Девочки, подскажите. Задержка уже почти 2 недели, болит грудь, тянет внизу живота (обычные симптомы у меня перед месячными), но их все нет, делала тесты не показывают. завтра иду кровь сдавать. как думаете покажет?
Кровь надо сдавать в динамике
Не проще сделать УЗИ , за одно и всё посмотрят .
Мне делали на 3-х неделях УЗИ, диагностировали нормальную беременность , даже сердцебиение уже прослушивалось, но была угроза.
Я к чему это, что если беременность нормально протекает, то ничего тянуть не должно , если есть угроза, как была у меня, почему я так рано и пошла на УЗИ, то боли были не свойственны менструальным, они были не тянущие, а резкие, вроде спазматических. Грудь может набухать, но болезненной быть
не должна. ХЧГ у меня был низкий, поэтому на сохранении мне делали инъекции его, думаю если бы я сдавала кровь на него, то результаты были бы сомнительные. Хотя я не врач, может у всех по-разному.
Мне делали на 3-х неделях УЗИ, диагностировали нормальную беременность , даже сердцебиение уже прослушивалось, но была угроза.
не рано ли сердечо прослушивалось ?
Щас запудрите мозги молодой курящей и пьющей мамаше.
Цитата: От пользователя: кареец
если в конце презик одел то не переживайте
У меня знакомая так попалась. Ребенку 7 лет :-)
Автор, идите к врачу, она вас просто посмотрит для начала.
Тесты могут не показывать, но это случается редко.
Сдайте
кровь на ХГЧ и успокойтесь ;-)
Цитата: От пользователя: My_sun
Я к чему это, что если беременность нормально протекает, то ничего тянуть не должно
не рано ли сердечо прослушивалось ?
Щас запудрите мозги молодой курящей и пьющей мамаше.
В смысле запудрите ? Вам скан документа что ли выложить, со сроком, и числом ударов в минуту сердцебиения .
Может быть всё же было
хорошее оборудование и хороший врач :-)
В консультация и на 6-ти неделях иной раз эмбрион не видят .
Через 6 дней уже в 7ке на сохранении делали повторное УЗИ, срок поставили 4 недели и уже включили звук послушать.
Цитата: От пользователя: turbo-ula
У меня тянуло