В первом триместре беременности сдавала 2 раза кровь на группу резус и наличие антител , и оба раза врач говорила , что все хорошо , сегодня поступила в роддом и тут выяснилось , что не фига не хорошо , и ещё в первом триместре у меня Титры антиэротрициртарных антител обнаружены и надо было их
контролировать всю беременность и сейчас мне рисуют каротину что у плода гемолитическая болезнь , что произошёл конфликт по группе крови ( у меня третья +, у мужа вторая +), по УЗИ видят отёчность , из разговора понимаю , что сам врач не охотно отвечает на вопросы , и показалось , что он сам не
уверен , есть кто подскажет что это за конфликт группы крови? Я ранее только знала что из за резуса отрицательно такое бывает , ниже анализы крови
Гематологи и генетики так не считают. Возможные комбинации рецессивных генов ни кто не отменял, хотя они встречаются не часто. Как правило, серьезные резус-конфликты возникают при второй
беременности, первая протекает без особых сложностей... Вторая иногда требует переливания крови....
Определить резус ребенка точно можно только в случае, когда оба родителя являются резус-отрицательными. В другом случае результат может быть абсолютно любым. Даже у родителей с
положительным резус-фактором ребенок может иметь отрицательный. Поэтому точно определить, что унаследует малыш, можно только посредством проведения лабораторного анализа. Наследование группы крови от родителей зависит от доминантного гена.
Геном D определяется положительный резус фактор,
соответственно, он является доминантным, отрицательный определяется геном d и является рецессивным. В комбинациях может быть два варианта DD – гомозиготный (в этом случае ребенок также унаследует положительный резус) и Dd – гетерозиготный (когда ребенок может иметь как положительный, так и
отрицательный резус).
Значит и тут нет компетентных (( если мама и папа плюс то конфликта не будет даже если у плод имеет минус , и тут вопрос не в конфликте резуса , а именно группы крови , Натали верно пишет