09.09.2021 на Посадской 37 поликлиника ЦКБ 2, около 17.00 зависли компы у регистраторов. Похоже, что зависли везде.
Записаться не удалось - регистраторы отказали. Даже в любой другой форме, без компьютеров.
Заведующая закрыла дверь изнутри.
В кабинете неотложной отказали -
случай не экстренный и там сейчас прием с только с температурой.
На госуслугах записи нет.
На городском портале правительства - запись к терапевту на 3 недели занята.
В страховой говорят, что есть нарушения - пишите жалобу, 30 дней рассмотрим.
По телефонам начальство цкб
2 не отвечает. В живую обычно разговаривают грубо, либо вообще не хотят говорить - просто уходят и всё.
Как всегда идти некуда.
Просто сообщаю.
PS
Жалобы в Минздрав можно писать до посинения.
Звонить в скорую пока не экстренный случай - ну вы понимаете их
настроение и загрузку.
Бардак и нарушение закона. Впрочем, ничего нового.
Поликлиника ЦКБ 2 на посадской одна большая проблема. Про качество терапевтов там умолчу.
09.09.2021 на Посадской 37 поликлиника ЦКБ 2, около 17.00 зависли компы у регистраторов. Похоже, что зависли везде.
Записаться не удалось - регистраторы отказали. Даже в любой другой форме, без компьютеров.
Можно, конечно и в ФСБ написать ;-)
Ведь когда виснет один комп - тут ничего особенного. Когда все компы виснут - усматриваются признаки вмешательства в безопасность критической информационной инфраструктуры, к которой больница имеет самое прямое отношение.
А как там будет - мышка провод перегрызла или реально
хакеры атаковали - пусть компетентные органы разбираются.
А там и штрафы и административка и перс данные - обработка, передача, хранение, грамотная модель угроз, нелицензионное по, по с 0 стоимостью проведенное по бухгалтерии, сертификаты на по - можно так развернуться...
И главное
любому гражданину. :-)
По форме ли составлена форма для сбора перс данных и по какой форме? :confused: Бюрократия друг грамотного человека.
Время, конечно, тратить жалко.
Можно, конечно и в ФСБ написать ;-)
Ведь когда виснет один комп - тут ничего особенного. Когда все компы виснут - усматриваются признаки вмешательства в безопасность критической информационной
инфраструктуры, к которой больница имеет самое прямое отношение.
А как там будет - мышка провод перегрызла или реально хакеры атаковали - пусть компетентные органы разбираются.
А там и штрафы и административка и перс данные - обработка, передача, хранение, грамотная модель
угроз, нелицензионное по, по с 0 стоимостью проведенное по бухгалтерии, сертификаты на по - можно так развернуться...
Время, конечно, тратить жалко.
При мне 40 минут. Но, до меня похоже тоже висело. Люди уходили, поликлиника пустела.
Да и по закону, главное не время - главное факт. ;-)
Кстати, в таких случаях требуется отправлять
уведомление. Интересно, они об этом знают?
Куда отправлять, когда и как.
187 фз
2. Субъекты критической информационной инфраструктуры обязаны:
1) незамедлительно информировать о компьютерных инцидентах федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в
области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы.
А может это была и не атака. А может и атака. А кто проводит анализ этого инцидента ИБ?
Закон то требует. :super: А
есть ли у данного специалиста образование в области ИБ или "корочки" о повышении квалификации?
А комиссия то это потребует. А те ли это корочки?
Она придет в компьютерный отдел больнички, никак не к регистратору. Ну, и о зависании компов сразу становится известно и завполиклиникой, и главному. А уж как распорядится этой инфой -
должна болеть голова у главнюка, а ни как не у Марьванны из регистратуры, не?
В моей больничке компы регулярно, иногда на сутки зависали по самой простой причине - тырнет забыли проплатить.
Она придет в компьютерный отдел больнички, никак не к регистратору.
Разумеется.
Цитата: От пользователя: Blond_in_Black_Shoose
Ну, и о зависании компов сразу становится известно и завполиклиникой, и
главному.
Разумеется.
Цитата: От пользователя: Blond_in_Black_Shoose
В моей больничке компы регулярно, иногда на сутки зависали по самой простой причине - тырнет забыли проплатить.
Да от чего угодно виснут. И у кого угодно. Никто не застрахован. Но
вот документики на все случаи должны быть. ;-)
И очень много - только по ИБ штук 50. И правильно оформленные. Закон давно вступил в силу и с каждым годом ужесточается.
А потом проверка и понеслась... Вплоть до остановки деятельности и увольнении главврача. Были и такие случаи.
Вообщем надо жить дружно и оказывать помощь людям в соответствии с законом, особенно в наше непростое во всех отношениях время.
Что-то недопонял..... В поликлинике программа подвисла ( есть предположение, что проклят.... пресловутая система "МИР" ) и из-за этого вы пошли к заведующей, в кабинет неотложки, позвонили в страховую т д.?
Годами творится бардак. Каждый раз что то новое. В этот раз зависло всё.
Мне, как посетителю, всё равно что у них зависло, нет какого врача и т.д.
К тому же, что эта конкретная проблема с записью
решается элементарно.
Полис паспорт на руках? Да. Всё. Записали в журнал, если всё зависло - приняли.
По закону даже иногороднего должны принять.
Хронический случай или неотложный - тут решает врач. Как оно на самом деле - неизвестно. Человек обратился за помощью -
минимум осмотр.
Если дело плохо - вызываем скорую. Если не так плохо - справку в руки в ближайшую больницу к узким спецам.
Проблема была решена? Нет.
Ваши предложения? Пришел - тебе сказали "всё зависло - гуляй Вася", ты с опущенной головой ушел?
А у людей работа,
семья дети. Им оно надо - рисковать здоровьем, работой? :ultra:
Официальный отказ был? Нет. Телефон взяли, чтобы записать когда отвиснет? Нет.
Что это вообще такое?
Можно подождать, день-два. Завтра опять что то зависнет. Или талонов не будет. Или колбы не
закажут.
Вот так и бегай, пока не попадешь по скорой. Если она приедет, с учетом загрузки.
И если приедет, то отвезет в стационар, где скорее всего есть ковид.
Вот зачем всё это?
Что за бардак и детский сад?
Заведующая прячется в кабинете.
Через
госуслуги записи нет.
В колцентр поликлиники ЦКБ 2 - ожидание 20 минут, а потом могут сбросить трубку.
Телефон главврача - не берут трубку. Звонил регулярно.
В страховой - пишите жалобу, 30 дней.
На прием в минздрав - так они временно приостановлены.
Да -
всегда можно платно - готовь деньги и вперед. Так я уже часть врачей и анализов сдаю платно. А это весьма дорого.
А ещё деньги на лекарства, еду - которая подорожала.
Ну и какое отношение может быть к таким людям, элементарно не выполняющим свою работу?
А потом врачам
стационаров некуда класть больных. Ну да - первичное звено халтурит.
Сегодня у них зависло, пациента не приняли - завтра обострение и вот пациент уже в стационаре. А врачи стационара ругаются - что-ж ты дурень к врачу не шел.
Телефон тех этого программного обеспечения. Все вопросы и недовольства можно направить непосредственно тем, кто за это отвечает. 204-75-18.
Ну или да, горздрав и т.д....
В общем, хотели как лучше, а получилось через заднее место.... как обычно
Это не моя забота. Каждое мед учреждение само выбирает специалистов, программы и системы.
Я пациент и по закону мне обязаны оказать мед помощь. Хоть бы записали в журнал, даже
телефон. Нет.
У них что то сломалось - просим отнестись с пониманием? А что это у нас, граждан, не ломаются налоги?
Медицина у нас не бесплатная, на наши налоги. Деньги из зп у меня забрали, а услугу не оказали?
Полис паспорт на руках? Да. Всё. Записали в журнал, если всё зависло - приняли.
По закону даже иногороднего должны принять.
Хронический случай или неотложный - тут решает врач. Как оно на самом деле - неизвестно. Человек обратился за
помощью - минимум осмотр.
Если дело плохо - вызываем скорую. Если не так плохо - справку в руки в ближайшую больницу к узким спецам.
уж не знаю как в России, но вот в Израиле "журналов" нет как класса, истории болезни в бумажном виде тоже отсутствуют, как и карточки пациентов,
всё лежит на серверах, если сеть ложится - сливай воду Вася (в смысле Абрамчик)
уж не знаю как в России, но вот в Израиле "журналов" нет как класса, истории болезни в бумажном виде тоже отсутствуют, как и карточки пациентов, всё лежит на серверах, если сеть ложится - сливай воду Вася (в смысле Абрамчик)
Плохая
медицина в Израиле, понимаю :weep:
Если что - медицина это процесс от постановки диагноза, до ведения пациента.
Ошибка на каждом этапе может стоить здоровья, мягко говоря.
Это не моя забота. Каждое мед учреждение само выбирает специалистов, программы и системы.
Да ничего не выбирается. Сверху поставили перед фактом и сказали: "сегодня вы начинаете выдавать электронные л/н, запись через электронку и
т.д., вот вам программа, вот вам распечатка инструкций, развлекайтесь :hi: "
А программа, откровенно, ублюдочная. :puke:
Но никого это не еп**т :girl_sigh: https://pikabu.ru/story/ais_mirvopros_k_razrabotch... во, кстати, все радуются этому
Помню, еще на е1 была темка, про конфликт изначальных
разработчиков этой программы и заказчиков.... В общем, продукт получили и разработчиков послали на 3 буквы. Конечно, поддержка от этого только "улучшилась".
Пока искал эту тему, наткнулся на эту, https://www.e1.ru/text/health/2016/09/14/53166521/... Как сладко срут в уши, что запись в поликлиниках наладится и жизнь станет прекрасна.
А воз и ныне там.....
Где массовые акции протеста недовольных пациентов?
Где хотя бы одиночные пикеты у Мин-Здрава, а лучше у правительства Свердловской области?
Нету?
Значит, у нас
всё нормально, а Вы, =-Sk-= ВсЁврЁтИ!
вот (к примеру) переболел я ковидом, дали мне выписку и лежит она выписка у меня дома, никто не знает, как протекла оная болячка конкретно в моём органоне :-D
или туберкулёзники, или ВИЧ-инфицированные, или гепатитники, любой врач в Израиле может проверить нет ли этой заразы у
пациента, а в России ограничиваются опросными листами при записи на приём
Как унижали людей в советских поликлиниках
Каждый, кто приходил в поликлинику, сталкивался с бесконечным количеством мелких унижений и часто уходил оттуда, как оплеванный.
После
получения холодного металлического номерка пациент направлялся в так называемую регистратуру - где хранилась его медицинская карта. В лучшем случае регистратура была отгорожена от пациентов стеклянной стеной, а в худшем - имела просто маленькое небольшое окошечко, размещенное на уровне гениталий
взрослого стоящего человека, и для общения с теткой из регистратуры приходилось сгибаться в три погибели и пять или шесть раз называть свою фамилию, пока она найдет вашу карточку. Порывшись на полках с десятками аналогичных карт, тетка находила, наконец, и вашу облохмаченную карточку, после чего с
кислым видом выдавала ее вам, либо говорила "идите уже, принесут!".
Весь персонал гардероба и регистратуры работал всегда очень медленно, с видом какой-то постоянной обреченности и тоски, но и к тому же находился в постоянной боевой готовности начать хамить в ответ на какие-то
настойчивые просьбы или просто вопросы.
никто ничего у вас не забирает
за вас налоги платит работодатель
медицина и прочие глобальные вещи содержатся совсем с других поступлений
максимум что вы платите из налогов – часть ндс
в магазинах и налог на недвижимость, и то с последним не уверен за связь со здравоохранением
никто ничего у вас не забирает
за вас налоги платит работодатель
какая то странное у вас понимание денег, можно подумать у работодателя деньги просто появляются из воздуха.
Работник своим трудом приносит какой то
доход, вот из него удерживается всё что требует закон, потом выплачивается работнику в виде зарплаты,
и дальше он уже сам дооплачивает налоги.
Убери налоговую часть - можно снизить стоимость товара.
Убери налоговую часть - выплата работнику будет больше.
Но
после вчерашнего глобального сбоя когда легло "всё", зависание в какой больничке, ни кого не интересует больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)