При постановке на учет (регистрации ТС) гайцы не смогли разобрать номер кузова (под капотом). Отпраивли на экспертизу, вручив "задание экперту для участия в экспертизе в качестве специалиста".
Отдал тачку эксперту, через час прихожу - а этот замечательный человек с помощью какой-то жидкости
растворил мне краску в трех местах (на швах и на самом номере) до самого блестящего металла.
В этой бумажке было сказано, что экпертиза проводится без повреждения краски и агрегатов ТС.
взять у этого же эксперта расписку о порче имущества
:-) :-) :-)
Так он и дал расписку :-)
ИМХО - тут надо было сразу привлекать участкового мента к оформлению документов о порче имущества (только менты на такое не
ходят, незнаю почему).
Если вы уже уехали с места проведения экспертизы - то ехать в участковый пункт милиции и фиксировать факт порчи имущества. А потом привлекать эксперта к ответственности.
P.S. Только вот на словах это легко. А по-жизни получается жЁпа.
Они всегда так делают!!!! :gun:
Нам тоже размывали банку ... Но в тот момент мы были безумно рады, что нам ее вообще вернули и разрешили на учет поставить ..
Эксперт всегда сдирает до металла, а также это относится ко швам, чтобы уточнить не была ли данная часть кузова переварена. И скажи спасибо, что хоть машину после экспертизы не отбрали.
Ты лучше спроси, можно ли эти участки закрашивать?
А так надо смотреть, что покупаешь
Проходил эту процедуру, краску содрали до металла скотчем (отпечаток снимали), потом эксперт посоветовал замазать это место мовилем.
Вчера узнал результаты эксперитзы: технология нанесения номера двигателя не соответствует технологии завода изготовителя, требуется повторная экспертиза
со снятием двигателя.
Материалы отправили в РУВД.
Что ждать дальше? И какие мои действия, как добросовестного покупателя?
Проблема в чём? Они эти места покрывают специальным составом, чтобы не допустить коррозии. Если не сделали, надо попросить
Кто Вам сказал такую глупость?
Эксперт просто смывает краску смывкой и все.
После смывки
краски сразу прступают следу старого номера (если номер перебит).
И ничем он железо не покрывает, ражавеет оно потом чудесно :-)
номера-то у меня в порядке (по другому и быть не могло), с этим проблем нет. просто я собрался через пару месяцев продавать эту машину (21093). а теперь под капотом она выглядит несколько ммм... неэстетично.
а вчера посоветовался со знакомым юристом и написал заявление в милицию с требованием
признать действия эксперта неправомерными и возместить причиненный материальный ущерб. Если нет - суд.
хорошо, что есть свидетели, и фотки "подкапота" до и после краскосдирания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)