки и не давать парковаться на них.
Всё можно сделать, если захотеть и с минимальными затратами.
Не... трамваи полностью убирать нельзя. Слишком сильно город обвязан их маршрутами и процент перевозок у них неслабый. Чтобы отказаться от наземного общественного транспорта, надо метро построить в полном объёме!
А у нас денег нет! (С) Матроскин
В случае с метро я бы пожалуй
отказался от поездок на работу на машине. 8)
Я что сказал? Я сказал: "трамваи - долой!" Где тут фраза "Кто ездит на трамвае, тот - быдло"?
Лично про Вас речь не шла, извините....Не было такого у Вас. Просто с утра ехала в трамвае...ужасно...И именно такое ощущение
создалось...
А эти рассуждения о дорожном движении...Красиво :-) Только вот сомневаюсь, что хорошее покрытие сделают, как только уберут рельсы :-( Нет у нас в городе-области начальников, желающих
Цитата: От пользователя: Vadim Panov
Всё можно сделать, если
захотеть и с минимальными затратами.
А зачем периодически бедные трамвайщицы и в зной, и в стужу выбегают из кабины с железным прутом наперевес
ну это то понятно как раз, ибо
Цитата: От пользователя: master099
посылают импульс и
переводится
наелось и перестало работать :-( а ручной привод - всегда работает.
Вот они кстати частенько с этой целью на данном перекрестке тормозят свои спареные вагоны, тормозя остальных.
у современных тролликов зело интересная схема: если он на раздвоении проводов едет накатом, то переставляется направо, если разгоняется, то налево.
+1 именно так, только не уверен когда влево, когда вправо.
А еще когда тролики с
трамваем пересекаются там есть трамплин направленный вниз :-) чтобы через пересекаемый провод перепрыгнуть.
Не... трамваи полностью убирать нельзя. Слишком сильно город обвязан их маршрутами и процент перевозок у них неслабый.
Типа там, где ходят трамваи, тролики ни за что не пройдут. Заасфальтировать весь пр. Космонафтов от начала до конца
по всей ширине и проблема с пробками "на Уралмаш" решена.
у современных тролликов зело интересная схема: если он на раздвоении проводов едет накатом, то переставляется направо, если разгоняется, то налево.
Не только у современных - у первых тоже так было.
Цитата: От пользователя: Pal_74
Принцип скорее всего инерционный какой то, но представить сложно.
А схема элементарна, никакой "инерционки" - стрелка пружиной удерживается "направо". если тролл проходит со включенным двигателем (разгоняется) - ток течет через
электромагнит, он срабатывает и тянет стрелку "налево".
Цитата: От пользователя: IgorIVS
А еще когда тролики с трамваем пересекаются там есть трамплин направленный вниз чтобы через пересекаемый провод перепрыгнуть.
Замечательное наблюдение! И в этих
местах трамвай без тока остается. Поэтому ему желательно не мешать, а то он с места стронуться не сможет, если там остановится.
Специально посмотрел, как проходит стрелку троллик:-)
У водителя в кабине (на приборной доске) есть тумблер "Упр", включает он его только когда надо налево, и по фиг в натяг он идет или накатом, проехал стрелку - тумблер на место, а вот принципа работы не понял:-)
С Уважением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)