поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Метеочувствительность

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Метеочувствительность   #92929  наверх
Автор: 
Дата:   

В течении этой недели периодически чувствую себя неважно, "то голова болит, то хвост отваливается" а точнее покалывает сердце, или вялость. Полагаю, что это из-за смены погоды. (тк в детстве реагировала был диагноз ВСД) Была один раз возможность замерить давление, оказалась разница на 46, сердечное низкое давление. вообщем-то, скорее всего запишусь к кардиологу. но это потребует времени (пару дней) что можно и нужно делать, чтобы поддержать себя в такой ситуации?? пока валидол посасываю. Может, какие-то будут рекомендации..я-то плохо разбираюсь ни в таблетках, ни в травках. Мне 21 год. Думаю, что я неодна такая. Поиск результатов не дал. Спасибо заранее :-)
  |  Поделиться:  
Re: Метеочувствительность   #93044  наверх
Автор: Рыжая Ведьма   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Барелина

Барелина

К врачу сходить - это Вы правильно решили. А в остальном - весна скоро, конечно, организм вымотался за зиму. В соседних темах есть высказывания относительно того, кто и чем подпитывает утративший интерес к окружающей среде организм. Наверное, для улучшения общего самочувствия Вам бы тоже не вредно было попринимать витаминки какие-нибудь, и/или шиповник с медом попить. Цитрусовые опять же поесть. Орехи. Зеленый чайчик попить. Про травы ничего говорить не буду - для начала Вам надо все же выяснить у врача, почему Вы себя так чувствуете, почему сердце покалывает. Валидол - не лекарство, а так, для самоуспокоения. Пожалуйста, не затягивайте с визитом к врачу. И будьте здоровы! :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |