Други тема токая, что мне не дошуток. Получил глубокую травму лба в районе левого веска. Отёк сошёл на глаз. Вроде всё проходит но координация не та машину водить не могу боюсь всего думаю долго что это и что делать
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
На скорой привезли в 36 всё зашили всё сняли вроде всё нормально но прошло 10 дней я только сейчас могу хоть на люди показаться. Вот и решил на авто проехать чуть ДТП спровоцировал.
В больнице был после травмпункта но справка у меня плохая в алкогольном опьянении и относятся ко мне так же мол алкаш но с кем не бывает.. зарекаться не стоит. Может на форуме врач. Это отёк так даёт о себе знать или осложнения.
ну так возможно сотрясение было,раз координация не та. Головокружение есть ,нет. Может лечение какое назначили. Если беспокоит такое состояние стоит обратиться к неврологу.
Может я зря отписался. Завтра с женой вместе попробуем. Может не так всё плохо. У меня стаж 14 лет Потихоньку всё восстановится. Из госпиталей не таких выписывали и ребята живут. А тут банальная бытовая травма .... Нормально думаю всё обойдётся.
Да Вы не трясите своей справкой про алкогольное опьянение. Просто сходите в больницу, чтобы Вам голову проверили. Зашивали-то сверху, а вдруг там внутри что-то.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
и толку врач мне прямым текстом сказал что больничный будет в НС а его не оплатят .
да дело не в этом что с мозгом у меня и раньше травмы были.. но да дог око не доходила.
На скорой привезли в 36 всё зашили всё сняли вроде всё
нормально но прошло 10 дней я только сейчас могу хоть на люди показаться. Вот и решил на авто проехать чуть ДТП спровоцировал.
Как вариант, обратиться к неврологу повторно,
в поликлинику.
Вас что интересует, я не пойму? Ваша голова или больничный, или что?
Признают негодным для чего?
Если проблемы с головой, так и так к врачу идти, без вариантов.