Читал поиск... Только запутался.
Может кто посоветует?
Нужно страховать Каско, машина новая...
Пока выбор между Росно (дороже) и Югорией (заметно дешевле). Хотя возможны и другие варианты.
Опыта страхования нет совсем, т.е. страховать-то страховал постоянно, но никогда не
пользовался. :-)
Т.е. проблем просто не представляю...
ну сколько можно доверять словам "вроде", "как бы", "я слышал" и т.п.?!! возьмите правила страхования, порядок расчетов и увидите, что в СК за хранение а/м с 00.00 до 06.00 на охраняемой территории положена скидка в 10%!!! т.е. никто не заставляет вас отказываться от облюбованного места
стоянки под окнами, дело ваше, и вообще можно набрать максимально возможные 30% скидки без этого требования!
Казна не подходит - она не страхует если машина ночует на улице.
1. СК страхует, но дороже просто ...
2. Экспресс-Гарант - страхует где угодно ночевку ... без повышающих коэф ... вроде ...
у меня - "не охраняемый
металический гараж" написано ... в табличке для расчета у агента была одна цифра ... N % ... спрашивал - сказкали что им бехз разныцы, где машина стоит ...
Цитата: Ну так пусть СК делает разъяснения страховым агентам, которые с совершенно серьезным видом говорят что с 0 до 6 только на стоянке и никак иначе.
это какие агенты так говорят?.. а как же они расчет страховой премии делают, на пальцах? или с потолка? на бланках всё
расписано, все виды скидок и повышающих.
Basilio, попробуй внимательно читать:
Вот первоначальный пост:
===================
Пока выбор между Росно (дороже) и Югорией (заметно дешевле). Хотя возможны и другие варианты.
===================
Есть и другие варианты - просто %% такой же как в Росно, а имена вызывают
меньшее доверие.
Югория дешевле (причем заметно, на $400).
Еще раз спрошу - есть ли что-то плохое за Югорией?
Ссылки на отрицательные отзывы читал - не впечатлили. На кого-то косо посмотрели, что-то не разбежались сделать... Хорошего в этом нет совершенно, но точно такие же