Вопрос ко всем, кто когда-либо испытывал боли в области сердца.
Вы бы хотели иметь систему, с помощью которой могли сами в любое время в любом месте снять ЭКГ, которая автоматически бы отправлялась доктору, и доктор дал бы вам необходимые рекомендации?
Мы вот такую систему разработали
и пытаемся через врачей донести ее до потребителей.
Но врачи утверждают, что это не пойдет и никому не нужно.
Как до них достучаться?
Или в самом деле это не востребовано, и мы зря потратили время и деньги на создание такой системы?
Откликнитесь, пожалуйста, выскажите ваше
мнение.
Буквально на днях интересовалась этим вопросом, изучая предложения этих аппаратов на рынке.
Цитата: От пользователя: Elena:
сами в любое время в любом месте снять ЭКГ, которая автоматически бы отправлялась доктору
Автоматически - это как? Посредством мысли?
Электронной почты? Сотовый телефон?
Цитата: От пользователя: Elena:
доктор дал бы вам необходимые рекомендации?
Как быстро? А выходные и праздники? А ночью? Если у человека проблема с сердцем и он решает снять кардиограмму в лесу, на даче и т.д.,
очевидно, что ответ ему нужен мгновенно.
Цитата: От пользователя: Elena:
врачи утверждают, что это не пойдет и никому не нужно
Они не так уж неправы. Опять же изучая предложения, пришла к выводу - аппарат, доступный по цене для массового рынка,
ничего толком не показывает, работает на уровне 1946 года. А остальные стоят как крыло от самолета. За такую цену проще платную скорую вызывать по каждому поводу.
Автоматически - это как? Посредством мысли? Электронной почты? Сотовый телефон?
Сигнал с аппарата уходит через мобильную связь на интернет-портал. Человек заходит на этот портал и в своем личном кабинете (ЛК) видит эту ЭКГ и пишет
вопрос доктору.
Доктор в своем ЛК видит поступивший запрос с ЭКГ, и дает необходимые рекомендации.
Конечно, здесь необходимы сотовая связь и интернет.
Цитата: От пользователя: kotayka
Как быстро? А выходные и праздники? А ночью? Если у человека
проблема с сердцем и он решает снять кардиограмму в лесу, на даче и т.д., очевидно, что ответ ему нужен мгновенно.
Когда система заработает (то есть будет много запросов и консультирующих докторов), все это будет происходить в режиме он-лайн.
Цитата: От пользователя: kotayka
Они не так уж неправы. Опять же изучая предложения, пришла к выводу - аппарат, доступный по цене для массового рынка, ничего толком не показывает, работает на уровне 1946 года. А остальные стоят как крыло от самолета. За такую цену проще платную
скорую вызывать по каждому поводу.
Крыло от самолета не может стоить 12000 рублей. А хороший качественный аппарат, который снимает все отведения не может стоить дешевле. Конечно, консультация тоже платная. Рублей 500.
Думаю, для экстренной консультации, да из мест, где
поблизости доктора нет (на даче, или в отпуске в жарких странах) - не такие уж большие деньги.
А можно я еще маленько позанудничаю.
А кому вы, собственно, планируете продавать оборудование? Так сказать, целевая аудитория?
Например - поколение слегка за 60 с проблемами сердца. Много среди них тех, кто свободно пользуется выходом в интернет с сотового и может себе позволить
потратить две пенсии на аппарат? И потом еще по 500 рублей за консультацию.
Поколение за 40 с проблемами сердца. Они могут и купить. Хотя чем ему поможет (при реальной проблеме) заключение кардиолога, если рядом все равно нет доктора?
Выскажу свое мнение, как человек, столкнувшийся с инфарктом месяц назад. Если у вас острая боль в сердце, ваша жизнь зависит не от домашнего чуда - аппарата, а от того, как быстро до вас доедет скорая, кем и чем она будет укомплектована и куда вас повезет. Все, точка. Если вопрос - мониторить
планово состояние сердца - за вышеозвученные деньги можно ежемесячно ходить к кардиологу, причом к хорошему кардиологу, снимать ЭКГ, делать УЗИ и получать личную консультацию.
Вопрос ко всем, кто когда-либо испытывал боли в области сердца.
Вы бы хотели иметь систему, с помощью которой могли сами в любое время в любом месте снять ЭКГ, которая автоматически бы отправлялась доктору, и доктор дал бы вам необходимые
рекомендации?
Боли в районе сердца испытывают многие граждане. Но, первым делом люди идут к врачу, чтобы отсечь причины болей не от заболеваний сердца. Далее обращаются к профильному врачу.
Идея у Вас, как бы хорошая, но, извините, Вы пошли с другого конца. Вы сначала создали
продукт, а потом задумались на предмет "сбыта" его. Нормальный бизнес идёт наоборот. Выявляется большАя потребность в нужном товаре или услуге, а далее разрабатывается и производится нужный большОму количеству потребителей(!) продукт.
Цитата: От пользователя: Elena:
Но
врачи утверждают, что это не пойдет и никому не нужно.
Как до них достучаться?
Никак! Либо - % с продаж.
Цитата: От пользователя: Elena:
Или в самом деле это не востребовано
Ваш продукт может быть востребован у очень узкого круга
потребителей, типа "богатеньких буратин", следящих за своим здоровьем. И то, (ИМХО) они его купят после консультаций со своими врачами(см. чуть выше).
Цитата: От пользователя: Elena:
и мы зря потратили время и деньги на создание такой системы?
ИМХО: Если не
начнёте "окучивать" врачей на предмет "бог.буратин"(что весьма непросто), то зря. :-)
P.S. Да и почистите пост"под крылом самолёта...". С озвученной ценой за удовольствие уже смахивает на рекламу, а это нарушение правил. :-)
И то, (ИМХО) они его купят после консультаций со своими врачами
Вот, согласна. Если врач, которому я доверяю, скажет мне - дорогая, ты купи вот эту шняжку, а я буду мониторить твое сердце, и если что - сразу тебе отзвонюсь и скажу, что
и как - я куплю. Но тут ключевое - доверие к конкретному доктору.
лично с кардиологией не сталкивалась, но мнение свое имею (на примере других заболеваний)
кто не сталкивался ни разу с сердечной проблемой не ваш клиент, потому что это ему не нужно
кто уже столкнулся так или иначе - имеет всегда при себе ряд рекомендаций от врача на тему что
делать (от валидола-нитроглицерина до списка "что делать пока скорая едет")
может пригодиться эта система для домашних лежачих больных, кому необходим мониторинг и до больницы не накатаешься и скорая не наездится на вызовы.
Боли в районе сердца испытывают многие граждане. Но, первым делом люди идут к врачу, чтобы отсечь причины болей не от заболеваний сердца. Далее обращаются к профильному врачу.
Статистика как раз утверждает обратное: много
инфарктов как раз потому, что люди тянут до последнего. А потом бывает уже поздно.
Цитата: От пользователя: Mefi333
Идея у Вас, как бы хорошая, но, извините, Вы пошли с другого конца. Вы сначала создали продукт, а потом задумались на предмет "сбыта" его.
Нормальный бизнес идёт наоборот. Выявляется большАя потребность в нужном товаре или услуге, а далее разрабатывается и производится нужный большОму количеству потребителей(!) продукт.
Не совсем так. Сначала мы узнали об этом приборе. Потом промониторили рынок, выяснив, что
предлагается в этой области. И, наконец, сделали лучше, проще, дешевле. Во всяком случае, нам так кажется.
Цитата: От пользователя: Mefi333
Ваш продукт может быть востребован у очень узкого круга потребителей, типа "богатеньких буратин", следящих за своим
здоровьем. И то, (ИМХО) они его купят после консультаций со своими врачами(см. чуть выше).
С этим согласна. ПОэтому к врачам мы и пошли. Чтобы они порекомендовали. Плюс к "богатеньким буратинам" - их родственники. Плюс - дети, которые уже находятся на учете, но после выписки из
больницы остаются без присмотра врачей.
Я написал про нормальных людей, дружащих с головой. Они, как раз не попали в печальную статистику, хотя, согласен с Вами, большинство народа в неё попадает по причине своего, извиняюсь, своего пофигизма.
Цитата: От пользователя: Elena:
Плюс - дети, которые уже находятся на учете, но после выписки из больницы остаются без присмотра врачей.
Опять же, к сожалению, далеко не все детки имеют состоятельных родителей :-(
Научу правильно цитировать, безвозмездно.
:-)
P.S. Да и почистите пост"под крылом самолёта...". С озвученной ценой за удовольствие уже смахивает на рекламу, а это нарушение правил.
Согласна. Только не знаю, как по-другому сравнение с крылом самолета определить.
Цитата: От пользователя: Mefi333
Вот, согласна. Если врач, которому я доверяю, скажет мне - дорогая, ты купи вот эту шняжку, а я буду мониторить твое сердце, и если что - сразу тебе отзвонюсь и скажу, что и как - я куплю. Но тут ключевое - доверие к конкретному
доктору.
Вот поэтому к врачам мы и обращаемся. Но в ответ - мы отвечаем за больных только когда они в стационаре. А потом - нам все равно.
Цитата: От пользователя: zaba
кто не сталкивался ни разу с сердечной проблемой не ваш клиент, потому что это ему
не нужно
Так оно, конечно. С другой стороны, у каждого человека периодически в области сердца что-то болит. И многие начинают "умирать" от инфаркта. При этом к врачу не пойдут. Это - тоже наши клиенты.
Потом, глюкометры и тонометры ведь тоже не только в семьях гипертоников и
диабетиков имеются.
Потом, глюкометры и тонометры ведь тоже не только в семьях гипертоников и диабетиков имеются
Да? Интересно, нафига я буду покупать глюкометр, если не имею диабета? Я вполне удовлетворюсь ежегодным медосмотром со сдачей крови на сахар.
А есть люди, тыкающие себе пальца глюкометрами просто так, для кайфа?
много инфарктов как раз потому, что люди тянут до последнего. А потом бывает уже поздно
И эти пофигисты массово пойдут покупать домашний кардиограф? Да они понятия не имеют, что он им нужен, и, пока не стукнет, не задумаются.
Цитата: От пользователя: Elena:
промониторили рынок, выяснив, что предлагается в этой области. И, наконец, сделали лучше, проще, дешевле
Сделайте еще, что он сразу результат говорил, хоть на простецком уровне "норма"/"беги к врачу" и тогда кардиограф пойдет в народ
как пошли тонометры.
Цитата: От пользователя: Elena:
Когда система заработает (то есть будет много запросов и консультирующих докторов), все это будет происходить в режиме он-лайн
А когда она заработает? После скольки проданных аппартов? А если запросов будет
мало - все, жди неделю, пока доктор соизволит посмотреть? И, кстати, кто будут те доктора? Мы, например, подумав, отказались от покупки аппарата именно по причине сомнительной обратной связи - у тебя сердце (?) болит, а ты послал запрос на деревню дедушке и сидишь ждешь вердикт.
не знаю, как по-другому сравнение с крылом самолета определить.
Находите в инете стоимость нового Боинга(марки такой-то), примерно определяете(посоветуйтесь с авиаконструкторами) стоимость одного крыла(желательно правого, всему
левому у нас народ не доверяет). Далее сравнив со стоимостью вашего чудесного прибора, пишите, что стоит он ВСЕГО-ТО, к примеру, 1:25678-мую крыла Боинга(марки такой-то) ;-)
Поколение за 40 с проблемами сердца. Они могут и купить. Хотя чем ему поможет (при реальной проблеме) заключение кардиолога, если рядом все равно нет доктора?
Так поможет понять: надо звать "скорую" или нет. Опять же количество
вызовов "Скорой" можно сократить.
Цитата: От пользователя: kotayka
Сделайте еще, что он сразу результат говорил, хоть на простецком уровне "норма"/"беги к врачу" и тогда кардиограф пойдет в народ как пошли тонометры.
Есть такие. Китайские. Там и присоски
не надо прицеплять. Приставил к ладони, и смайлик появляется : такой :-) , такой :-( или такой :weep:
Но он кроме сердечных ритмов ничего не показывает.
Наш прибор показывает все 12 отведений. Это уже не профанация. Поэтому и взгляд доктора-профессионала тут нужен.
А когда она заработает? После скольки проданных аппартов? А если запросов будет мало - все, жди неделю, пока доктор соизволит посмотреть? И, кстати, кто будут те доктора? Мы, например, подумав, отказались от покупки аппарата именно по причине
сомнительной обратной связи - у тебя сердце (?) болит, а ты послал запрос на деревню дедушке и сидишь ждешь вердикт.
Мы заключаем договор на консультацию с клиниками. И клиника отвечает за работу доктора, который будет консультировать. Все контакты клиник и консультирующих
докторов имеются на сайте. Т.о., вы всегда будете знать, кто конкретно вас консультировал.
Начало любого проекта, конечно, дается не просто. Поэтому, при начале продажи кардиорегистраторов, пока консультирующих докторов будет немного, администратор сайта будет отслеживать поступление
запросов и сразу сообщать докторам об их поступлении. С ночными запросами, конечно, сложнее. Но и здесь есть варианты...
Нашла кардиоклинику (в Красноярске), где УЖЕ работают с приборами, снимающими и передающими ЭКГ дистанционно. Ну ведь востребовано же!!!
Вот отзывы тех, кто с ними сотрудничает.
"Врачи центральных районных больниц оценивают ЭКГ по телефону
ГлавнаяНовости Врачи центральных
районных...
Врачи центральных районных больниц края, сотрудничающие с «Центром Современной Кардиологии», оценили услугу «ЭКГ по телефону»:
Дивногорская ЦГБ, терапевт Ерощук А.Г.
Транстелефонная ЭКГ - это наглядный пример того, как новые технологии позволяют квалифицированную
специализированную помощь довести до каждого жителя Красноярского края. Учитывая, что в приемном отделении дежурят врачи разных терапевтических специальностей, помощь специалиста кардиолога переоценить трудно. Это большое подспорье и помощь дежурным врачам в быстрой постановке диагноза и,
соответственно, правильности и своевременности оказания медицинской помощи.
Саянская ЦГБ, гл.врач Добранцева Е.Ю
От имени участковых терапевтов, фельдшеров скорой помощи, пациентов Саянского района хочу Вам выразить огромную благодарность в оказании квалифицированной
кардиологической помощи. Такое сотрудничество позволяет решить самый «горячий» вопрос нехватки узких специалистов по жизненно важному направлению - кардиологии.
Туринская ЦРБ, гл. врач Пичуева Ж.С.
Мы быстро освоили технологию транстелефонной ЭКГ и на сегодняшний день не
представляем своей работы без возможности в любое время суток, без выходных, получить исчерпывающую консультацию кардиологов «ХХХХ».
Краснотуранская ЦРБ, из письма в газету:
Благодарим «хххххххххххххххххххх» за качественное и быстрое предоставление специализированной
кардиологической помощи. Круглосуточная возможность получения детально описанной ЭКГ и консультаций кардиолога позволило поднять оказание медицинской помощи населению района на более высокий профессиональный уровень, сказалось на более точной постановке диагноза. Это большое подспорье и помощь
дежурным врачам в быстрой постановке диагноза и, соответственно, правильности и своевременности оказания медицинской помощи. Учитывая, что в приемном отделении дежурят врачи разных терапевтических специальностей, помощь специалиста кардиолога переоценить трудно. Портативными электрокардиографами
оснащены также удаленные мед. пункты (ФАПы) и служба скорой помощи. Благодаря специалистам- кардиологам диагноз верифицируется уже около постели пациента. В любое время суток мед. работники нашей больницы могут коллегиально с кардиологами клиники при необходимости согласовать лечебную тактику
труднокурабельных пациентов. Руководство Краснотуранской ЦРБ надеется и на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество."
Лена! Я Вам по-простому отвечу, что Вам делать со своим прибором и куда его засунуть.
Вот Вы процитировали, как классно в Красноярске - а Вы сами-то хоть поняли, что копипастнули?
С аналогичным предложением лет 5 назад
уже приходили к нам в больничку - и что? А ничего - в больничке денег на все это нет.
Но!
Целевая аудитория Вашему аппаратику - именно врачи первичного звена, никак не пациенты.
Пока хорошо обученный пациент (подчеркиваю - именно хорошо обученный!) будет лепить все 10
электродов на ноги и грудь - себя или кому он хочет снять ЭКГ, пока это все булет через сотовый куда-то там скидываться, пока будет дан развернутый ответ по ЭКГ, который не каждый врач-то понимает (а Ваши предполагаемые пользователи пройдут сертификационный цикл по функциональной диагностике с
углубленным изучением ЭКГ?), пока в мозгу принмающего расшифровку пациента слова сложаться в понятие, о чем ему говорят (если мозг к этому времени не уйдет в аут на фоне гипоксии от асистолии) - можно дождаться без всякой этой мутотени САМУЮ МЕДЛЕННУЮ Скорую, которая не только все правильно оценит и
воспримет, но и проведет к этому времени пару дефибрилляций или засадит что-нить оживляющее в вену или там внутрисердечно.
Именно об этом, кстати, и Ваш копипаст - больницы и врачи, в них работающие, рады такому прибору. И благодаря его наличию, участковый врач или там бригада СМП смогли на
вызове получить ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ подсказку - и спасли пациента.
А вот пациенту что ни скажи - он все равно сначала к доктору пойдет, который переведет НАШИ УЗКОСПЕЦИАЛЬНЫЕ знания на доступную его, пациента, пониманию мову.
Как-то так
как сердешница скажу, что идея, возможно/, хорошая, НО проще, дешевле, а главне качественнее вызвать скорую помощь, либо ножками сходить к кардиологу. 1500 - 2000 в платной клинике + 300 ЭКГ + 800 УЗИ (цены в среднем) 1000-1500 повторно.
Если тока жителям маленьких поселков, где скорую
вызывают после осмотра фельдшера - тогда, теоретически, для контроля, можно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)