Подскажите, принимает ли дерматолог в обычной поликлиннике? Или только в КВД?
И еще. Как быстро снять кожную реакцию (среагировала на апельсиновый сок)? В таком виде на работу завтра не могу идти. Супрастин что-то не очень помогает.
Пришлось взять больничный - утром глаза с трудом открыла, настолько отекли веки. По всему телу бляшки :-( Да еще и кашель появился. Что за гадость :-(
Врач посоветовал пить все тот же супрастин и еще хлористый кальций. Успокоил, что эта ерунда до пятницы должна пройти :-(.
Может, кто
знает аллергоцентр для взрослых? Или где можно найти аллерголога?
Я не врач и ни в коем случае не хочу ставить диагнозы по ин-ту. Могу только поделиться личным опытом. У моего ребёнка был отёк Квинке. Очень похоже на то, что Вы описали. У него были отёкшие суставы, лицо, по всему телу были надутые
красные бляшки. Нужно обязательно сходить на приём к дерматологу или аллергологу. Это может быть опасно. При отёке Квинке развивается отёк подкожной клетчатки. Если отечёт гортань, то человек может погибнуть от удушья. Лечение должно быть комплексное. Кроме супрастина ему капали гормоны и т.д.
Проходит быстро. При правильном лечении - за 3-5 дней.
Речь о супрастине? А в какой дозе? 1 или 2 мл 2% р-ра? Одного раза хватит? Или один раз - вечером, а другой - утром? Или по самочувствию?
Ой, боюсь я что-то уколов :-( Или все же
попросить мужа поставить?
Я не врач и ни в коем случае не хочу ставить диагнозы по ин-ту. Могу только поделиться личным опытом. У моего ребёнка был отёк Квинке. Очень похоже на то, что Вы описали. У него были отёкшие суставы, лицо, по всему телу были надутые красные бляшки.
Нужно обязательно сходить на приём к дерматологу или аллергологу. Это может быть опасно. При отёке Квинке развивается отёк подкожной клетчатки. Если отечёт гортань, то человек может погибнуть от удушья. Лечение должно быть комплексное. Кроме супрастина ему капали гормоны и т.д. Проходит быстро. При
правильном лечении - за 3-5 дней.