Добрый день!
Будьте добры, подскажите, если была у кого практика по подобной ситуации, как быть.
Почти год назад маме установили зубные протезы и в течение этого года у неё начались болезни. Решили пройти исследование на аллергические реакции. Оказалось, что материал, из которого сделаны
зубные протезы, абсолютно не подходит и является возбудителем аллергии. Отсюда, скорее всего, и все болезни, возникшие за последний год.
Скоро пойдем в другую клинику заказывать из подходящего материала новые.
Вопрос: можем каким-либо образом возместить сумму, потраченную на
неподходящие протезы?
ps. направлений на обследование предоставлено не было. получается, сделали обум? Это как-то карается?
pps. извините, если я ошибся разделом. в теме про созданием тем ничего запретного не нашёл.
Спасибо за прочтение.
А ,какие либо документы вы подписывали. У меня например в договоре было указано,что врач не несет ответственности на реакции материалов. Интересно ,что за материал.,и тем более год прошел,никто вам сказать не сможет,даже самый знающий врач,что через год организм так среагирует. А может и в чем-то
другом причина. Интересно ,где еще вы это обследование проходили . По методу Фолля наверное.
Сумму, потраченную на протезы не возместят, т.к. аллергия это индивидуальная реакция организма и предугадать ее невозможно.
Реакция, скорее всего, либо на краситель, либо на остаточный мономер.
Направлений на обследование не дали, т.к. оно не обязательно.
в договоре указано:
... заказчик обязан уведомить исполнителя об аллергических реакциях....
Болезни начались постепенно: сначала воспаления прямо в месте контакта с протезом, затем пошло дальше (начало болеть лицо), затем сердечно-сосудистая система (стенокардия). Общее
плохое самочувствие.
Постоянные полоскания лекарствами не особо помогают, но дают снижение воспаления.
Вопрос именно и заключается в том: если исполнителем не сообщаются детали исполнения заказа, откуда заказчик может узнать о материале и необходимости прохождения
медосмотра.
А заказчик уведомил исполнителя об аллергических реакциях? Если протез причинял неудобства, на прием ходили? Полоскания не помогут, т.к. это аллергия.
Почитайте в договоре пункт "ответственность сторон"
об аллергических реакциях не уведомил.
договор сейчас не под рукой. вечером смогу написать про ответственность сторон (могу переписать сюда дословно).
полоскания смягчали боли и воспаления. не было подозрений на аллергию, т.к. были уверены, что он не подходит по размерам. ходили не раз в
ту же стоматологию с просьбой проверить, почему протез не подходит и откуда воспаления. препараты были рекомендованы врачами из той клиники, где и изготавливались зубные протезы.
кто дал совет провериться на аллергию - узнаю и напишу позже вечером.
посоветовали пройти диагностику на аллергические реакции в той же стоматологии, где и предоставляли услуги (тот же врач).
в договоре в пункте 2 "права и обязанности сторон" в подпункте 2.1 "исполнитель обязуется" сказано:
- предоставить медицинские услуги в согласованном объеме, в
установленном в пункте 1.3 срок, по стоимости, указанной в заказ-наряде, составленном в соответствии с прейскурантом цен, и являющимся неотъемлемой частью настоящего договора;
-обеспечить потребителя бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении
учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
Информация размещена в доступном месте на информационной доске в учреждении; - ???и тут подписано ручкой "гарантийный срок 12 месяцев" (не знаю, почему здесь подписали).???
-произвести расчет медицинской услуги в соответствии с объемом оказываемой помощи.
2.2 заказчик
обязуется:
-оплатить ...............................................................
-выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений (о перенесенных и имеющихся заболеваниях, операциях,
травмах; о проведенных ранее обследованиях и лечениях; ОБ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЯХ; об иных обстоятельствах, которые могут сказаться на качестве оказываемых Исполнителем услуг);???кому в голову придёт проверяться на аллергию, не зная даже материала (его не сообщали и попросту этому внимания никто из
докторов не уделил).???
-ознакомиться в полном объеме с информацией о предоставляемой медицинской услуге;
-подписать информированное согласие на проведение медицинской манипуляции, согласованной договором. ???в договоре указано, что исполнитель обязуется соблюдать требования,
предъявляемые к методам диагностики - каким образом можно применять инородный материал в организм, который впринципе может быть организму противопоказан????
ps. признателен за прочтение. надеюсь от форума перейти к реальным действиям. ущерб нужно возместить, если это, конечно,
возможно.
Ну, вот, представьте ситуацию - человек, ранее не наблюдавший у себя аллергии покупает апельсины/ананасы/клубнику(общеизвестные аллергены). Съедает и получает аллергию. Продавец должен вернуть ему деньги?
цель продавца - сбыть товар.
цель врача (который оказывает платную услугу) - помочь и сделать так, чтобы человек почувствовал себя лучше. имеет место халатное отношение?
Нет.
Консультировался сегодня у родственника-стоматолога.
Стаж с 1977 года. Случаев аллергии на пластмассу припомнил - 2 ! За 35 лет работы.
Так что, зря вы пытаетесь обосрать
врачей.
Цитата: От пользователя: RAKETAAA
сначала воспаления прямо в месте контакта с протезом, затем пошло дальше (начало болеть лицо), затем сердечно-сосудистая система (стенокардия)
.... потом умер сосед и началась война в Сирии... Логично.
Цитата: От пользователя: RAKETAAA
Почти год назад маме установили зубные протезы и в течение этого года у неё начались болезни
А по какой причине не обратились сразу-то? Что ждали?
цель продавца - сбыть товар.
цель врача (который оказывает платную услугу) - помочь и сделать так, чтобы человек почувствовал себя лучше. имеет место халатное отношение?
Не передергивайте. В обоих случаях есть товар, в
обоих случаях заключается договор(в разной форме). Результат один.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)