Всем привет!
Не знаю что делать.
У меня мама живет в другом городе, 68 лет. Видимся раз в месяц. Созваниваемся еженедельно.
У нее есть сестра в ЕКБ.
Вчера звонит сестра и говорит, что с мамой что то случилось. Она все бросила в квартире. Приехала к сестре и просто несет
всякую ерунду.
Типа "меня преследуют, телефон прослушивают, хотят убить" ну и тд в том же духе. В квартиру возвращаться наотрез отказывается, в милицию обращаться тоже.
Все это совершенно не ожиданно! Мы все в шоке!!!
Жила больше 10 лет там, все было нормально, все нравилось.
Но с лета где-то начал замечать перемены. Вся ее компания бабулек, с кем она сдружилась поумирали (с ее слов). И она замкнулась перестала общаться.
Причем мне ничего не говорила, рассказывала только тетке.
Скажите куда бежать, что делать?
Причем она сама врач и наотрез ничего не
хочет слышать про психиатра. Еще больше только злиться на всех, что мы ей не верим. :weep:
для начала попробуйте проверить маму на обратимые формы слабоумия.
сдать анализ крови на:
- В12,
- кальций
- гормоны щитовидной железы
- общий анализ крови
- железо и ферритин (если гемоглобин в ОАК будет снижен)
нехватка/избыток этих элементов ведет
к ощутимому снижению мозговой деятельности, неадекватному поведению - особенно у пожилых людей.
Их нормализация в свою очередь решает проблему.
Если причина не в этом, а мама ваша к психиатру идти отказывается, то пригласите врача на дом. пусть в комфортной обстановке с ней
побеседует. при этом представлять его как психиатра маме не стоит.
.
в поликлинике по месту жительства ведет прием психиатр, с ним нужно договариваться, возможно через заведующего врача.
есть вариант с платными клиниками - за деньги соответственно.
.
.......но с лета где-то начал замечать перемены... ,типа, "меня преследуют, телефон прослушивают, хотят убить" ну и тд в том же духе
Цитата: От пользователя: -=Adrenalin=-
Скажите куда бежать, что делать?