Посоветуйте, пожалуйста, хорошего невролога (видимо, платного).
Хочу обратиться с результатами УЗДГ, мне они не нравятся, но я не врач совсем. А так пока что я здорова, хочу проконсультироваться насчет периодических головных болей по утрам и вот этих результатов. Также сделала МРТ, там тоже
не очень хорошо все. Нужен хороший специалист, хочу пойти по рекомендации. Спасибо откликнувшимся!
Я напишу в конце декабря.
Вчера рассказал человек историю, он мучился сильными болями головы несколько лет. В 40-й больнице ему назначили курс медикаментов,к который не особо помогал. Ему помог массажист и до сих пор он ходит
и все хорошо. У меня же после массажа не особо есть улучшения.
Хожу сейчас к остеопату, который и отправил на МРТ. Но мне кажется, это тоже не особо помогает почему-то...
Цитата: От пользователя: Даниэль_Даниэль рассказал человек историю, он мучился сильными болями головы несколько лет. В 40-й больнице ему назначили курс медикаментов,к который не особо помогал. Ему помог массажист
Ошибка выжившего. Неизвестно какие боли были, какие какие лекарства
назначались (ставлю на фуфломицины а-ля актовегин), что помимо массажа было - режим дня, не переутомляться, делать зарядку и т.п..
Цитата: От пользователя: Даниэль_Даниэль Хожу сейчас к остеопату.
А че не к уринотерапевту? Эффект схожий.
Вам дорога к
толковому неврллогу, дабы исключить патологии, и к психотерапевту
А я обычно, когда нужна услуга врача, вначале задаю вопрос специалисту, с ним консультируюсь и потом уже к нему по записи еду. Особенно мне нравится то, что тебя записывают на твое удобное время и не надо ждать очереди и тому подобного, все через сайт.
Задать вопрос и записаться, не выходя
из дома, можно на этом сайте - http://webproffs.ru/vrachonline
Тоже мучаюсь головной болью, была у многих врачей, в т.ч. и в институте мозга в Березовском, увы, пока не помогло
Сочувствию вам. Далеко не каждый невролог проверит на скрытый железодефицит и анемию, хотя она сильно усугубляет