Пришел из поликлиники, ходил за талончиком к окулисту, талонов нет.
Написал жалобу в город:
Сегодня 29.10.14 ходил записываться на прием к врачу окулисту в поликлинику Павлова на Буторина. Пришел, еще не было 8. К окулисту записи нет, оказывается, по средам
обслуживаются только те, у кого глаукома. Вчера по телефону мне этого не сказали, записи по телефону не было, приходите завтра, будет запись на 5 число. Пришел, записи нет. По интернету записи к окулисту нет. Объявления, что по средам нет записи к окулисту, в регистратуре нет. Только пришел,
объявили, что талоны к эндокринологу кончились. Взял талон к невропатологу, время выдачи 7-55. И это уже тянется годами. Написал жалобу в Книге жалоб.
На Официальном портале Екатеринбурга, на форуме по работе электронной записи к врачам ПОЛНО жалоб на отсутствие приема, и вместо
принятие мер, идут ОТПИСКИ, что нет специалистов, это не наше дело, обращайтесь к заведующей. Обращались к заведующей клиники Павлова не раз по вопросу выписки лекарств, приходится два –три раза ходить что бы выписать лекарства! Что нет талонов к эндокринологу, все остается по старому.
Вопрос: Почему в городе ни кто не следит за выполнением поликлиниками записи к узким специалистам? Да и к участковому терапевту запись за неделю, недопустима! Запись к участковому терапевту, неотложную, для выписки лекарств, приходится выбивать через заведующую! Сколько над нами вы
будете издеваться?
Я считаю, что администрация поликлиники, администрация города, министерство областное, партия Единая Россия не в состоянии обеспечить окулистами большой район Октябрьский.
==
Написал жалобу и в Книгу жалоб поликлиники.
Что
интересно. Дали книгу, начатую в 2012 году. Там записано всего пяток страниц! Последняя благодарность от мая 2014 года.
Простите, только передо мной пятерым отказали в выдачи талончиков, Старик уже не первый день ходит, к окулисту попасть не может. Старуха к эндокринологу не попала,
надо корректировать лекарства. И все молча переносят эти унижения.
Не врачи виноваты, а администрация поликлиники, администрация города, министр.
Ну так и жалуйтесь на них, на форуме-то зачем при этом создавать тему. Никого Вы здесь бардаком в поликлиниках не удивили, посочувствует кто-то может быть. А
офтальмологи, если что, тут практически не бывают. :-(
ЗЫ: Я вот даже не знаю где "моя" поликлиника. Может что-то не так делаю? Травмопункт, правда знаю, на Бажова. :-)
Так мне как раз не надо консультация офтальмолога, мне и нужна поддержка народа. Это касается нашего здоровья. Понимаете "бардаком в поликлиниках не удивили," а тем по этому вопросу нет. Пока здоров, где поликлиник не волнует. И меня 30 лет не волновала. :-) Но приходит время и волнения
начинаются.
Цитата: От пользователя: Кыша/о чудо,свались уже на меня/
надо писать в минздрав
у них есть электронная приемная? Наверно в Правительство писать надо?
Но видимо надо сперва получить ответ у города, по старшинству. а уж потов в министерство.
На министра у меня то же зуб
большой, он, еще пару лет назад, выпустил приказ, обеспечивать полосками к глюкометрам только на отечественные приборы! А там погрешность измерения +- 25%!
Ходил сегодня опять брать талон к офтальмологу. 8-25 - талонов нет. Кончились перед мной. К эндокринологу то же нет.
Попросил опять жалобную книгу. Почему то книгу не дали, Послали в другое место, к охраннику. Там то же Книга жалоб, и пронумерована, с печатью. Полное название не
читал конечно. И опять одни благодарности, 5 последних. Написал жалобу.
А это теперь принято иметь две жалобные книги в одной организации?
"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в
8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.
Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету?
Вчера писал жалобу в жалобную
книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам
записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.
Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету?
Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
"Здравствуйте ...
Администратор сайта написал ответ на ваш вопрос (№3521).
Текст вопроса:
---------------------------------------------------
Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй
день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет. <br />
И это продолжается годами. <br
/>
<br />
Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету? <br />
<br />
<br />
Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и
там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?<br />
<br />
Ответ:
---------------------------------------------------
Уважаемый ... ! Ваше
обращение направлено в медицинскую организацию для проведения проверки.
---------------------------------------------------
были талоны, мы этого не отрицаем но они самоликвидировались (иван васильевич меняет профессию)
Идите к заведующей, открывайте дверь с ноги, пока до сайги дело не дошло. Меня так однажды так же динамили, нервы сдали я начал громко ругаться матом и нецензурно выражаться,выбежали и заведующая и
другие в белых халатах, утроили тут понимаешь бюрократию и т п, приняли причем без талона и без очереди. Министр спит спокойно и не знает про этот случай.
Никому бы так не советовал делать, это некультурно, во-вторых есть риск самому получить с ноги, знаю немало врачей, серьезных спортсменов по боевым искусствам, боксу, знаю одного крапового берета. На практике такое поведение
заканчивается вызовом наряда, а не мгновенной консультацией, да и кому нужна будет такая консультация.
Никому бы так не советовал делать, это некультурно, во-вторых есть риск самому получить с ноги, знаю немало врачей, серьезных спортсменов по боевым искусствам, боксу
пришел полечиться, ушел со сломанным носом)))) :-D
Никому бы так не советовал делать, это некультурно,
Простите, а наживаться на нашем здоровье культурно.
Советую всем, идти к заведующей, к генеральному директору. Сам ходил не раз.
С телефоном на перевез "Все
записываю!" сколько раз надо прийти, что бы выписать лекарство? Ген директор в ответ, да вот врачей нет, некому работать. А я ему "А вы тут зачем сидите? ". Все решается. конечно со скрипом. Целый год кормили обещаниями поставить человека специально для выписки лекарств. Через пару лет сделали, и то
через пень колоду.
Это "автоматизация" выписки рецептов, такая сложная, что врачи сами не в состоянии выписать рецепт! Только специально обученная сестра. Причем на выписку лекарств больному, которые одни и те же годами, расходуется 5 минут! Каждый раз приходится ЗАНОВО вбивать лекарства! Да
же потребность в инсулине КАЖДЫЙ раз приходится оператору рассчитывать вручную, на бумажке, эта компьютерная программа ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Говорю как программист.
Вот потому что мы молчим, с каждым годом обслуживают нас хуже и хуже.
У них теперь все в плановом порядке
обслуживают фактически через месяц! Сперва надо к терапевту записаться 1-2 недели и он выдаст направление к специалисту, а там опять две недели. И ни где не написано , что в острых случаях к терапевту можешь записаться в тот же день, в плакате об этом не сказано! Все только в плановом. . Да и
откуда больной знает, острый случай или нет?
Записи к офтальмологу, эндокринологу в интернете нет. Это означает, что поликлиника не выполняет свои обязанности, и никому дела до этого нет.
Вы не представляете каким количеством приказов сверху это зарегламентировано. Я узкий специалист, сколько раз говорил в поликлинике - не нужно никаких талонов и записи, просто отправляейте на консультацию - невозможно ПРИКАЗ, ПОРЯДКИ,
СТАНДАРТЫ, МИР и тд
зкий специалист, сколько раз говорил в поликлинике
кому говорили? Напишите объявление что к вам можно попасть по такому то адресу в такое то время без квеста с выбиванием талона. У нас так объявление гастроэнтеролога висело в
поликлинике, да не абы какого, а одного из ведущих в городе. "Граждане приходите, поговорим о вашем здоровье" я тогда сильно удивился
пециально для выписки лекарств. Через пару лет сделали, и то через пень колоду.
Это "автоматизация" выписки рецептов, такая сложная, что врачи сами не в состоянии выписать рецепт! Только специально обученная сестра. Причем на выписку лекарств
больному, которые одни и те же годами, расходуется 5 минут! Каждый раз приходится ЗАНОВО вбивать лекарства! Да же потребность в инсулине КАЖДЫЙ раз приходится оператору рассчитывать вручную, на бумажке, эта компьютерная программа ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Говорю как программист.
одна из
причин такой ситуации - райское изобилие мед документации, из-за этого многие из врачей и сестер воспринимают поликлинику как каторгу, кроме того, пациент сначала нае..ся с самой лучшей программой по записи, раздраженный идет на прием, постояв в очереди и получив заветный талон на время в которое
врач на 100% не успеет принять (пациенты бывают разные, у кого-то сложный случай и разбираться приходится долго, а какой-то бабульке просто одиноко и хочется поговорить) - с соответствующим настроением приходит на прием. Результат немного предсказуем. Все раздражены еще больше - одни ничего не
понимают и не умеют лечить, другие - хамы и дураки.