Господа врачи, найдите пожалуйста минутку и поделитесь с чиновником проблемами в работе, которые сегодня для вас наиболее актуальны.
Про зарплату тоже можно.
Чиновник за это будет вам искренне признателен :hi:
Про личные проблемы можно тоже написать :-D (для оживления
темы).
Спасибо!!! :-)
Я не врач ! Но ЗП рядовым работникам нужно повысить в разы, когда желудок полон, дети накормлены, сапоги жене куплены, то и на работу как на праздник, и желание лечить сильнее.
а то ты не знаешь? ну например выписывают ребенку инвалиду лекарство. положено бесплатное - а уже квота выбрана. а простой выписывать не будут , т.к. права не имеют. круг замкнулся.
или. надо сделать ребенку -инвалиду МРТ.
бесплатно нет. а на платно не выписывают направление, т.к. опять же таки права не имеют инвалиду платное вписывать. лучше пусть инвалид сдохнет. такова концепция нынешней медицины
Я не врач! Объясните всем,почему запись к специалистам только через терапевтов? Работу им добавили-раз, в очереди сидят больные больные и здоровые больные. И нельзя ли как то продумать систему выписки направления на сдачу анализов без приема врача. К примеру через кабинет доврачебной помощи.
поделитесь с чиновником проблемами в работе, которые сегодня для вас наиболее актуальны
Делюсь
Достали бесонечные тупые отчеты
Вчерась приходили проверяли борьбу с туберкулезом
Мало того, что приказ по борье от не знаю
даже какого лохматого тысяча дедятьсот года, так еще и диспансерные группы, требующие наблюдения -- сахарный диабет, язва, пиелонефрит и еще чего-то там.
Вот тридцать (почти) лет отработал - ну не видел ни разу ни одного диабетчика, заболевшего этим самым тбц.
А ще проверятель
потребовал иметь на участке дубликат картотеки флюоростации с номерами флюшек, датами, подписью и печатью врача.
Достала эта тупая диспансеризация - ну не ходят диспансерные на прием, хоть ты тресни!
Достали ваще вызова на дом, когда вполне себе транспортабельные пациенты почему-та ждут
от меня чудес диагностики и лечения