слух что гайцам пришел документ по которому любая тонировка запрещена. что они сами снимают тонировку со своих личных и служебных машин. типа есть вип список персон, кому можно.
Есть такой слушок. Инфа разная имеется: то ли это временно в связи с террактами, то ли закон какой грядёт по запрещению. Тогда в списках ВИПов тока правительство и силовики останутся, остальным - просьба содрать...
Я не против запрещения. Тока пусть разрешения какие-нибудь появятся, чтоб все подряд не закатывались наглухо. Тонировка статус должна подчёркивать. А для удобства - пожалуйста, заводская, по ГОСТу, затемнение слабое.
Был на чекалова 1 сегодня, там весит такое объявление "бла-бла....... машины тонированные не в соответствии с ГОСТОМ таким-то..... на сверку не допускаются..... бла-бла.... "
Был на чекалова 1 сегодня, там весит такое объявление "бла-бла....... машины тонированные не в соответствии с ГОСТОМ таким-то..... на сверку не допускаются..... бла-бла.... "
При постановке МТС на учет производится осмотр етого МТС, имеющий целью, среди прочего не допустить к производству регистрационных действий технически неисправные МТС. И так с тонировкой и постановкой на учет с незапамятных времен было.
Ничеко ПАДОПНОГО!!!!! регистрация и тех. осмотр - две разные вищи........ тонировка относится к тех. осмотру.....
если настолько уверен в своих словах - не поленись, съезди на Чкалова 1 и убедись, что сверку номеров в тонированной
машине ты не пройдешь...
прям там отдирают :-)
Так естественно. Это они тут круче тучи, а как за яца покрепче взять, так на все готовы. А как отдельный излишне самоуверенные отдирают тонировку на границе (например финской) - это просто сказка смотреть. Ибо
тот финн, что сказал "нельзя" по-русски не разумеет и понтоваться перед ни бесполезно. И денег на карман не берет. Или отдирай, или домой ехай. Вот и колупаются сердешные кто как может...
если настолько уверен в своих словах - не поленись, съезди на Чкалова 1 и убедись, что сверку номеров в тонированной машине ты не пройдешь...
для................. повторяю........
Цитата: От пользователя: Drive@sek
Был на чекалова 1 сегодня, там весит такое объявление "бла-бла....... машины тонированные не в соответствии с ГОСТОМ таким-то..... на сверку не допускаются..... бла-бла.... "
Цитата: От пользователя: PartyZan
Без глушителя авто на сверку номеров тоже
не пустят..
блин, а что глушак тоже придётся ставить........... а я его потерял.........................
ну вот, развели. Проблема то! Скажут ободрать - все обдерете как миленькие:-) И я обдеру. Методы воздействия всегда найдутся, а из-за слухов вообще напрягаться не стоит.
Из МК:
по Москве прокатилась волна проверок авто с затемненными стеклами. А наиболее широкомасштабная акция стартовала 11 октября 2004 года в рамках операции «Антитеррор».
На стационарных постах, расположенных в черте города, с половины девятого утра до часу дня дежурили
госинспектора с тауметрами (приборами, измеряющими светопропускную способность стекол), вылавливая из потока тонированные авто. Решив поучаствовать в этом увлекательном процессе, ваш корреспондент занял позицию на Можайском шоссе. Количество тонированных машин поражало: можно подумать, что затемнять
стекла — жизненная необходимость россиян. Понятно, что остановить каждого нарушителя не было возможности, но вот попавшиеся тотчас подвергались проверке. По существующим ГОСТам ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые — не менее 70%. Что касается задних, то их в
принципе можно хоть стальным листом заварить, если присутствуют оба боковых зеркала заднего вида. Но большинство остановленных водителей о требованиях ГОСТа и не слышали, превращая свои авто в неприступную крепость, полностью скрыв от постороннего взгляда все творящееся в салоне и создавая реальную
угрозу безопасности движения и общественному порядку.
Открывший немаленький список нарушитель подкатил на стареньких «Жигулях», сквозь стекла которых весьма условно проглядывались очертания салона. С готовностью отдав документы инспектору, водитель с любопытством уставился на тауметр,
который прилаживали к его стеклу. Поскольку такие приборы редко можно увидеть в руках обычного постового (в конце концов, это не резиновая дубинка или портативный металлоискатель), аппарат вызывал здоровое любопытство и из-за непонятности принципа действия, и благодаря странным формам. Как нам
пояснил сотрудник ГИБДД, все измерители светопропускной способности работают по единому принципу и представляют собой «коробочку с мозгами» и два магнита, крепящихся с разных сторон к исследуемой поверхности. Один из них включает в себя источник света, второй — поглотитель, а количество улавливаемых
лучей отражается на табло прибора. Кстати, заблуждение многих автовладельцев о том, что проверять светопропускную способность стекол можно лишь в светлое время суток, не соответствует действительности. Единственное ограничение у тауметров — рабочий диапазон температур и влажности. В крещенские
морозы или при африканской жаре аппарат не сможет функционировать. Точными показания будут при температурах не ниже -10 и не выше +40 по Цельсию. Кроме того, для честных измерений необходимо откалибровать тауметр, то есть выставить его на стопроцентную прозрачность стекла. При проверке вашего авто
инспектор обязан показать, что именно отображается на шкале прибора до начала испытаний и во время них. Еще один важный момент: «Блик» (в данном случае инспектор использовал именно этот прибор) показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал
«80», это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях «Блика», можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже
другим прибором.
Тауметром по кошельку
Разобравшись в технических подробностях, приступили непосредственно к измерениям. Оказалось, что все остановленные авто откровенно не вписывались в принятые стандарты, а около 40% и вовсе имели абсолютно не пропускающую свет тонировку
(в результате измерений на табло загорались нули).
На всех провинившихся составили протоколы об административных правонарушениях и наложили штраф. Целых... 50 рублей! Да, вряд ли эта сумма заставит хоть одного владельца «стереть» черноту со стекол. Кроме того, поскольку в большинстве
своем хозяева тонированных авто имели на руках действующие талоны техосмотра, инспектора составляли рапорт на выписавшего «лобовичок» инспектора с целью служебной проверки его работы.
В целом официальные результаты мероприятия, проводившегося в столице, таковы: из 1843 проверенных
автомобилей нарушителями оказались владельцы 938 машин, причем 858 из них могли похвастаться наличием действующего талона ГТО. В итоге к ответственности призвана практически тысяча водителей, а на сотрудников, проводящих техосмотр, составлен 841 рапорт. К сожалению, ни один из официальных чинов так
и не ответил, каким образом не отвечающие стандартам автомобили влегкую проходят технический осмотр, хотя каждый автолюбитель знает — деньги решают все, а нынче заветный «лобовичок» стоит на пунктах ГТО всего две тысячи «деревянных».
Кстати, возможно, водителей в скором времени ждет
введение обязательной проверки светопропускной способности стекол на постах даже в отсутствие госинспекторов. Озаботившиеся проблемой гаишные чины решили попытаться не только увеличить размер штрафа за это нарушение, но и дать полномочия на использование тауметров обычным постовым.
МКмобиль
от 18.10.2004
Ну, это все лирика. А грубая проза такая: не из-за понтов я тонируюсь и буду тонироваться (по крайней мере в Москве). Элементарное объяснение: в Москве не подставляются под тонированные машины, а супруге за рулем зачем лишние проблемы ? Также, в пробке, стекло
на тонированной тачке не разобъет мотоциклист с целью дернуть сумку с сиденья.
В Е-бурге наверняка скоро будут те же проблемы: и подставы, и резка сумок с сидений через разбитые стекла. Так что, тонировка - не понты. А если менты мне гарантируют безопасность, я первый сдеру тонировку и забуду
о ней навсегда :-)
РЕЧь как я понял не о тониравке вобще, а о том, что теперь какой то закон или указ вышел, который позволяет любому гайцу лишить вас права управления ТС на основании факта затоннированости ваших вередних боковых стёкол ПЛЁНКОЙ!!!
И сделать якобы он это имеет ПРАВО безо всякого прибора! Просто
так - есть плёнка? - сдирай!
Точно такие слухи ходят!
Но я так понимаю, пока сам не попадусь, и пока мне не покажут сей документ, и пока он меня не впечатлит, ниоткуда правды не узнаю... 8(
А может ещё так: остановят, возьмут права, и НЕ отдадуи пока не снимешь тонировку!... 8( И
им пофиг, жалуйся на них или што хошб делай... 8(
И ведь придётся снять! 8( По тому как жаловаться на это беззаконие глупо и бессмысленно... 8(
Просто надо быть к этому готовым! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)