В общем , дело было так: вчера собрались в баньку .... В Космаково... Закупились, выехали, почти доехали и тут, на хорошо укатанной грунтовке под снегом улетели в кювет и сделали уши....Люди в машине серьезно не пострадали, ремонт пока неясно в какую сумму вылезет, а первопричина - летняя резина
сзади ...... Машину на колеса поставили с помощью проезжавшего мимо мужичка на бордовой (по моему) Мазде-Демио, спасибище ему... В баню все-таки попали, обратно сегодня уже поехали своим ходом... Теперь до весны я скорее всего пешеход...
Грубейшая ошибка - ездить на разной резине спереди/сзади.
Сам так, в своё время по совету "добрых" людей, проездил первые 2 зимы: спереди лето, сзади зима (ВАЗ21053).
И только когда поставил "по кругу" зимнюю резину понял, что какой я был дурак. А точнее те люди, которые дали мне такой
совет.
У меня на 99 сзади стояла хорошо поюзанная зимняя резина, половина шипов отсутствовала и вот настал момент когда меня крутануло и в кювет :-( так что на всех колёсах должна быть хорошая резина, а не только на передке на переднеприводном авто!
Стоит в сервисе вторую неделю - ситуация один в один - п%здить нада таких советчиков - на хвосте летняя - верный улет, щас сам это понимаю - искренне сочувствую ... :-(
... ситуация один в один - п%здить нада таких советчиков - на хвосте летняя - верный улет...
Такие советы дают долбаные люмпены - пытающиеся сэконмить на двух колёсах, а потом в десятки раз больше за ремонт переплачивают.
Я тогда
был молодой (начало 90-х), информации ноль. Сейчас, слава Богу, тестов и самих колёс предостаточно.
В своё время был тест в Авторевю, и вот какие были результаты:
Лучше ставить всю резину летнюю, чем одна ось зима, а вторая лето. Дело в том, что поведение автомашины с разными
колёсами абсолютно не прогнозируемо и это в руках экспертов Авторевю! А что говорить про нас смертных?!
+1
сам на трех езжу шипованных
в хлам разбил зимнюю покрышку, заменил
её на летнюю запаску - коплю теперь на две покрышки
что бы с одинаковм износом были
Такие советы дают долбаные люмпены - пытающиеся сэконмить на двух колёсах, а потом в десятки раз больше за ремонт переплачивают.
Я тогда был молодой (начало 90-х), информации ноль. Сейчас, слава Богу, тестов и самих колёс
предостаточно.
Всё верно, если бы не одно НО!
Много раз, при проведении очередного ТО, наблюдал, как люди на новых авто стоимостью 60-70 тыс. у.е. пытаются сэкономить на фильтрах, масле и т.п.
Так
что жлобом можно быть и при толстом кошельке.
ИМХО...
У меня на зубиле WT-17. Впереди свежий, сзади "слегка убитый" - шипов мало. Уже чувствуется, что задок неуверенно держится в поворотах. Что уж говорить про лето на хвосте!
тогда бы он на первой горке и встал :-)
и еще чем опасно иметь сзади плохую резину, тем что зад при торможении "бежит вперед" (как я понимаю), а при хорошей резине сзади машина как-бы вытягивается. У меня на 07 шипованая
Таганка спереди бу один сезон, а сзади новая (потестировал на заледенелой загородной дороге, снега 1-2 см а сверху ледяная корка, даже зимние ботинки скользят), тормозил с 40-50 км/ч нажатием тормоза до упора, результаты понравились :-) никуда не ведет, машина движется прямолинейно и тормозной путь
небольшой. Попробовал когда с одной стороны авто лед а с другой асфальт, тут уже немного уводит, но вполне контролируемо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)