поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Кто нибудь по группе крови тут разбирается ?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кто нибудь по группе крови тут разбирается ?   #648176  наверх
Автор: 
Дата:   

В первом триместре беременности сдавала 2 раза кровь на группу резус и наличие антител , и оба раза врач говорила , что все хорошо , сегодня поступила в роддом и тут выяснилось , что не фига не хорошо , и ещё в первом триместре у меня Титры антиэротрициртарных антител обнаружены и надо было их контролировать всю беременность и сейчас мне рисуют каротину что у плода гемолитическая болезнь , что произошёл конфликт по группе крови ( у меня третья +, у мужа вторая +), по УЗИ видят отёчность , из разговора понимаю , что сам врач не охотно отвечает на вопросы , и показалось , что он сам не уверен , есть кто подскажет что это за конфликт группы крови? Я ранее только знала что из за резуса отрицательно такое бывает , ниже анализы крови

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2018 23:59]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кто нибудь по группе крови тут разбирается ?   #648179  наверх
Автор: ......(\__/)......
Дата:   

Цитата:
От пользователя: MariNA@Ekb

Я ранее только знала что из за резуса отрицательно такое бывает

А у вас именно это и есть.
  |  Поделиться:  
Re: Кто нибудь по группе крови тут разбирается ?   #648180  наверх
Автор: @Ekb
Дата:   

У меня третья положительная группа крови пик межа вторая положительная группа , поэтому конфликта из за резуса быть не может
  |  Поделиться:  
Re: Кто нибудь по группе крови тут разбирается ?   #648181  наверх
Автор: ......(\__/)......
Дата:   

Цитата:

поэтому конфликта из за резуса быть не может

Подозрения у вас на резус-конфликт.