я вот вспомнил как в середине 90-х за ремни взялись).Штрафы были маленькие и я думал хер с ним заплатил и дальше буду гонять . но когда стали штрафовать по нескольку раз за день, каждый день это все зае.....о
Кароче пристегнули город)
ЗЫ. Если захотят то тоже и с тонировкой будет)
А по моему, на порядок легче. Тонировщиков меньше, чем всем на ремни указывать. Если команда будет, что не верится, то мало не покажется, это ж голимые доходы ...
я вот вспомнил как в середине 90-х за ремни взялись).Штрафы были маленькие и я думал хер с ним заплатил и дальше буду гонять . но когда стали штрафовать по нескольку раз за день, каждый день это все зае.....о
Кароче пристегнули город)
ЗЫ.
Если захотят то тоже и с тонировкой будет)
Жаль только что эти акции касаются конкретных нарушений...И они редки и скоротечны. Лучше бы постоянно контролировали соблюдение ПДД, а не когда моча в башку ударит.
Да ерунда это всё.........тогда за ремни действительно ШТРАФОВАли, т.е. ты тут же на месте платил, а кто хотел платить - поэтому и пристегивались. Сейчас всё иначе, денег не берут, сразу пишут постановление-квитанцию, которая по сути своей является доказательством ОПЛАТЫ штрафа, хотя на самом деле
не так. Так что копите штрафы и ничего (надеюсь) страшного не будет. Я думаю, они специально взялись именно за тонировку, чтобы набрать побольше случаев нарушений за тонировку, чтобы потом внести какой-нить законопроект, на основании 2-х вещей:
1. все террористы ездят исключительно на
тонированных машинах
2. за последний месяц было выявлено много тысяч тонированных машин (типа в каждой мог ехать потенциальный террорист и всё такое). В статистике по нарушениям будут тонированные проходить тыщями, а то что какой-то автомобиль числится там по несколько десятков ра никого не
Е...Т.
Про ремни-кто бережет себя-тот пристегивается. "Передвигающегося хлама" на дорогах хватает. И представьте, что в один прекрасный момент у него что-то отвалится (на машине или в голове) и он прилетает на встречную полосу (сложите 60+60, а у нас в городе как правило 80+80). Встретитесь с тем водилой
пролетая навстречу друг другу через лобовые. У меня так другу со встречки приехали, с тех пор он всегда пристегивается (теперь голова очень часто болит-не десантник чтоб ей стекла ломать). А по тонировке хотелось бы узнать-как с ней обстоят дела в дальнем зарубежье? Какой у них подход? Мож кто
знает?
1. все террористы ездят исключительно на тонированных машинах
Да каво там
ГОСТу на стекла все равно, видит ли ИДПС или кто-то еще внутренности машины. Формулировка там что-то типа "ухудшающие обзорность с места водителя"
То
есть если завтра (теоретически) я придумаю пленку, которая изнутри прозрачная, снаружи непрозрачная и не зеркальная - могу с ней ездить совершенно законно.
Наскока знаю, в штатах тонировка запрещена. У них ведь запрещено выходить из машины, при остановке патрулём.
А про ремни - стоит у меня на стоянке тойота с разбитой мордой, обе подушки сработали, а на лобовом - два пятна. Водителя и пассажира, причём пассажирское - насквозь. Если
бы пристегнулись - отделались бы лёгким испугом, а так... недели три уже стоит без движения.
Подушки помогают только пристегнутым людям...Непристегнутым-наносится удар в голову этой самой подушкой...Силой-как у хорошего боксера....
Изучайте физику и матчасть....
С чего бы ей ломаться?;-) Ноги да-ноги оченно сильно могут поломаться,когда тебя с ускорением в десяток "Же" будет из-под руля выдергивать.....
Морду тебе всю подушкой разнесет,а потом головой о стекло-добавит...
Принцип действия:еще в момент сминания бабмпера срабатывают
пиронатяжители ремней и насильно "усаживают" тебя плотнее к спинке,выбирают слабину ремня,далее выстреливает подушка,в этот момент ты начинаешь движение к рулю...Когда натяжение ремня подойдет к отметке,когда скоро начнет ломаться грудина,ремень отпускается и ты летишь к уже полностью раскрытой
подушке,ударяешься,тебя отбрасывает назад,в этот момент она сдувается.
Если ты не пристегнут-просто летишь с большой скоростью мордой в руль,а навстречу тебе,со скоростью около 270 км/ч летит подушка.....
С чего бы ей ломаться? Ноги да-ноги оченно сильно могут поломаться,когда тебя с ускорением в десяток "Же" будет из-под руля выдергивать.....
Морду тебе всю подушкой разнесет,а потом
головой о стекло-добавит...
Принцип действия:еще в момент сминания бабмпера срабатывают пиронатяжители ремней и насильно "усаживают" тебя плотнее к спинке,выбирают слабину ремня,далее выстреливает подушка,в этот момент ты начинаешь движение к рулю...Когда натяжение ремня подойдет к
отметке,когда скоро начнет ломаться грудина,ремень отпускается и ты летишь к уже полностью раскрытой подушке,ударяешься,тебя отбрасывает назад,в этот момент она сдувается.
Ну ничего себе :-( :-(
Если ты не пристегнут-просто летишь с большой скоростью мордой в руль,а навстречу тебе,со
скоростью около 270 км/ч летит подушка.....
А про ремни - стоит у меня на стоянке тойота с разбитой мордой, обе подушки сработали, а на лобовом - два пятна. Водителя и пассажира, причём пассажирское - насквозь. Если бы пристегнулись - отделались бы лёгким испугом, а так... недели три уже стоит
без движения.
подтверждаю
недавно видел подобное только машина нисан :-(
2 Рулевой
насчет дальнего зарубежья не знаю, но по работе в Китай ездию, там тонировка разрешена, единственное ограничение передние боковые стёкла не должны быть тонированы полностью, в районе зеркал оставляют небольшие треугольники чтоб зеркало идеально видно было.
"Передвигающегося хлама" на дорогах хватает. И представьте, что в один прекрасный момент у него что-то отвалится (на машине или в голове) и он прилетает на встречную полосу (сложите 60+60, а у нас в городе как правило 80+80). Вот тут то и остановит тебя твой ремень,
водитель хлама, да и х.й с ним.
Последние 2-3 месяца пристегиваюся только по этой причине. Косорезов очень много стало, да и отечественного автохлама тоже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)