Не знаю о существовании подобного (ибо недавно я), но зачем их включать? - да зачудительно машина начинает выглядеть ...(для пилота из кабины болида) - освещение прокладываемого пути значительно расширяется (где нить на 1-5% (пробовал)) а то что слепить начинает так енто мало кого волнует .
Охота узнать кто как ездит по ночам и вечерам (есс-но в плане вкл. света) - я вам дальний включать буду:-)
Печален не тот факт, что противотуманки включены, а то, что они установлены абы как, вот и слепят. Обычные фары хоть проверяют, а это как прикрутили, так и ездят. А у кого они болтаются, так вообще эффект стробоскопа получается. Давить!
А мне вчера в городе запомнились 2 встречи (обе на Малышева, с перерывом в 30 минут). Лексус RX-300 номер 999 (букв не запомнил) и КИА-Sportage гос. номер 555. В девятом часу вечера - обе БЕЗ СВЕТА, только с габаритами.
Это чего, новая мода такая среди джиперов?????
ну, классики, это, вероятно, от бедности........ :-(
а люди, котторые нашли денежку на номер (кстати, сколько это стоит? у меня знакомый за 1500 р получил три двойки),
смогут найти пару-тройку сотен на покупку лампочек.
по-моему, это чистА панты....
Не путай ПТФ и дополнительные фары головного света. Так же не путай нормальные ПТФ с китайскими поделками. Ибо нормальные ПТФ дают плоский широкий пучек, при правильной установке он "стелется" по земле и слепить никого по
определению не может (кроме тех, кто по этой земле ползет ползком навстречу машине).
А смысл именно с том, что ПТФ светят шире чем ближний свет и хорошо подсвечивают обочину.
+100)
езжу с противотуманками и очень рада им-вчера везла знакомого с большим стажем вождения-видела каждую ямку, он меня похвалил за аккуратное вождение) Конечно, с противотуманками машина светит ярче, но не слепит-это не
дальний свет) Вы ведь не собираетесь врубать дальний иномарким за их галоген-хотя встречая на улице БМВ или Мерс зажмуриться хочется, а ведь это их стандартная оптика...
Из снега : глупо, имхо-поищите другие варианты выплеска эмоций после поездки по нашим дорогам)
Езжу по чусовскому тракту каждый день по два раза. Каждая третья из встречных на елку похожа. Не ясно зачем им столько лампочек. Из них процентов 70-80 слепят во всю, мне как то без разницы неотрегулированы фары у них или это регулировка такая. В нашей деревне противотуманки включали в туман или
сильный снег, а здесь "чисто для крутизны". Особенно дебильно это смотрится в городе. Хотя конечно освещение в городе еще дебильнее.
Насчет стандартной оптики не все так просто, фары стандартные, а лампы часто не совсем. Мне лично предлагали вставить более мощные лампы, когда штатные перегорели, подороже в 2,5 раза, зато с гарантией, что мощность потока в раза в три выше. Типа всех убивать будешь светом, а сам затонируйся и все
будет класно.
езжу по сумеркам и темноте с ближним. и по трассе тоже. светит ближний метров на 10 вперед как раз хватает для нормлаьной езды.
когда свет не особенно нужен - по городу в темноте или в семурках - опускаю фары вниз, чтоб лучше дорогу видеть под колесами.
вообще заметил что когда стоишь за классикой на расстоянии 1 метр и фары освещают только верхний край номера - то не слепит встречных и попутных в зеркала.
когда вижу кто сзади слепит в зеркала - часто видно границу ближнего - задрана по самое нехочу... как он по трасе с таким светом ездит?
х.з...
совет чтоб не ослепляли - не смотрите на встречные фары и не считайте сколько челов не выключило дальний...и тем более не надо щитать числи и можность лампочек... смотрите прямо перед собой - тогда вас никто не ослепит.
Цивик-японец, заводские ПТФ.
ПТФ встречных слепят, ближний - нет.
Шикарно по пустой трассе включить дальний+ПТФ, но главное, чтоб именно по пустой.
Включаю ПТФ только
- днем
- в снег/туман.
ИМХО и только про себя:
- ПТФ делают "срез света" похоже на ближний,
но выше и менее четкий.
А "против тумана" помогает именно низкая их (ПТФ) установка (хоть успорьтесь - геометрия рулит), и она же "помогает" ослепить.
Спросите любого дальнобойщика со стажем, если геометрия не рулит.
Специфический луч ПТФ - всего лишь "дополнительное
улучшение".
кстати, о правилах вежливости, а именно, об использовании ближнего света при любом ухудшении погоды/видимости:
при езде в городе необходимо включать иенно БЛИЖНИЙ. Ибо противотуманки на бампере позади идущей совершенно не видны в зеркало!!!
если бы не наши дороги........даже из за ближнего света встречных машин абсолютно не видно ям, особенно в сырую погоду.....но как говорится это не повод :-)
Поставил противотуманки Hella (не Китай).А точнее фары дальнего света - светят пучком. Но они стоят в штатных местах - т.е. под бампером (2109) и ни кого не слепят. А на счет пользы - то я иногда ближний включать забываю, просто ближний на девятках светит мякго говоря х..во. И от двух
противотуманок машина на елку не становится похожа.
Просто из-за того, что противотуманки ниже фар то свет стелится по асфальту, а не в небо, как дальний и по этому не слепят.
А без ближнего по ночам ездят в основном дебилы (80% - чурки), которые синих писалок себе во все щели
повтыкали и хотят чтобы их (писалки) все видели. LadaХачTurning называется.
Поставил противотуманки Hella (не Китай).А точнее фары дальнего света - светят пучком. Но они стоят в штатных местах - т.е. под бампером (2109) и ни кого не слепят.
ИМХО:
Кто тебе сказал, что никого не слепят?
Как-раз такие "противотуманки" и бьют по глазам. Может это ты на встречу автору темы попался?
ПС: отойди метров на тридцать от своей машины и посмотри на включенные "туманки" (ночью естественно). Сколько продержишься?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)