1. В Клинике должно быть определено конкретное лицо, которое будет ответственно за работу с нашей компанией. Его фамилию и контактный телефон мы пропишем в договоре. Таким образом представитель Компании в случае необходимости прохождения Клиентом
мед.обследования (МО), звонит по указанному телефону и сообщает информацию о Клиенте: когда тот готов придти на МО, к которому часу, какой объем обследования ему надо пройти. Эти данные в клинике регистрируются, Компании дается подтверждение, что Клиент записан и его ждут в оговоренное время.
2. Клиника должна исключить возможность ожидания Клиента в очередях при проведении медицинского обследования.
3. В назначенное время Клиент приходит в Клинику с паспортом и Направлением на МО (бланки направлений будут выданы). Врач, проводящий осмотр и заполняющий анкету (мед.
анкету мы также предоставляем), должен удостовериться, что к нему пришел именно тот человек, т.е. паспортные данные должны совпадать с указанными в нашем Направлении (мы будем предупреждать Клиента о необходимости предъявления паспорта).
4. После прохождения МО клиника направляет
результаты обследования в специальных конвертах с надписью «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО», которые мы со своей стороны Клинике предоставим, в наш офис, не позднее, чем через 3 дня после посещения клиники Клиентом.
Идеальный вариант, если у клиники есть возможность направлять результаты еще и по
эл.почте (Эл.адрес будет указан в договоре).
5. Возраст Клиентов может быть от 1 года до 69 (включительно) лет.
6. В конце отчетного периода Клиника выставляет нам счет, счет-фактуру и акты о проделанной работе, а мы производим по этим документам оплату.
Если Вы обошли все медицинские центры и клиники и исследовали кто как работает, тогда вправе говорить что "нет и ....... врут". А иначе разве можно это утверждать бездоказательно.
"После прохождения МО клиника направляет результаты обследования в специальных конвертах с надписью «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО», которые мы со своей стороны Клинике предоставим, в наш офис, не позднее, чем через 3 дня после посещения клиники Клиентом."
Извините, а как же тогда быть с соблюдением
врачебной тайны???
когда тот готов придти на МО, к которому часу, какой объем обследования ему надо пройти.
это Клиент определяет?
Цитата: От пользователя: All-Inclusive
2. Клиника должна исключить возможность ожидания Клиента в очередях
при проведении медицинского обследования.
Это возможно только в "микро" и "псевдо" медицинских центрах... чтоб заработать и держаться наплаву должен быть приличный поток пациентов, посему - в нормальных клиниках частенько все ждут... или енто должен быть супер VIP или очень "дорогой"
пациент. Подобный сервис осуществляется только в некоторых VIP-отделениях ряда больниц и то только на стационарном режиме...
Цитата: От пользователя: All-Inclusive
4. После прохождения МО клиника направляет результаты обследования в специальных конвертах с надписью
«КОНФИДЕНЦИАЛЬНО», которые мы со своей стороны Клинике предоставим, в наш офис, не позднее, чем через 3 дня после посещения клиники Клиентом.
Про врачебную тайну - читайте выше, некоторые анализы и результаты исследований технологически невозможно сделать быстрее 4-7 дней...
Цитата: От пользователя: All-Inclusive
5. Возраст Клиентов может быть от 1 года до 69 (включительно) лет.
Дети и взрослые "в одном флаконе"? нет такого...
Цитата: От пользователя: luchia
Если Вы обошли все медицинские центры и клиники и
исследовали кто как работает, тогда вправе говорить что "нет и ....... врут". А иначе разве можно это утверждать бездоказательно.
назовете, могет быть, хоть одно ЛПУ, которое этим требованиям соответствует? ;-)
давно в медицине работаю... потому говорю "доказательно"...
данное возможно только крайне задорого в микромедицинских центрах (которые сами-то ничо практически не делают, а по другим больницам за руку пациентов водят, а раз они посредники - будут накладки) или в оснащенных корпоративных клиниках на "обильном" бюджете... вот и все...
крупные больницы города, где нормально работает отдел маркетинга...
ГКБ№40, ОКБ№1, Онкоцентр... И ГБ№41...
Но: шанс без очереди пролететь в системе - невелик, разве што для руководства Компании по допдоговоренности... И с детьми напряг будет... И в конвертах Вам никто ничего высылать не
будет...
а) Серьёзно оснащены морально и материально государственные и крупные муниципальные учреждения. Соответственно, они "заточены" под оказание специализированной квалифицированной медицинской помощи всему населению данной территории, а не отдельно взятым важным лицам.
б) Сторонняя организация
никоим образом не может диктовать порядок организации оказания медицинской помощи. Если настоящего хирурга, например, срочно вызывают в операционную - угадайте с трёх раз - будет ли его волновать наличие записанного на консультативный приём VIP пациента.
в) Чтобы оплачивать услуги "в конце
отчётного периода" надо быть ООООЧЕНЬ серьёзной организацией.
г) Ближайшая клиника, где оказывают все медицинские услуги в возрастном диапазоне от 1 до 69 - только в виде бумажного проекта - в архиве на одной полке с проектом вечного двигателя.
д) Для того, чтобы заниматься
перепродажей медицинских услуг нужно приложить достаточно много усилий и умений.
данное возможно только крайне задорого в микромедицинских центрах (которые сами-то ничо практически не делают, а по другим больницам за руку пациентов водят,
Если медицинский центр то ничего сами не делают, а как же им лицензию выдают
если ничего сами не могут.
Да и на посредническую деятельность лицензия не нужна. Думаю что Вы не правы.
Если считать МО бегом по специалистам, то можно в ближайщей поликлинике договориться. За деньги и они безочередный режим сделают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)