А чёрт-те знает. Мне постоянно такие бумажки пишут, когда я врача на дом вызываю. Причём, даже, на порезаных кусочках старых документов, на обратной стороне. Бумагу, видимо, экономят. Аптека принимает. У вас хоть личная печать врача есть. Единственное, что я уточняю, чтобы этот вызов на дом в
карточке больного был зафиксирован.
===========
Ровоа́м (ивр. רְחַבְעָם, Рехав?ам ?умножающий народ?) ? основатель Иудейского царства, преемник своего отца Соломона. Его матерью была
аммонитянка Наама. Ровоам царствовал 17 лет (3Цар.14:21;2Пар.12:13).
===========
В Англии ?Ровоамом? (Rehoboam) называется бутылка вина, вмещающая 4,5 литра или 6 ?бутылок? (единиц объёма).
А врачу не судьба вопрос задать? Взять у него рецепт нормальный? На крайний вариант - есть зав отделениями. Тут-то чего выкладывать это? Над врачом постебаться? Себя в глупом свете выставить?
А врачу не судьба вопрос задать? Взять у него рецепт нормальный? На крайний вариант - есть зав отделениями. Тут-то чего выкладывать это? Над врачом постебаться? Себя в глупом свете выставить?
Любопытно, а зачем такие писульки пациентам
давать? Постебаться над больным?
мне только в платных рецепты на бланках выписывали, а в городской все на клочках бумажек, печать поставят с именем своим и ладно. Режим жесткой экономии
То есть, это нормально, отстоять очередь в регистратуру за талончиком, посидеть у кабинета, получить какую-то левую писулю, а потом еще переться к завотделением?! А врач на что?!
мне только в платных рецепты на бланках выписывали, а в городской все на клочках бумажек, печать поставят с именем своим и ладно. Режим жесткой экономии
Все зависит от конкретного человека! Во время работы в государственной медицине мы
приобретали компьютеры и принтеры за свой счет (компьютер типа печатной машинки и простейший принтер стоят несколько тысяч - в крайнем случае фармфирмы помогут ;-) ) и на них печатали справки с результатами анализов, рекомендациями и назначениями, в том числе и для осмотренных в приемном покое.