Ношу обручальное кольцо 1,5 года. Пару месяцев назад кожа под кольцом покраснела, начала зудеть и шелушиться. Кольцо сняла, помыла, не носила неделю. На раздражение накладывала компресс с цинковой мазью, все прошло. Но стоит надеть на этот палец кольцо - через несколько часов все начинается снова.
Кольцо пока ношу на левой руке, там никаких проблем не возникает. Не могу понять, почему именно "обручальный" палец так реагирует и что делать...
Я не врач, и память у меня плохая, но вроде псориаз часто дебютирует именно на месте прилегания к коже часов, манжет, колец и т.п.? Как считаете, доктора, стоит ли думать в этом направлении?
часто дебютирует именно на месте прилегания к коже часов, манжет, колец
Не встречала именно такое. У меня в районе колец, браслетов (часы и ювелирка), нек-лейсов, манжет, воротников - ничего нет.
А у меня псориаз вылазит как ему
вздумается.
удивлена,что увидела аналогичный вопрос))
у меня также.
если это аллергия на медь,то почему на правом есть,а при ношении на левом-нет?)
Муж шутит : может у тебя на брак аллергия?
если это аллергия на медь,то почему на правом есть,а при ношении на левом-нет?)
Я не сказал, что аллергия, а предположил(далее ИМХО), что это может быть токсическое поражение тканей(хотя, в общем-то, не настаиваю). И у автора оно
проявилось(см. первый пост) через год и 4 месяца постоянного ношения этого кольца. Возможно при длительном ношении кольца на другом пальце, проявилось бы тоже самое. Проверять, конечно же, не предлагаю, хотя, если кто хочет - его право.
Медь, как микроэлемент, нужна нашему организму, но в
очень маленьких дозах, до 500 мкг в сутки(для сравнения Калия нам необходимо в сутки от 3-х до 5-ти грамм). При постоянном контакте кольца с пальцем, ещё и с водными процедурами, медь легко могла в избытке поступать в кожу. А то, что цинковая мазь помогла быстро убрать раздражение, только