поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

F.A.Q. по проблемам с ГИБДД

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
F.A.Q. по проблемам с ГИБДД   #1006  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет, друзья.

На почту приходит много писем с просьбами сделать универсальный вопрос-ответ по разным проблемам с инспекцией. Сам я не специалист в этом и прошу Вас сделать нужное дело для всех.

Итак, частые проблемы с ИДПС, ГИБДД. Как себя вести, что делать в разных ситуациях, когда Вас обвиняют в том, в чем Вы не виноваты, разводят, вымогают деньги за якобы совершенные правонарушения, ИДПС нарушают законы, подзаконные акты, приказы и инструкции. Если можно, то кратко по каждому вопросу.

1. превышении скорости
2. проезд на желтый
3. проверка технического состояния на дороге (в т.ч. и тонировка)
4. проверка трезвости на дороге
5. отказ в постановке/снятии на/с учет(а)
6. отказ в прохождении ТО
7. попытка ИДПС поставить авто на штрафстоянку (за что либо)

Может еще какие-либо проблемы, которые я забыл осветить тут. Заранее благодарю за советы и ответы.
  |  Поделиться:  
Re: F.A.Q. по проблемам с ГИБДД   #1052  наверх
Автор: AugustK [гость]
Дата:   

На сайт к Вилычу пожалте. Все уже придумано до нас. И здесь в конфе Вилыч регулярно публикует подробные инструкции вплоть до болванок заявлений и жалоб, по как раз вышеупомянутым проблемам. (см. "Пьяный автобус, и как с ним бороться" и "Снова о тонировке (очень много)"

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
  |  Поделиться:  
Re: F.A.Q. по проблемам с ГИБДД   #1063  наверх
Автор: Alexandr099 [гость]
Дата:   

Авгус, это уже все известно давно. Я говорю о том, что нужна краткая консолидированная информация. У меня уже есть ответы на практически все вопросы в исполнении MaxIce, кто то еще хочет прославиться?
  |  Поделиться:  
Re: F.A.Q. по проблемам с ГИБДД   #1082  наверх
Дата: